Шамаханская царица

Владимир Гунь
Вновь началась у нас война
И не успел я объясниться
Меж нами выросла стена
Уехала домой моя царица

Промолвила" Мне не звони
На твой звонок я не отвечу
Как говорят: вёсла суши
Я отменяю нашу встречу"

Ночами грезил в своих снах
И долго добивался встречи
Со страстью обнимал в мечтах
И целовал губи и плечи

И как простак, редчайший лох
Искал предлог для нашей встречи
Да, лучше б маленьким я сдох
Что бы не слышать эти речи

В ушах звучит, словно вечерний звон
Семёныч в песнях шлёт мне вновь шпаргалки
" Поскольку ты без памяти влюблён
Судьба тебе в колёса ставит палки

Ну, что ж тебе и поделом и по делам
Лишь первые пятёрки получают
Не стоит подходить к чужим столам
И отзываться, если окликают

И если правда оно, ну, хотя бы на треть
Остаётся одно: просто взять помереть
Но возможно она сможет всё пережить
Пожалеет тебя и возьмёт к себе жить!"