Жёлтая субмарина

Дмитрий Мальгин-Базаровв
(Где-то в далеке раздался елеслышный свист)
А- О... чаёк кипит.
И- Лучше не трогай его...
(Апостол пожал плечами, какбы нехотя щелкнул пальцами и свист прекратился)
Д- Чайник как будто кричит. Забавный факт: японцы считают, что когда кипит вода...
А- Вода умирает?
Д- Ага.
А- А если вскипятить воду во второй раз?
И- А в третий?
Д- Чёрт побери...
(Лже схватился руками за голову и яростно заскрежетал зубами)
А- Извращение какое-то если честно.
И- Думаю японец такого не сделал бы.
(Все сидящие и лежащие за столом рассмеялись, смахивая с глаз слёзы радости)
А- В смысле не сделал бы? Чем они только не занимаются там в своей Няпонии.
Д- Точно.
(Грозный, что до сих пор лежал на полу, вскрикнул, поднял вверх указательный палец и сказал воодушевлённо)
И- Надо бы идейку им подкинуть в таком случае: представьте, что вода - ваш враг...
А- Было уже.
Д- Ксерокс.
А- Ксеркс.
(Скептично произнеся это, Андрей и Дмитрий глубоко вздохнули)
И- Или Дарий?
(Неувереннно произнёс Иван, жестом подзывая к себе бобра с моноклем)
И- Всё же Ксеркс.
Д- Воду приказал высечь, ага?
А- Именно.
Д- Был ещё какой-то римлянин.
А- Ага, был
И- Вот идиоты!
(Царь вскочил с пола, больно ударившись о низкий потолок, надел на голову шапку из бобра и воскликнул)
И- Им же надо было её просто вскипятить!
Д- Точно так.
(Сказал Дмитрий менее воодушевлённо и толкнул Апостола в бок)
А- Классный план: кипятить море.
Д- Два электрода...
А- На картошке, да?
И- Что ж они ничего лучше не придумали?
(Иван наконец сел за стол, придвинулся поближе к свету и ударил ладонью по столешнице)
И- Надо было просто не одному Ксерксу, а всему миру на воду обидеться! Глядишь и электричество бы изобрели раньше времени.
А- Но как?
И- С использованием Тёмной материи конечно же!
(Грозный рассмеялся как умалишённый... Впрочем без "как")
Д- Это уже магия какая-то.
А- Картошка всё-таки лучше.
(Апостол почесал лоб бобру, и многозначно хмыкнул)
И- Запускайте проект: поможем персам вскипятить море!
Д- Могу предоставить некоторые средства.
И- Кто ещё?
А- И того достаточно.
(Поняв что пора немного размяться, ДмитрийЛже встал из-за стола и крикнув:"гимн давайте" запел.)

Yellow submarine

В городке, где я рожден,
Парень жил, он был моряк.
Он рассказывал про жизнь
На подводных кораблях.

И плывем мы до небес,
Где море как аквамарин.
Все живем мы под водой
На одной из субмарин.

Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.
Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.

Все друзья мои со мной,
Лишь открой каюты дверь.
И играет наш оркестр...

(Апостол наигрывал мелодию на воображаемой гитаре, а Царь Иван пустился вприсядку.)
И- Краковяк это.
А- Здорово.

(Солист lessBit продолжал петь, стараясь не сбавлять громкость)

Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.
Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.

Здесь у нас такая жизнь-
Здесь у каждого все есть.
Волн лазурь и неба синь
В мире желтых субмарин.

Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.
Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.

Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.
Субмарина ты жёлтая моя
Жёлтая моя, Жёлтая моя.

(Поставив последний аккорд на воображаемой гитаре Апостол произнес с улыбкой)
А- Дочь Эфиопская - Королева Клаконская. Зер гуд. Заг-Заг.

(Все снова уселись за стол)