Ничего не бойся

Елена Савенок
В феврале 2016 года мой сын Алекс и его жена Катарина ждали первенца.
Сын в церковь ходил только в детстве, а невестка  - из семьи людей,
считающих себя католиками. Беременность у невестки была трудная, ребенок  лежал неправильно  и к назначенному сроку не повернулся. Ей предстояло кесарево сечение.
За день до операции у меня появилось сильное желание поехать к ним домой и помолиться за нее, и мы с моей старшей дочерью после работы заехали к ним. Смотрю – невестка сильно волнуется, собирая сумку в больницу, да и сын какой-то растерянный. Я спросила её: Катарина, ты не против, если мы за тебя помолимся? Она кивнула.
И я, совершенно неожиданно для самой себя, подхожу к невестке, кладу ей руки с обеих сторон на живот и начинаю говорить с моим ещё не рожденным внуком: Максим, это я, твоя бабушка Лена, я тебя очень люблю, поэтому я сейчас буду молиться и просить Бога, чтобы Он помог тебе родиться. Ты ничего не бойся, наш Бог очень добрый, и Он поможет тебе... Невестка моя замерла, сын тоже.
А мы с Олесей слезно помолились Богу. И я точно знаю, что Бог нас услышал. Операция прошла хорошо, ребенок и мать не получили никаких повреждений.
А в мае 2019 года в семье моего сына родился второй ребенок, тоже мальчик, – здоровый и крепкий малыш, которого назвали Николаем.  Иисус Христос трудится над сердцами моих детей, Он обещал мне, что все мои дети будут служить Богу, и что я  даже увижу  это. Какой милостивый у нас Бог, слава Ему!
Елена САВЕНОК
Германия (январь 2020)