Отрывок из романа Люблю врагов своих

Васильева Ольга
Скачать Бесплатно и прочитать роман целиком можно по этой ссылке:
https://ridero.ru/books/lyublyu_vragov_svoikh/


Нельзя сказать «единственный». Любовь всегда одна. Она – или есть, или нет ее. Все, что угодно: иллюзия, желание любить, интерес – человеческий, мужской/женский. А Любовь – это другое.
Это волна цунами, заслонившая весь мир, и нет ничего больше, кроме нее. Все, все подчинено ей. И я дышу – не потому только, что физиология, а это о нем я дышу.
О нем – живу, думаю, знаю. Я чувствую, где он сейчас, что с ним. И ничего общего это не имеет с самодовольным чувством: меня любят, для меня все сделают, значит, я того стою. И чувство собственной значимости, важности поднимается на невиданную высоту.
Нет, не так. На самом деле, неважно даже, как он ко мне относится.
Да и Бог с ним совсем. Он дал мне столько… он мне Жизнь дал. Которая и есть любовь. За это все ему простится, этому человеку. Может быть, и не самому лучшему, на самом деле. Не самому доброму и не очень умному. А вот такой подарок от него пришел.
И он совсем не понимает, что же случилось на самом деле.
Но власть свою над человеком чувствует, и лестно ему, и приятно, что вот… для кого-то он самый-самый.
И по недалекости, по глупости своей не понимает, не чувствует, что это его Удача. Лотерея ему в жизни выпала. Тот самый шанс, который потом никогда…
А он гордится избранностью своей. И сначала легонько, а потом все настойчивее пробует свою власть над любящим. Человек Любящий – то совершенно другая ипостась. У него нет дубленой кожи, он беззащитен и открыт.
А его предмет туп и глух душевно. Он не видит, что же ему в руки упало, а льстит ему то полное в нем растворение, ему жизнь, душу отдают, а он морду кривит, и так неохотно, с растяжечкой: ну ладно, поклоняйтесь мне, так и быть, мне не жалко. Не вы первые, и не последние.  Я такой, я этого стОю.
Вот такая бывает ловушка для любви. И не уйти, хотя видны все эти мысли и мыслишки моего «предмета».
А почему, не уйти бы?
А это вот и есть вопрос, на который ответить нельзя. Почему полюбили этого человека, а не другого, почему он нужен, именно он.