12 Худших вещей ада. Худшая вещь 6

Эльвина Нар
Factum est factum (лат.) – что сделано, то сделано
Худшая вещь №6
  Да этот компас реально работает! Стрелка исправно работала, а, когда я заворачивал не туда, она кричала:
  - Стоп! Поворачивай назад! Теперь иди прямо до поворота, потом налево!
  - Разворачивайся! Нет, не туда! Ты меня вообще слушаешь?
  И всё в таком духе... Кто встроил в него динамик?
  Компас вывел меня к гигантских размеров холодильнику. Серьёзно, тут находились тысячи продуктов и все разных видов! И приветствовало меня привычное красное письмо, а компас замер и больше не указывал ни в какое направление. Ещё одно испытание. Я готов... наверно.
  Дьявол писал:
"Поздравляю, Мэттью!
Ты прошёл далеко. Но тебе этого не достаточно, верно?
Это реальная еда и напитки. Думаю, ты устал и голоден, что думаешь?
Ты можешь брать и есть всё, что пожелаешь!
Приятного аппетита!
P. S. Помни о последствиях."
  Не нравится мне это Р.S.,  хотя свежие фрукты и овощи так привлекают. Тут были не только они: фастфуд, хлеб, специи, молочные и мясные продукты, орехи - все присутствовало на бескрайних полках. Мечта гурмана прямо.
  Мои глаза хотели забрать все, живот оповещал о том, что он голоден и уже довольно давно.
  Я подошёл к одной из полок с фруктами. В моей руке банан обратился в пепел!
  Помни о последствиях! Люцифер прав, я мог бы съесть пепел и что с того?
  Я порвал рукав своей рубашки и завязал глаза, закрыл нос.
  Вслепую я шёл через ряды полок, иногда натыкаясь на них. Я снял повязку и увидел, что путь пройден: за моей спиной далеко тянулись ряды и ряды...
  Я вышел из холодильника. Передо мной стоял вион, принявший образ моего лучшего друга Патрика.
  - Замечательно, очень замечательно! - говорил он, аплодируя. - А какая выдержка! Какая стойкость! И главное светлый разум! - Патрик вздохнул. - Видишь водопад за моей спиной? - там действительно был внушительных размеров водопад и пропасть. Я кивнул.
  - Так вот, за тем водопадом тебя ждут испытания похлеще чем здесь. До этого были ещё цветочки! - зловеще сказал вион.
  - Цветочки?! И ты, конечно же, не будешь говорить, что меня ждёт?
  - Ну а ты думал, у нас тут благотворительная акция?
  - Как бы я предполагал...
  - В ад попасть легко, а выбраться из него уже другое дело. И другой сложности. Уровень БОСС так скажем.
  - Думаю, ты прав на миллион процентов.
  - Ладно, я из тех вионов, кто не любит пустую болтовню. Перейдём к делу! Самая худшая вещь для тебя в аду?
  - Расстояния.
  - Обоснуй.
  - Это произошло во вторую нашу встречу с Дьяволом. И скажу: она была не из приятных.

  После того как Стронг начал меня обучать стрельбе из лука и арбалета, я почувствовал себя увереннее и сильнее. Я стал более быстрым и ловким, научился реагировать на малейшее движение.
  На одном из таких занятий(мы тренировались у Бенджамина в комнате, которая была, на секундочку, как спортивная площадка)  мы тренировали скорость реакции:
  - Эй, Мэтт, лови! - он запустил из одного конца комнаты другой стрелу. Резко развернувшись(я стоял к нему спиной), выпадом руки я поймал её!
  - Молодец! С каждым занятием у тебя получается всё лучше и лучше! - похлопывая по плечу, поздравлял меня Дикий Пёс.
  - Спасибо, Бенджамин, за то, что помогаешь мне. Но я чувствую, что чего-то не хватает...
  - И чего же?
  - Может практики?
  - А мы что сейчас делаем?! Вот ты всё-таки странноватый!
  - Я имею ввиду реальную практику, так скажем в режиме прямого эфира!
  - Ты хочешь применить полученные навыки на...?
  - Я ещё не знаю, на ком я это применю, но понимаю: их нужно применить.
  - Да зачем?! Не хочешь меня в свои планы посвятить?
  Я действительно думал о том, рассказать о своих намерениях жителю средневековья, вдруг он даст совет или хоть поддержит.
  - Я планирую сбежать из ада. - выпалил я.
  Повисло напряжённое молчание, прерываемое лишь моим частым дыханием. Наконец Дикий Пёс сказал:
  - Чем я могу тебе помочь?
  - Ты... ты не против? Но почему?
  - Я понимаю, почему ты хочешь бежать, и считаю: ты имеешь на это право.
  - Тогда ты действительно можешь мне помочь. - я достал листочек с именами, который носил со встречи с Франциско. - Мне нужно найти эти души. - я протянул ему листок.
  - Хм... Я знаю не всех из них, но тут есть небольшая проблемка в поисках.
  - Насколько небольшая?
  - Ты уже был во дворце Дьявола и видел, что там три отделения. Но ты бывал только в одном?
  - Да. - у меня появилось нехорошее предчувствие.
  - Эти души все во дворце. В левой части дворца.
  - Души, работающие на благо ада! Серьёзно?!
  - Да, серьёзно. Тебе осталось только придумать, как проникнуть во дворец, не попадая к Дьяволу! Всего-то! - улыбаясь, сказал мне Бенджамин.
  - Действительно! Делов тут раз плюнуть!
  При всём сарказме я придумал, как мне это сделать за два дня. Я думал об этом каждую ночь и, наконец, нашёл ответ.
  После двух дней мучительных раздумий я дождался обеда и начал приводить свой план в действие.
  На обед подавали "вкусняшку демона". Это обалденный популярный десерт в виде красных крыльев. Мы с Псом обсуждали план.
  - Так себе план. - сказал Стронг скептически.
  - А я то думал, ты меня поддерживаешь!
  - Я и поддерживаю, но повторюсь: план можно было придумать и получше. Всё равно к Дьяволу попадёшь!
  - Я слушаю! Идеи? А, гений?
  - Ни какой.
  - Значит ничего другого не остаётся. Мне нужно действовать сейчас, понимаешь? Чем раньше, тем лучше.
  - Тогда действуй! - сказал Дикий Пёс, когда костяная столовая начала редеть. Он направился к выходу, помахал на прощание и вышел.
  Столовая постепенно опустошалась, пока в ней не осталось никого кроме меня и демона-охранника. Вдруг он заметил, что столовая не пуста, какой ей положено быть.
  - Эй, ты что тут делаешь, парень? Обед закончен. - среднего роста он чем-то походил на рок музыканта только как ни странно с фиолетовыми волосами.
  - Да вот специально дожидался, чтобы все ушли. Помощь мне твоя нужна.
  - И какого рода помощь?
  - Выпустить пар.
  В самом деле может это была и не лучшая идея, но думаю, и мне и ему это запомниться надолго. Особенно мой левый хук и его ответный и крайне неожиданный апперкот. Неужели он тоже ходил на недельные занятия по боксу?
  Закончилось всё тем, что мы оба истекали кровью(Моя была тусклой, при попадании в ад она тускнеет. Интересно, а при попадании в рай светлеет что ли?), были вызваны ещё два демона, и втроем по воздуху они потащили меня во дворец. Что ж план был выполнен.
  Только в воздухе я понял, насколько далеко этот богом забытый дворец! Практически в начале пути к нам присоединился четвёртый демон, и работа чуть ускорилась. Совсем чуть-чуть.
  Казалось мы летели медленно, как черепахи. А они не летают, так на минуточку! Несколько раз я начинал засыпать на лету. Именно начинал. Демоны, увидев мои попытки заснуть, сразу же стали раскачивать в воздухе и пригрозили, что могут сбросить вниз, и я пойду пешком. Высота не маленькая была! Я хоть и не боюсь высоты, я боюсь того, во что превращусь, если упаду. Поэтому я переставал спать и продолжал покорно лететь к пункту назначения.
  Под нами простирались бескрайние поля наказаний, каждое отличалось своей структурой и начинкой. У каких-то полей даже столовой не было, у других были вырыты необычные ямы, в которых сидели души, посередине поле – сплошной лес, ещё одно поле было полностью покрыто компьютерами и всевозможными технологиями. Рай для программистов и геймеров.
  Мы подлетали к дворцу все ближе и ближе. Поля наказаний стали жёстче: от прослушивания невыносимой музыки до ужасных пыток средневековья.
  Наконец, часа четыре спустя моей потасовки с фиолетовым рок музыкантом мы прибыли во дворец.
  Два демона повели побитого и раненого в крыло демонов, в то время как последний демон обратился ко мне:
  - Ты за это ответишь, простачок! Стой здесь! С тобой будет разбираться сам Дьявол! - сказал он мне напоследок, прежде чем пойти докладывать господину о произошедшем. Велика беда!
  Ладно, сейчас суть не в этом. У меня есть примерно 10 - 15 минут, пока он доберётся до 4 этажа и объяснит это всё Люциферу.
  Я со скоростью молнии рванул в сторону левого крыла.

  - Кхм-хм... - Патрик прокашлялся. - Извини, что прерываю, ты так интересно рассказываешь, но отдышись. - он был прав, за время рассказа я вспотел не хуже, когда карабкался по жаркому туннелю.
  - Поверь, я внимательный слушатель и успел услышать, что ты объяснил причину почему именно эта худшая вещь. Но тем не менее расскажи до конца, пожалуйста.
  - Хорошо. - я глубоко вздохнул и продолжил историю. Прямо как ныряешь и выныриваешь.
 
  Белые коридоры проносились перед моими глазами. Меня окликнул старик лет 70, выглядевший довольно бодро.
  - Куда несешься, парень? - я ухватился за соломинку.
  - Мне нужно срочно найти их! - я указывал на листок с тремя именами, затем для убедительности добавил. - Поручение Дьявола!
  - Видишь, каждое отделение пронумеровано? Тебе нужно в 5-е, там всего 3 души работают.
  Я рванул вперёд. Достиг 5 отделения и, увидев шокированные лица, начал быстро писать на листочке.
  - Эй, ты! - демон вернулся.
  Я снова бежал, бежал до тех пор пока... не оказался схваченным.
  - Ноги против крыльев, а? Отчаянная попытка.
  Крепко держа меня за руку, чтобы я снова не попытался сбежать, он вёл меня на знакомый 4 этаж.
  Постучав в дверь, нам ответил голос:
  - Входи, Кай.
  Мой телохранитель вошёл и сразу проинформировал своего господина:
  - Нашёл его в левом крыле.
  - Спасибо, ты можешь идти. У нас тут будет тяжёлый разговор.
  Кай вышел и закрыл за собой дверь.
  - Что ты делал в левом крыле? - напрямую начал Дьявол; я молчал, понимая, что в этой ситуации молчание - золото.
  - Может быть ты заблудился? Нет? - он немного помолчал, понимая: я не буду говорить, поэтому сменил тему. - Ты помнишь, что моё предложение ещё в силе?
  - Я надеюсь на это.
  - Но тебе моя помощь пока не нужна?
  - Я... пробую свои силы.
  - Значит пробуешь. Ты знаешь, сколько уже находишься в преисподней, Мэттью?
  - Нет. Здесь теряешь счёт времени.
  - 3 месяца. Плюс - минус.
  - 3 месяца?! Ого! - я и правда был удивлён: мои мечты о побеге затмевали всё остальное.
  - Да, да. И что ты сделал за это время? - может это и было глупо, но я рассказал ему.
  - Посетил пианиста Франциско Ардена, начал обучение стрельбе из арбалета. - как только эти слова были произнесены в слух, я понял, насколько  я  мало сделал,  всё остальное время я работал.
  - Это всё хорошо, но ты же понимаешь, что этого мало. Я тебе давал целый выходной, чтобы разобраться, предпринять хоть какие-то действия!
  - В этот твой выходной я попал в реку Воспоминаний! Неприятный опыт, на мой взгляд! С другой стороны именно с этого дня я начал уроки стрельбы. - я был зол и оскорблен. Однако краем сознания я понимал, что Люцифер прав, и, что мои действия были не такие значительные, как мне тогда казалось.
  - Ладно, всё стоп. Все выдохнули, давай оба успокоимся. - я отдышался и начал постепенно следовать совету Дьявола. - У меня есть одно серьёзное, но опасное предложение.
  - Какого рода? - в мой мозг кралось подозрение.
  - Адский Кровавый договор. - он подождал, когда до меня дойдёт информация. - Сокращённо АКД.
  - И чем нам поможет АКД?
  - Суть в том, что ты даёшь мне свою кровь, а я тебе свою и мы подписываем договор о моей помощи тебе, когда она будет, действительно, необходима.
  - Почему тогда он адский?
  - Проблема в том, что он подписывается не на бумаге, а на коже. - посмотрев на меня, он продолжил. - На нашей собственной коже.
  Я сглотнул. Я думал, что привык ко всему, даже неординарности  Дьявола,  но это? Уже чересчур.
  С другой стороны, это надёжный вариант получения помощи от самого Люцифера, а не только на словах.
  Несколько минут ещё висела тишина, когда я принял решение:
  - Я согласен.
  Люцифер подошёл к картине со временем и нажал новую кнопку. В результате выехало всё необходимое для скрепления договора: два ножа и два стилуса.
  Люцифер взял один нож.
  - Слушай внимательно! Как только я разрежу себе руку, бери стилус и подписывай на моей ладони. Понял?
  Я кивнул и взял стилус.
  - Приготовились! - сказал Дьявол. Он начал резать кожу на левой руке. Дьявол кричал от боли, но так, чтобы крик не выходил за пределы этой комнаты. Текла кровь и падала на мрамор. Голубая кровь. Кровь Дьявола.
  Я быстро промокнул стилус в крови и, держа ладонь, по которой стекала кровь, начал подписывать. Большое ЛМ с завитушками отобразилось на коже и впиталось в неё так, что следы крови испарились, как будто их и не было. Кровотечение остановилось. Люцифер щёлкнул пальцами, и кожа срослась.
  - Теперь твоя очередь.
  Мне не нужно было повторять дважды, я кинулся за вторым ножом и дрожащей рукой стал резать правую руку.
  Мне не было так больно, как Дьяволу, и я не кричал. Могу выдвинуть предположение: люди испытывают больше боли в жизни и привыкают к ней.
  Кровь красной струйкой стекала по руке, ударяясь о пол.
  Люцифер взял ещё один стилус и вывел красную зловещую D в кружочке. Она так же, как и моя подпись, впиталась в кожу.
  - Нам нужно пожать руки и произнести в слух условия договора, иначе он не будет до конца подписан.
  Мы держали рукопожатие до тех пор, пока все условия договора не были произнесены.
  - Я, Люцифер - владыка ада, обещаю помогать Мэттью Лайту в его стремлении к побегу.
  - Я, Мэттью Лайт, обещаю принять любую помощь, данную Люцифером.
  - Concludio. - сказали мы одновременно.
  Договор был установлен.

  - Ты подписал АКД?! Это очень смело. - выразил удивление Патрик.
  - Возможно, но мне пора идти, да? Навстречу водопаду и опасным испытаниям.
  - Подожди, у меня есть кое - что для тебя. - вион начал рыться в карманах жилетки, которую так любил настоящий Патрик.
  На вид это была обычная бутылка для занятий спортом. В ней находилась какая-то смесь.
  - Спасибо! Только проблема в том, что мне некуда её положить.
  - Видишь кнопку рядом с крышкой? - я нажал, и бутылка на глазах уменьшилась до размеров спичечного коробка, так что поместилась в кармане джинсов.
  - Кнопки… это в стиле Дьявола. - хмыкнул я.
  - Точно. - он улыбнулся и продолжил. - Это питательная смесь. Она заменяет и воду и еду. Всего 2 литра, поэтому пользуйся вдумчиво. Она наполнится ещё раз, и он будет последним.
  - Я верю: она не раз спасёт мне жизнь.
  - Мы кое-что забыли, Мэттью. - из-за пояса он достал кинжал.
  - Обязательно?
  - Ты сам знаешь ответ. - при этих словах он проколол кинжалом мою ладонь. Опять же я продолжал существование.
  - Что ж, мой долг выполнен. Прощай, Мэттью, и удачи!
  Он исчез, а я направился к экстремальному водопаду.