Я лечу

Татьяна Небыкова
 Я лечу! У меня под пятками горячая придорожная пыль, а в ушах ветер!
 Я лечу, чтобы предупредить серого зайца, живущего под кустом шелковицы за последними домами нашей улицы, что завтра поле, на котором он любит лакомится травой, будет вспахано. Может, ему ничего и не угрожает, но он мой друг, и я чувствую, что должна его предупредить. Он стал моим другом с тех пор, как не стал от меня прятаться, когда я утром гуляю по росе. Я заметила, у нас с ним одинаковые привычки. Мы любим сидеть в высокой траве. Я научилась у него чувствовать каким – то непостижимым образом опасность. Я лечу и знаю, что он уже услышал тревожный топот моих ног, и предпринял все для безопасности себя и своей семьи.
 Я просыпаюсь в тревоге. Этот сон преследует меня с детства много лет. С тех пор, как вечером отец принес маленького зайчонка и объяснил, что нашел его на вспаханном поле. Зайчонок сидел и никуда даже не пытался бежать.
 Эта незатейливая история изменила мою жизнь полностью. Она заставила задавать вопросы, на которые нет ответа. Почему так? Зачем это? Что будет завтра? В чем смысл?