За что мир любит церковь?

Ваня Сталкер
=Если говорю вам о земном и не верите, как поверите, если скажу вам о небесном=



=Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего.
Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.= -Иисус.

=Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.= -апостол Павел.

"Что касается ЦЕРКВИ, то она существует только для того, чтобы привлекать людей к Христу, формировать из них маленьких Христов. Если она этого не делает, все кафедральные соборы, все священство, все миссионерские организации, проповеди, даже сама Библия сведутся лишь к пустой трате времени. (борьбе за власть и кошельки паствы -Прим. В.С.)" -К.С. Льюис.


... а теперь не имеют извинения во грехе своем...
... даже не думают извиняться, облачаясь в золотом расшитые наряды клоунские...
                =Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего.=

=Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?= -Иисус.

Что же "истинное", от кого и кому, несёт любимая миром церковь?
                =Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое;=




=цитаты= -из Библии.





///////////////////////////////////
"Легко ли быть христианином?" http://proza.ru/2018/11/13/1683