Я всегда думал что ты - енот

Дмитрий Мальгин-Базаровв
И-Вот смотрю я на тебя сейчас Андрей и вижу, что у тебя проблемы.
Д-Как у того опричника... как там его?
(Дмитрий нервно поправил свою причёску, пытаясь вспомнить нужное имя)
Д-Митрофан!
И-Марио.
Д-Да... он кажется испанец.
И-Нет, он итальянец и испанец в одном лице.
(Иван гордо откинулся на спинку стула и потеряв равновесие, упал на пол.)
Д-Это как?
И-Ну знаешь есть Италия, есть Испания. Всё на «и». Так какая разница? (Ответил Иван откуда-то снизу)
Д-Я сейчас представил себе такую картину:
(В этот момент Андрей вышел из хтонического транса, внимательно посмотрел на макраме из своих пальцев и наконец выдохнул воодушевлённо)
А- Это интересно.
Д- Представьте, что внезапно корриду перенесли из Мадрида в Рим. Все итальянцы такие: «Mamma Mia! Быки на улицах!»
И-Я не удивлён...
А-Горы трупов, звучит неплохо
(Андрей достал монокль из нагрудного кармана халата и, протерев положил на стол)
Д- Ахаха. Горы трупов~
(Пропел Дмитрий в стиле кантри)
А- Ага, хочу себе такую песенку на будильник.
И- Горы трупов, больше ничего, горы трупов оуо~
(Иван напел эти строки уже в духе венгерских народных песен)
Д- О, Иван будет писать тексты. Уже есть две строчки.
А- Возможно, что они не идут одна за одной.
Д- Ааа... а какова вероятность?
О, мой бог, я понял как можно писать песни!
(Лже бьёт ладонью по своему лбу от чего бобр на голове Ивана вскакивает на стол)
Д-Пишешь несколько строк которые рифмуются между собой, пишешь программу...
И-Кажется я понимаю...
(Говорит Бобр голосом Ивана)
Д-Строчки ставятся случайным образом. Гениально.
Потом это накладываешь на музыку.
А-Но оно же звучать не будет.
И-Будет. Потому что это Электро.
Д-Скорее Драм энд Бейс, а между строчками перерывы по две минуты.
(Бобр сидящий на столе начинает настукивать ритм лапкой и щелкать зубами выводя интересную мелодическую линию)
Д- Странно... почему я всегда думал, что ты - енот.
И- Енот и сам думал, что он енот, а оказался бобром.
А- Дурные гены. Не иначе.
(Апостол берёт в руки монокль, протирает линзу рукавом и подзывает бобра к себе)
А- Думаю так - лучше.
(Апостол отдаёт монокль и животное с важным видом водружает аксессуар на положенное место)
И- Лучше.