Безответная боль

Венера Петрова
                «Любовь – это когда не надо
                говорить «прости».
                Эрик Сигал

На этот раз обошлось без слез. Это была моя маленькая победа, прежде всего над собой. Никто же не видел моих горьких слез. В душе я знала, что надо проглотить эту обиду, что все это пройдет, сотрется, утрясется. Позавчера – отчаяние, вчера – безысходность, а сегодня – только обида и это уже кое-что. Ты в очередной раз унизил меня, да после таких слов жить бы не стоило. Но у меня уже иммунитет, ты научил меня страдать и даже находить в этом прелесть, испытывая боль, принимая боль, отвечать тем же. Вот в этом-то мы похожи – мы играем не по правилам.
Это все слова, но и обида соткана из слов. Не было боли настоящей, всеразрушающей и всепоглощающей. Были только слова, а до этого лишь голый секс без всяких обязательств, на грани разоблачения, весьма пикантный во всех отношениях. Я и не хотела большего. Это ты хочешь… чтоб я хотела большего. Чтоб я плакала и умоляла тебя остаться, чтоб я призналась самой себе, что ты мне дорог, ты и только ты мне нужен. Я же хочу одного – жизни без тебя. Чтоб жизнь опять засияла обычными красками, чтоб я опять улыбалась самой себе. Тебе же хочется думать, что ты затмил весь свет, но так не бывает. Так не должно быть! Я проглочу свою обиду, забуду все и буду вполне счастлива. Маленькие радости бытия заменят всю непредсказуемость, невозможность и нелепую эту прелесть моего сегодня.
Мне уже легче. Я прячу подальше твое фото в рамке. Будем считать, что тебя просто нет. А завтра будет еще лучше. Судьба преподнесет свой очередной сюрприз, я в этом почти уверена. Я же больше тебя жила и мне известно множество лазеек в судьбе. Если даже безысходность – это не стена, если даже стена, ее можно обойти. Но боюсь, что это тоже только слова, все опять повторится. Обойдя стену, наткнусь на другую. И как всегда ты возникнешь из ниоткуда. Одна иллюзия заменит другую. Мне будет опять больно. Проклиная нас обоих, вернусь к тебе на одну ночь. Даже ночи не будет, мы опять разругаемся, разлетимся, обещая друг другу, что это было в последний раз.
А ты еще грозился, что всегда будешь со мной. Бесконечная боль, безответная боль – вот расплата за иллюзию. Боль вполне реальная и такая… сладкая. Я уже готова тебя простить, не то слово – прощать снова и снова. Но как хочется ответить тебе тем же. Хочу, чтоб ты испытал то же самое, что и я, даже если не со мной. Когда ты сам никто, тебя будто нет. Хочу, чтоб тебе было плохо, так же как и мне!
Прикрываясь словами, играя ими, я все так же думаю только о тебе. Даже не знаю, что хуже – пытка без тебя или с тобой. Слова не спасли. Ты по-прежнему во мне, ты и не уходил никуда.
- Увы, ты один из многих, не ты первый, не ты последний.
- Нет, ты врешь! Кроме меня у тебя же никого нет и не будет.
Я знаю, я чувствую, что все повторится. Только когда, мой невероятно жестокий, до невозможности надменный, до неприличия неверный, и, увы, до боли неотразимый? В следующий раз будет еще хуже – пытка изощренней, неторопливые удары сильнее, увереннее. О, как это меня возбуждает! Скорей бы уж… А как же месть?