Узники дальних полок

Галина Вольская
В библиотеке я, обычно, не задерживаюсь в первом, общем зале с пестрой россыпью детективов и любовных романов, пользующихся наибольшим спросом. Прохожу сразу в другой зал, где в самом конце есть полка с произведениями современных авторов. Их не читают? Их не показывают. На некоторых есть отметка 18+, на некоторых нет, но чьим-то решением они заперты именно здесь. Их не очень много, что-то я перечитываю по второму разу, все так же с удовольствием, хотя обычно делаю это редко, успеть бы прочитать новое.

Кто здесь? Василий Аксенов, Иосиф Бродский, Дмитрий Вересов, Евгений Гришковец, Владимир Кадяев, Марта Кетро, Ирина Кисельгоф, Людмила Петрушевская, Захар Прилепин, Андрей Рубанов, Эфраим Севела, Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Галина Щербакова. Конечно, я перечислила не всех, здесь есть и сборники с множеством интересных авторов. Что их объединяет? Они не лгут и не приспосабливаются, описывают нашу жизнь такой, какая она есть. Это не нравится. А молчание может быть иногда хуже лжи.

Здесь стоит пара сборников, подаренных мной библиотеке, где есть и мои рассказы. Я горжусь.