2015. Злодейское убийство беззащитных щенков

Эдуард Волков
2015:ЗЛОДЕЙСКОЕ УБИЙСТВО БЕЗЗАЩИТНЫХ ЩЕНКОВ РЯДОМ С АГРАРНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ(СТРАНИЧКИ ИЗ ДНЕВНИКА)

В течение последних 4,5 лет перед моими глазами периодически возникает одна и та же картина: СПЯЩИЙ ЖИВОЙ КОМОЧЕК ИЗ ОБНЯВШИХСЯ ЧЕТЫРЁХ ДВУХНЕДЕЛЬНЫХ ЩЕНКОВ В ШАЛАШИКЕ, И ШЕСТЕРО МЕСЯЧНЫХ ЩЕНКОВ РАЗ ЗА РАЗОМ НЕУКЛЮЖЕ КАРАБКАЮЩИХСЯ ЗА МНОЙ ВЕЧЕРОМ 7 АВГУСТА 2015 Г. – ЭТА КАРТИНА НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В МОЕЙ ПАМЯТИ, ОНА ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСПЛЫВАЕТ ПЕРЕД МОИМИ ГЛАЗАМИ ВПЛОТЬ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, НЕСТЕРПИМО МУЧАЯ МЕНЯ ДУШЕВНОЙ БОЛЬЮ И УГРЫЗЕНИЕМ СОВЕСТИ.

Два Видео об этой трагедии... - https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post369427138/
и
1.2015:ЗЛОДЕЙСКОЕ УБИЙСТВО БЕЗЗАЩИТНЫХ ЩЕНКОВ РЯДОМ С АГРАРНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ(СТРАНИЧКИ ИЗ ДНЕВНИКА)

https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post368950704/

За 10 лет, что со мной живут в 2-х комнатах кошки, и за 8 лет – собаки я пережил столько трагедий, сопряженных с тяжелейшими переживаниями, сколько их не было ни в одном из десятилетий всей моей предыдущей жизни.

И одним из самых тяжелых потрясений для меня явилось злодейское убийство 9-х маленьких щенков, за которыми я ухаживал и которых кормил на протяжении 31 дня с момента их рождения и до их гибели.

Предлагаю Вашему вниманию несколько текстов из моего Дневника на Ли.Ру, написанных по горячим следам. Редактировать их я не стал.

Написать же рассказ о тех событиях я не в состоянии. Не хватает душевных сил пережить еще раз то, что тогда произошло.

Первый текст, опубликованный спустя 12 часов после обнаружения убитых щенков (и как комментарий к их фото № 1 и 2 ), носит явный отпечаток шока, поэтому он в определённой степени бессвязен, представляет собой разорванный поток сознания. Надеюсь, несмотря на это, Вы поймёте, что там написано.

И УЧИТЕСЬ БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА,А НЕ ТОЛЬКО ХНЫКАТЬ И ПИСАТЬ ПОСТЫ.


Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:32

Это щенки, которым я спас жизнь, но, оказалось, ненадолго: 7 июля шестерым, родившимся в ночь с 6 на 7-ое под балконом семейного общежития и выброшенными по команде мадам С. новорожденными в лесополосу рядом с студгородком, а потом 23 июля еще пятерым новорожденным, выброшенными неизвестно кем тоже в лесу в районе котельной Аграрного.

Собака Каштанка нашла только одного из шестерых и лежала рядом с ним, остальных троих я нашел разбросанными на расстоянии 10 метров друг от друга и подложил под маму. Затем построил им домик за кустами, так чтобы он был не очень заметным - он есть на снимке внизу. Через день обнаружились еще 2 щенка. Мама добросовестно кормила всех шестерых.

Когда же я 23 июля нашел в лесу еще пятерых новорожденных, четырех из них уже поедали муравьи, то я, очистив их, подложил к Каштанке. Однако через три дня выяснилось, что мама практически перестала их всех кормить. И тогда я, начиная с 26 июля, три раза в день стал кормить из маленького шприца их "Малюткой" и слепых трехдневных малышей и щенков постарше.

Я попросил Галину Чигир принять вначале щенят постарше в возрасте 1 месяца к себе в АОВА, а затем, когда подрастет вторая партия, то и их тоже.

Ничего не предвещало беды (это, конечно, не так. – Добавление от 21 января 2020 г. Из последующих текстов Вам станет понятно, почему я опровергаю самого себя). Первая партия прожила в своем домике 1 месяц и 1 день и именно сегодня утром я собирался их отнести к Галине. У второй партии позавчера и вчера открылись глазки, и я был рад этому несказанно.

Сегодня рано утром во время выгула собак я обратил внимание, что Каштанка беспрерывно лает. Подошел, не приближаясь, к домику, он на месте (внутрь не заглядывал) и после того, как я выгулял своих собак и накормил кошек (дома и на улице) я отправился к своим чадам. От лая Каштанки тревога нарастала. Заглянул в домик, он был пуст. Стал озираться. К ужасу своему увидел первого, самого маленького мертвым, затем второго, подальше и так одним за другим нашел восьмерых малышей в разных местах густого кустарника - четырех двухнедельных (один из них пропал в самом начале) и четырех месячных.

Все были убиты сильными ударами тяжелым предметом по голове.
Галина примчалась, все это сфотографировала. Я еще трижды шарил в кустарниках, хотел найти еще два тела. И -о чудо - услышал скулеж. Стал пробираться сквозь чащу и в низине, на расстоянии примерно 50 метров нашел одного живого щенка.
У меня есть предположение, кто это сделал. Естественно, в понедельник подам соответствующие заявления, хотя доказать будет невозможно, их убили поздно вечером.

Это все, что я способен сейчас написать.

Перед глазами стоят все шестеро взрослых щенят (а маленькие уже спали, причем у одного из них болел животик, и я долго ему его массировал), которые вчера вечером неуклюже пробирались вслед за мной, когда я уходил домой после кормления, не отпускали меня, а я раз за разом относил их в домик, приговаривая, подождите до завтра...

2.ПОХОРОНЫ МОИХ ЧЕТВЕРОНОГИХ ДЕТИШЕК
Фото № 3.


Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:43

https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post369485180/

13 августа, наконец, похоронил своих родных несчастных четвероногих детишек.

В 15 часов забрал их тела из лаборатории Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу вместе с Актом экспертизы.
Цитирую: “При осмотре 8 трупов щенков в области затылочной части головы обнаружены рваные раны эпидермиса и подкожного слоя кожи. Черепные кости у 8 щенят раздроблены, нарушена целостность головного мозга.
Диагноз: Механическая травма головного мозга”.

Несмотря на ясность диагноза, моим детишкам вскрывали брюшную полость, осматривали внутренние органы. И мне они были переданы в выпотрошенном состоянии.

А вчера моя собачка Чернышка во время её дневного выгула (я взял её со двора 2,5 недель тому назад со сломанной и уже со сросшейся задней лапой, стерилизовал и с тех пор она живёт у меня. И пока ей нужны 3 выгула) в лесополосе потащила меня в густой кустарник и притащила к телу 9-го щенка, которого я безуспешно до этого искал 4 дня.

Все эти четыре дня меня мучила мысль, что, может быть, ещё один щенок остался жив, ему голодно и его мучает жажда и надо спасать его. Увы, у 9-го убитого щенка тоже была размозжена голова, а за 4 дня жары он выглядел ужасно.

12 августа также подал заявление в Инспекторат полиции с. Рышкань, где назвал двух подозреваемых. Ожидал, что мне позвонят оттуда, но пока - молчание.
А 11 августа к шалашику, где 31 и 16 дней соответственно жили и росли мои детишки, приезжал главный ветеринарный инспектор Кишинева Георгий Чебану, осмотрел его, и составил Act de control.

Перед тем, как я похоронил девятерых своих детишек, я попросил Галину Чигир (у меня нет фотоаппарата) их сфотографировать. Понятно, что только восьмерых.
Извините, за этот ужасное фото.

Я всю свою жизнь многократно прощал своих обидчиков, я не злопамятный.
Но убийцу своих щенков я никогда не прощу. Никогда. И главная для меня трудность состоит в том, чтобы достоверно выяснить, кто этот подонок, кто эта тварь?


3.СЕРГЕЙ ЛЫСЫЙ: ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ И МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ О НЕМ, КАК ОБ УБИЙЦЕ НА 99%

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 14:19
https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post369565063/
СЕРГЕЙ ЛЫСЫЙ: Презумпция невиновности и моё предположение о нем, как о злодейской убийце моих беззащитных щенков

Да, у меня нет прямых доказательств – я своими глазами не видел, как он убивал под покровом темноты 9-ых беззащитных маленьких щенков: пятерым было – 31 день от роду и четырём – 16 дней. И свидетелей у меня нет…И орудия убийства с опечатками его пальцев тоже нет…И даже его собственного признания тоже нет…
А что есть?

А вот эти аргументы…

Каждое утро, в диапазоне 5-55 и 6-05 я начинаю выгуливать своих собак. Маршрут прогулки у меня один и тот же: от дома, где я живу – корпуса “Б” семейного общежития Аграрного университета - я следую по скверику, если можно его так назвать, который расположен между корпусом А семейного общежития и корпусом общежития мехфака и направляюсь в лес, который начинается сразу же после объездной дороги. Причём, путь следования от корпуса “А” находится на расстоянии примерно 25-30 метров.

К этому надо добавить, что ИНОГДА в скверике появляются не живущие здесь бездомные собаки и завидя меня с моей маленькой стаей начинают лаять. Мои собаки при этом молчат. Мы быстро проходим мимо лающих собак и заходим в лесополосу, и лай прекращается. Точно также эти собаки лают, когда в это же время мимо проезжают машины.

Во второй половине июля во время нашего следования по нашему неизменному маршруту за нами сидя на скамеечке за самодельным столиком, почти посредине сквера, с чашкой кофе неизменно наблюдал Сергей Лысый, как мне потом о нем рассказали, уголовник-рецидивист, имеющий несколько ходок, и живущий как раз в корпусе “А”. Наблюдал молча.

И вот в конце июля или первых числах августа, когда я возвращался примерно в 20 часов после кормления моих четвероногих детишек, и проходил мимо сидящего на упомянутой скамеечке пьяного Лысого, он меня подозвал.

Я возмутился:” C какой стати я буду к тебе подходить, - бросил я реплику, - ты младше меня (а ему где-то 30-35 лет). Если тебе надо, подходи сам”.
Он встал, слегка покачиваясь, подошёл, отказался пожать протянутую руку и предъявил мне ультиматум: мол я должен прекратить по утрам следовать по своему маршруту и проходить мимо корпуса “А”, а коли живу в корпусе Б, то и следовать в противоположном направлении.

Я, естественно, отказался, объяснил, что по этому маршруту следую уже четвёртый год и в лес другого удобного пути просто нет.

Тогда он впрямую стал мне угрожать физической расправой, мол, изобьёт и меня, и моих собак. А если до меня плохо доходит, то он это проделает прямо сейчас.

Пока он мне угрожал, я снял очки и, достав перцовый газовый баллончик, взболтнул им. Увидя баллончик, он молча поспешно отошёл от меня и сел на прежнее место. Я вдогонку ему сказал, что узнаю его имя и напишу на него заявление участковому. И лучше он озаботился бы тем, что у людей в общежитии незаконно – ибо ни у кого нет соответствующей вентиляции - находятся газовые баллоны с газовыми плитами. И у кого-нибудь он рано или поздно взорвётся.

На прощании мы обменялись нецензурными фразами, и я ушёл.
31 год, что я живу в этом месте, мне первый раз непосредственно и в столь грубой форме угрожали физической расправой.

И в последний год ни с кем у меня из жильцов не было прямого конфликта.
Признаюсь, искренне, что особого значения я угрозам С. Лысого не придал. И никакого заявления в полицию не написал. О чем, сейчас очень жалею.
И уж более того, не мог даже в самом жутком сне представить, что у кого-то может подняться рука на маленьких щенков.

Задним числом, обозревая события, предшествующие трагедии, вспоминаются два странных идентичных эпизода: идя кормить своих детишек рано утром, около 7 утра, я примерно на трети пути встретил С. Лысого со своей матерью, идущих мне навстречу из лесополосы. У обоих были чашки кофе. С. Лысый посмотрел на меня недобрым взглядом.

Это было за несколько дней до угрозы.
Я про себя удивился: а что они здесь делают, подумалось мне, что выясняют?
Теперь задним числом думаю, может быть, уже тогда С. Лысый хотел мне закатить скандал, а мать отговаривала его…а может, С. Лысый показывал матери шалаш с моими подопечными?
Не знаю, не знаю…

И ещё раз эта пара попалась мне на пути, когда я шёл к своим детишкам уже после угроз в мой адрес. Буквально за 2-3 дня до злодейского убийства.
А за 1-2 дня я пересёкся с матерью С. Лысого (мы не общаемся), так, увидя меня, какая-то странная улыбка заблуждала у неё на устах.
Вы скажите, что задним числом я фантазирую.
Увы, нет…

А спустя полдня, после того, как я обнаружил злодейски убитыми моих четвероногих детишек, я, идя покупать перезарядную карточку, встретил двух молодых людей, у каждого из которых тоже были по ходке, так и один, и другой мне в один голос на мой рассказ об убийстве заявили, что щенков, наверняка, убил Сергей Лысый. Они его знают, он – законченная мразь, способный на любую гнусность…Хотя им в этом он и не признавался.

Вот потому я и предполагаю, что на 99% злодейское убийство беззащитных щенков совершил вор-рецидивист СЕРГЕЙ ЛЫСЫЙ.
Почему не на 100 % спросите Вы, а потому что есть презумпция невиновности и начните читать мой текст сначала.

P.S. В своём заявлении в Инспекторат полиции с. Рышкань, которое я подал 12 августа, я указал на ещё одну подозреваемую, на спившуюся до уровня алкоголизма многолетнюю любительницу собак З.К. На месте работы раньше она с мужем содержала до 9-10 собак, а сейчас там у них 4-5 собак. Так вот, я её за неделю до убийства в горячем разговоре обвинил в том, что она не стерилизует собак (а об этом я твержу ей уже 3 года – простерилизуйте своих собак), а потом щенков с её согласия или топят, или их разбрасывают новорождёнными в лесу недалеко от моего маршрута. И 23 июля 5 щенков, которых я нашёл в лесу, уже покрытыми муравьями, несомненно, от её собаки.

Однако я её назвал полиции для страховки. Да, в пьяном состоянии она могла со злости прибить 1-2 щенков, но не думаю, что, будучи любительницей собак, была способна убить раз за разом девятерых.


4.ЗЛОДЕЙСКОЕ УБИЙСТВО БЕЗЗАЩИТНЫХ ЩЕНКОВ: СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ПОЛИЦИЯ НА МИГ ПРОСНУЛАСЬ...

Суббота, 29 Августа 2015 г. 06:54
https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post369565063/
Злодейское убийство беззащитных щенков: спустя 2 недели полиция на миг проснулась, чтобы затем вновь задремать…
(Исходный пост - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post368950704/ )

Во вторник, 25 августа, в районе 10-45 мне позвонил незнакомый абонент. Скороговоркой представился как сотрудник полиции Инспектората полиции с. Рышкань и задал странный вопрос: когда, мол, произошло то, что написано в моем заявлении?
- 8 августа, - ответил я, - там ведь указано.
- Какого года? - ошарашил меня вторым вопросом полицейский.
- Этого года.

В ответ последовали гудки…
Пришлось самому звонить неизвестному мне сотруднику полиции. Он, оправдываясь, пояснил мне, что разговор у него прервался, так как кончился аванс в трубке.

Я стал уточнять: как его звать, величать; получили ли они Поручение из Муниципального управления по безопасности продуктов питания?
- Максим Москалу. Да, получили.
- Поручил ли ему работать по моему заявлению подполковник Ю. Стынка?
- Нет, он у нас больше не работает.
- Капитан С. Киминжери?
- Нет, тоже больше у нас не работает.
Странно, подумал я.

Поясняю, кто не в курсе, что я многократно жаловался на обоих – капитана С. Киминжери, участкового на территории Аграрного университета, подполковника Ю. Стынка, шефа участка № 5, - в связи с тем, что они не выполнили поручение в полном объёме Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу от 23 января 2015 г. в связи с массовым отравление собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.

- И тут меня вновь удивил, точнее, вторично ошарашил до немоты полицейский Максим Москалу: Надо, чтобы Вы представили двух свидетелей, которые подтвердят, что видели щенков живыми, - предложил он мне.

Вдумайтесь в этот вопрос. Надо полагать, что щенки родились с размозжёнными черепами и повреждёнными мозгами, несовместимыми с жизнью, и, тем не менее, четверо прожили таким образом 31 день, ещё четверо - 16 дней, и так, не приходя в сознание, окончательно испустили дух.

Очевидно, что в такой форме, вопрос бредовый, идиотский.
Вероятно, меня хотели попросить представить свидетелей, которые видели, как я ухаживал за этими щенками.

Да и то, этот вопрос имеет смысл, если увязать его с угрозой в мой адрес и в адрес моих собак уголовника Сергея Лысого.
В противном смысле, нет никой разницы, кто ухаживал за щенками: в любом случае налицо жестокое, жесточайшее, изуверское обращение с животными – убийство 9 беззащитных щенков.

Вообще-то, я вовсе не случайно, а преднамеренно построил моим четвероногим детёнышам шалашик в кустах, в лесополосе, примерно в метрах 50-60 от ближайшего дома. Я хотел, чтобы как можно меньше людей видели и шалаш, и щенков в нем. Прежде всего, дети. Вполне могло случиться, что никто не видел, как я ухаживал за щенками.

Но разве это могло поставить под сомнение сам факт живодёрского убийства щенков? Или угрозы со стороны уголовника Сергея Лысого? Или факт, что он в течение 2 недель видел, как по утрам я с сумкой отправляюсь в лесополосу кормить?
Безусловно, нет!

И все же у меня есть свидетели. Трое: Один из них дважды видел, как я кормлю шприцом щенков, а двое видели живых щенков в шалашике, а также раза 15-20 в течение месяца, по утрам, - как я с сумкой с кормом направляюсь в лесополосу кормить щенков.

Кроме того, есть у меня ещё один свидетель – Галина Чигирь, - которая 1 августа, в субботу, подтвердила, что возьмёт щенков в Приют. Однако ни 6-го, ни 7-го она по тем или иным обстоятельствам не смогла выполнить своё обещание. А 8-го утром, увы, мои четвероногие детёныши были уже мертвы. Узнав об этом, она тогда же, 8-го утром, примчалась и сфотографировала найденных и собранных мною 8 изуродованных щенков (тельце 9-го было найдено спустя 4 дня), и забрала в приют маму шестерых из них - Каштанку.

После разговора с полицейским 25 августа, я позвонил тогда же Галине, и она согласилась поехать в полицейский участок и свидетельствовать о том, что знает.
Полицейский Москалу 26 августа во время телефонного разговора сообщил, что она была у них. В ходе этого же разговора я спросил его, почему полиция не реагирует на угрозы в мой адрес со стороны уголовника С. Лысого.
И тут, в который уж раз М. Москалу меня удивил: Он Вас ударил? – спросил он.
- Нет.
- Значит, никакой угрозы не было.
Не успел я раскрыть рот, чтобы возразить, как в трубке раздались гудки…
Такое, вот, воспитание, такая, вот, служебная этика у полицейского Максима Москалу.

Вывод: Поражает бездействие Инспектората полиции с. Рышкань. Хотя к этому я уже привык в связи с расследованием массового убийства собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.
Его сотрудник должен был осмотреть в моём присутствии место трагического события, опросить жильцов близлежащих комнат (из семейного общежития: кто что слышал, кто что видел в ночь на 8 августа), допросить главного подозреваемого Сергея Лысого, - однако ничего этого не было сделано.
Зато меня попросили представить свидетелей, которые подтвердили бы, что щенки были живыми.
1 сентября мои свидетели отправятся это подтверждать.25-26 августа они не смогли это сделать. А с 27 августа Инспекторат полиции впал в затяжной отдых.



5.МЕРА МОЕЙ ВИНЫ БЕЗМЕРНА, ЕЁ НИКОГДА И НИЧЕМ НЕ ИСКУПИТЬ...

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 10:00
https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post370508615/
Злодейское убийство моих четвероногих детёнышей: мера моей вины безмерна, её никогда и ничем не искупить

По мере того, как проходит время с момента – ночь с 7-го на 8-ое августа - злодейского убийства моих щенков, я все больше и больше осознаю ВСЮ СТЕПЕНЬ СВОЕЙ ВИНЫ В СЛУЧИВШЕМСЯ…

После того, как уголовник-рецидивист Сергей Лысый выставил мне в конце июля ультиматум, чтобы я по утрам прекратил проходить мимо семейного общежития, где он живёт, и пригрозил в случае невыполнения его избить меня и моих собак, я должен был НЕМЕДЛЕННО ЭВАКУИРОВАТЬ своих четвероногих детёнышей из шалашика.

ОДНАКО Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ. И в самом страшном сне я не мог представить, просто помыслить, что у С. Лысого поднимется рука на МАЛЕНЬКИХ БЕЗЗАЩИТНЫХ ЩЕНКОВ – шестерым по 1 месяцу от роду, а четверым - вообще по 2 недели. Незадолго до этого у последних только глазки открылись.

Я пребывал словно в сомнамбулическом состоянии: ведь он угрожал мне и собакам, а не щенкам. НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ БЕСПЕЧНОСТЬ. Особенно непростительная для 66–и летнего мужчины.
Да и угрозам в свой адрес я не придал значение. Ведь во время “душеспасительной” беседы уголовник не показал себя храбрецом. После того, как я отверг его ультиматум с угрозами, С. Лысый намеревался приступить к экзекуции немедленно. Однако после того как я снял очки и достал газовый баллончик, он быстро покинул место несостоявшегося сражения.

Судьба после конфликта с С. Лысым предоставила мне более недели, чтобы спасти щенков. Но я, словно в лунатическом состоянии, как ни в чем не бывало 3 раза в день – примерно в 7-30-7-40 утра, в обед – 13-14 и вечером, примерно в 20-00, отправлялся кормить моих четвероногих чад и прибирать в шалашике. И абсолютно не чувствовал никакой опасности для них, исходящей от С. Лысого. Абсолютно.

Вместе с тем, несмотря на свою вопиющую непростительную беспечность, я решил вопрос о будущем житии-бытии моих четвероногих детишек. Галина Чигир, хозяйка Приюта АОВА, любезно согласилась их принять, как только они начнут есть самостоятельно. Хотя Приют у неё давно уже был переполнен. Надеялись, что удастся щенков потом пристроить в добрые руки.

[Пользуясь случаем замечу, что Галина Чигир делает большое гуманное и зоозащитное дело, в трудных условиях, без регулярной материальной поддержки содержит у себя на даче, спасая им жизнь, до 250 собак и до 50 кошек].

1 августа я был в Приюте (с осени 2014 г. нерегулярно, как правило, по субботам, посещал Приют и немного подкармливал – капля в море - собак и кошек) и Галина подтвердила своё согласие принять старшеньких. Мы договорились, что я принесу шестерых щенков во второй половине следующей недели.

6 августа, в четверг, я позвонил ей и попросил взять, как договаривались, шесть одномесячных щенков.

В момент звонка она была, по её словам, у ветврача, который оперировал её подопечного, и было неизвестно, как долго продлится операция, поэтому Галина предложила принести щенков на следующий день, БЛАГО ОНА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ В ПРИЮТЕ. Я сказал, что позвоню с утра.

Утром 7 августа, после кормления щенков, я это и сделал. К моему удивлению Галина ответила, что не все свои дела она сделала вчера, ввиду того, что операция продолжалась долго и предложила позвонить в 15 часов.

Я беспокойно на это возразил, что большие щенки уже расползаются из шалашика и это меня беспокоит, так как в двадцати метрах дорога. Галина меня успокоила, сказав, ЧТО 2 ЧАСА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ.

На уровне подсознания я почувствовал опасность для щенков, но только, увы, увы, не связывал её с садистом-извергом С. Лысым.

Я повторно позвонил Галине в 16 часов с просьбой взять щенков. Однако, увы, выяснилось, что Галина ещё в городе, вернётся через час - другой, позвонит мне сама и в связи со сложившимися личными обстоятельствами ВОЗЬМЁТ, КАК МИНИМУМ, ТРОИХ ЩЕНКОВ. А МОЖЕТ, И ВСЕХ. Я ответил, что не надо беспокоиться, я сам позвоню после вечернего кормления щенков.

Примерно в 20 часов Я В ТРЕТИЙ РАЗ ЗА ДЕНЬ ПОЗВОНИЛ ГАЛИНЕ всё с той же просьбой. Однако и на этот раз, сославшись на личные обстоятельства и ВОПРЕКИ ТОМУ, ЧТО ОНА трижды ОБЕЩАЛА мне за сутки, последний раз 4 ЧАСА ТОМУ НАЗАД, ГАЛИНА ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНЯТЬ ЩЕНКОВ И ПРЕДЛОЖИЛА ПРИНЕСТИ ЩЕНКОВ ЕЙ С УТРА 8 АВГУСТА. Добавив, что утром она тоже подойдёт к шалашику и поможет мне перенести щенков.

Первый и последний раз в жизни я трижды в течение суток просил Галину Чигир принять моих щенков. Каждый раз она отвечала согласием, назначала время, а потом не выполняла своё обещание. […]

Прошу понять меня правильно. Я ни на кого не перекладываю СВОЮ БЕЗМЕРНУЮ ВИНУ, а излагаю события так, как они были в действительности.

Не будь садиста-злодея Сергея Лысого, старшенькие щенки утром 8-го благополучно переселились бы в Приют.

Если бы я почувствовал опасность для щенков, исходящую от уголовника, и сказал бы Галине, что их жизни угрожает опасность, она, уверен на 100 %, взяла бы их к себе в приют 7-го августа.

Однако опасности от уголовника для щенков я не чувствовал, хотя меня 7 августа и охватило какое-то смутное, не ясное беспокойство. Именно поэтому я трижды и звонил Галине. В противном случае, позвонив раз, я отложил бы переселение щенков на следующий день.

И вместе с тем фактом является и то обстоятельство, что если Галина 7 августа выполнила бы своё обещание (коли она трижды его давала в течение дня), то щенки были бы живы.

Моя беспечность, роковое стечение обстоятельств, наложенное на необязательность Галины, привели к тому, что живодёр Сергей Лысый смог совершить своё садистское злодейство (повторяю еще раз, в том, что убийство совершил он, я уверен на 99 %, но не на 100 %).

II.
43 ДНЯ ТОМУ НАЗАД ЗЛОДЕЙСКИ БЫЛИ УБИТЫ МОИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДЕТИШКИ.
Примерно первые три-четыре недели после 8 августа меня по несколько десятков раз 24 часа в сутки, и наяву, и во сне, преследовала одна и та же душераздирающая картина:

Вечер 7 августа. Я покормил и младшеньких щенят, и старшеньких. У самого большого из младшеньких, вероятно, разболелся животик, и я долго его массировал, пока он не перестал поскуливать. Потом младшенькие улеглись спать, свернувшись и прижавшись друг к другу в комочек, а сверху на троих улёгся успокоившийся самый большой из младшеньких.

А старшенькие все меня не отпускали. Я поднимался от шалашика по тропинке, а они все шестеро карабкались за мной, неуклюже пробирались и по тропинке, и минуя её, по травке. Я брал в руки по два, по три щенка и относил назад к шалашику. Потом других. А они все не отпускали меня. Вновь и вновь вылезали из шалашика и карабкались за мной. СЛОВНО ПРОСИЛИ, НЕ УХОДИ, ПОБУДЬ С НАМИ, НЕ УХОДИ, СПАСИ…
А я, приговаривая, подождите до завтра, относил их вновь к шалашику…Так продолжалось, наверно, минут 6-7, пока я, не собравшись с духом, стал медленно уходить…

Опасности я не чувствовал, но какое-то смутное беспокойство не покидало меня.
Я ушёл, а они, живые, верящие мне и надеющиеся на меня, через несколько часов попали в руки безжалостного садиста-маньяка, и навсегда исчезли из своей и моей жизни. Я их не уберёг от рук безжалостного садиста, утром 8-го обнаружил лишь восемь мёртвых изуродованных тел (девятое тело нашёл через 4 дня), а потом, через 2 часа, в низине, на расстоянии 40-50 метров после многократных поисков нашёл – О! Чудо! - одного живого щенка.

СПЯЩИЙ ЖИВОЙ КОМОЧЕК ИЗ ЧЕТЫРЁХ ДВУХНЕДЕЛЬНЫХ ЩЕНКОВ В ШАЛАШИКЕ, И ШЕСТЕРО МЕСЯЧНЫХ ЩЕНКОВ РАЗ ЗА РАЗОМ НЕУКЛЮЖЕ КАРАБКАЮЩИХСЯ ЗА МНОЙ – ЭТА КАРТИНА НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В МОЕЙ ПАМЯТИ, ОНА ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСПЛЫВАЕТ ПЕРЕД МОИМИ ГЛАЗАМИ ВПЛОТЬ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, НЕСТЕРПИМО МУЧАЯ МЕНЯ ДУШЕВНОЙ БОЛЬЮ И УГРЫЗЕНИЕМ СОВЕСТИ.

III.

Мера моей вины безмерна, её никогда и ничем не искупить.
Мне нет прощения, ибо я единолично нёс полную ответственность за жизнь спасённых мною 7 и 23 августа щенков, за которыми я ухаживал в течение 31 дня и кормил 3 раза в день из шприца 12 дней. И я никогда не искуплю свою вину, ибо воскресить убитых щенков невозможно…

По этим ссылкам, для тех, кто не видел, Вы найдёте фото убитых щенков (к великому огорчению, у меня нет фото живых щенков), сделанных Галиной Чигир 8 августа, и отправленных мне тогда же с планшета Аурикой Цуркан - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post368950704/

А здесь другие фото от 13 августа (также сделанное Галиной Чигир и отправленной мне Аурикой Цуркан), выпотрошенные щенки после экспертизы, перед похоронами -

https://www.facebook.com/photo.php…

http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post369485180/

IV.
Желаю тому садисту-маньяку, кто злодейски убил моих беззащитных девятерых малых детёнышей, размозжив им всем головы, - на 99 % - это Сергей Лысый – Кожухарь/Кожокарь (как я выяснил на днях, он поменял фамилию, взяв её у жены, чтобы скрыть своё уголовное прошлое) издохнуть в самых страшных мучениях…


6.ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ С. РЫШКАНЬ САБОТИРУЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ САДИСТСКОГО УБИЙСТВА МОИХ ЧЕТВЕРОНОГИХ ДЕТЁНЫШЕЙ

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 22:34

https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post372253419/

Мои читатели, наверно, помнят, что в ночь на 8 августа были злодейски убиты 9(девять) бездомных щенков, которым я построил домик в лесополосе, за которыми ухаживал 30 дней, и которых 2 недели кормил три раза в день из шприца.
(Детали здесь: “ЗЛОДЕЙСКОЕ УБИЙСТВО БЕЗЗАЩИТНЫХ ЩЕНКОВ РЯДОМ С АГРАРНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ” – http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post368950704/)

Я уверен на 99 % , что моих щенков злодейски убил уголовник - рецидивист Сергей Лысый (Кожухарь)(См.: “СЕРГЕЙ ЛЫСЫЙ: Презумпция невиновности и моё предположение о нем, как об убийце” - -http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post369565063/).

10 августа я отнёс соответствующее заявление в Муниципальное управление по безопасности продуктов питания Кишинэу (МУБППК) как к констатирующему субъекту по ст.157 Кодекса о правонарушениях "Жестокое обращение с животными“. В тот же день туда же я отнёс тельца восьмерых несчастных щенков для проведения экспертизы.

12 августа я подал соответствующее заявление и в Инспекторат полиции с. Рышкань.
На этот раз МУБППК в лице Георгия Чебану действовал оперативно и в соответствие с законом: 11 августа им было осмотрено место злодейства и составлен Акт проверки, а14 августа он отправил в Инспекторат полиции Отношение, в котором просил согласно п. 6 ст. 440 Кодекса о правонарушениях оказать помощь в констатации правонарушения, в данном конкретном случае выявить подозреваемого в совершении данного правонарушения. В свою очередь Лаборатория провела экспертизу и в Протоколе от 10 августа констатировала, что у всех восьмерых щенят раздроблены черепные коробки.

В отличие от МУБППК упомянутый Инспекторат полиции до 25 августа не предпринимал никаких действий, а 25 августа мне позвонил сотрудник полиции Максим Москалу и ошарашил своими вопросами: “когда, мол, произошло то, что написано в моем заявлении?”

- 8 августа, - ответил я, - там ведь указано.
- Какого года? - ошарашил меня вторым вопросом полицейский.
- Этого года…И т.д. На этом изумительные вопросы не закончились”.
(Детали здесь - “Злодейское убийство беззащитных щенков: спустя 2 недели полиция на миг проснулась, чтобы затем вновь задремать…”
- http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post370508615/ ).

Однако, когда я писал данный пост, я ещё не знал, что на самом деле Инспекторат полиции с. Рышкань не задремал, а ПРОСТО-НАПРОСТО без проведения какого-либо расследования 26 августа написал мне и в МУБППК Отписку, содержание которой свелось к тому, что вина Сергея Лысого (ныне он Кожокару, взял фамилию жены) не доказана свидетелями.

Инспекторат полиции с. Рышкань банально подменил тот вопрос, который должен был исследовать: констатирующий субъект его просил установить подозреваемого, а он в ответ пишет, что С. Лысый не виновен. Коли не виновен, по мнению полиции, вор-рецидивист С. Лысый, то она должна искать другого подозреваемого. Ан, нет. Для Инспектората полиции эта задача не подъёмна. Проще написать отписку.

15 СЕНТЯБРЯЯ Я НАПИСАЛ НОВУЮ ЖАЛОБУ-ЗАЯВЛЕНИЕ (ТАК Я ЕЁ НАЗВАЛ) В ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ С. РЫШКАНЬ.

В ней я, в частности, выражал возмущение тем, что в течение почти 1 месяца ИП с. Рышкань не предпринял никаких следственных мероприятий по выявлению злодея-садиста, убившего 9 щенков, хотя Поручение от констатирующего было получено им ещё 18 августа. Кроме того, просил опросить 3-х свидетелей, которые утверждают о склонности и фактах садизма по отношению к животным со стороны С. Лысого.
Одновременно я многократно звонил М.Москалу, которому поручили вести дело по данному правонарушению.

Один из свидетелей был в ИП с. Рышкань и рассказал об известных ему эпизодах жестокого обращения с животными, садизма С. Лысого.
Двое других несколько раз обещали мне сходить в ИП и дать показания, но под тем или иным предлогом так и не сходили.

И ВОТ ТОГДА Я 24 СЕНТЯБРЯ НАПИСАЛ ТРЕТЬЕ ПО СЧЁТУ ЗАЯВЛЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАЯВЛЕНИЯМ ОТ 12 АВГУСТА И 15 СЕНТЯБРЯ, В КОТОРОМ ПРОСИЛ ВЫЗВАТЬ ИХ ПОВЕСТКОЙ В ИП.

После этого я регулярно в течение 3-х недель стал звонить М.Москалу и интересоваться, вызвал ли он повесткой названных мною свидетелей?
И каждый раз Максим Москалу давал мне отрицательный ответ, меняя только аргументацию.

Первый раз, когда я ему позвонил, спустя неделю после подачи заявления, он сослался на свою сверх перегружённость работой. В ответ я возмущённо возразил, что для того, чтобы выписать две повестки нужно 2(две) минуты.

Ещё через неделю он мне сообщил, что у нас, на территории Аграрного университета, появился постоянный участковый, вот он и опросит указанных мною свидетелей в ближайшие дни. И ещё раз попросил меня назвать имена и местожительства свидетелей. А вообще, добавил он, С. Кожухарь (С. Лысый) находится в бегах. (Это было сказано к тому, что я просил устроить мне очную ставку с С. Лысым).
Прошла очередная неделя, однако никто никого не опросил.

Я позвонил Г. Чебану и проинформировал, что ИП с. Рышкань уже в течение 2 месяцев не проводит никакого расследования, более того, под всяческими предлогами не хочет опросить двух свидетелей, и попросил позвонить М.Москалу, все же Г. Чебану является констатирующим субъектом. Г. Чебану обещал это сделать и выполнил своё обещание.

На следующий день я в очередной раз связался с М.Москалу. И мой недоумённый вопрос, что же происходит, почему вопреки его обещаниям никто не опрашивает свидетелей, ответил, что они с утра и до вечера дежурят у Парламента и у других учреждений. В связи с чем очень заняты.
Мне осталось сказать ему, что я вынужден пойти к руководству ИП с. Рышкань с жалобой.
К этому добавлю, что на вторую свою Жалобу-заявление от 15 сентября я получил вторую Отписку от 30 сентября, написанную по принципу, “я ему про Фому, а он мне про Ерему”, то есть фактически копию с первой.


7.ДВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЯ В МУППБК...

Суббота, 23 Января 2016 г. 16:36

https://www.liveinternet.ru/users/2503040/post382741638/

Поясняю, не гражданам РМ, что МУППБК - это Муниципальное управление по безопасности продуктов питания Кишинэу и оно является констатирующим субъектом по статье 157 КоП «Жестокое обращение с животными..."

Вчера отнёс два Предварительных заявления в МУБППК, первое из них касается массового убийства собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 гг. А второе - злодейского убийства моих 9-х щенков в ночь на 8 августа 2015 г.
Предварительным заявление называется потому, что так требует Закон об административном суде - перед подачей искового заявления в суд, надо написать еще одно заявление в соответствующую организацию.

Поясняю также, чтобы не было путаницы - речь идет не о суде против "Аутосалубритате" и Генпримэрии, о котором я писал раньше, а о административном суде против МУБППК, в связи с тем, что оно не исполняют свои прямые обязанности или игнорируют мои законные требования, зафиксированные в заявлениях.

В Муниципальное управление
по безопасности продуктов питания Кишинэу
от Волкова Эдуарда Георгиевича:
[…]

Предварительное заявление
(на отказ МУБППК от рассмотрения по существу моих заявлений от 5 и 9 ноября 2015 г.)
перед подачей искового заявления в суд

Согласно ст. 14 Закона об административном суде № 793-XIV, перед подачей искового заявления в административный суд, я должен подать предварительное заявление в орган публичной власти, чьи акты или действия я оспариваю.

5 и 9 ноября 2015 г. я – будучи согласно п. (1) ст. 387 КоП потерпевшим в связи с массовым убийством собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г. - подал два заявления в МУБППК.
В них я, исходя из своих прав потерпевшего – подпункты, а) и f) п. (3) ст. 387 КоП - просил о следующем:
В заявлении от 5 ноября 2015 г. я просил письменно проинформировать меня: получило ли МУБППК официальный ответ из Инспектората полиции с. Рышкань на свое письмо от 23 января 2015 г., в котором просило ИП с. Рышкань выполнить ряд следственных действий в связи с массовым убийством собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.
Насколько я знаю,80% пунктов этого письма выполнено не было.

В заявлении от 9 ноября 2015 г. я просил дать мне официальный ответ: была ли установлена (отвлекаясь от причин) массовая гибель собак на конечной остановке тр.29 и территории Аграрного университета. В своих заявлениях по данному поводу я в свое время перечислил 7(семь) свидетелей, которые должны были подтвердить массовую гибель собак.

В. Орловым были опрошены только 2(двое) из семи, а также ещё один неизвестный мне человек. Опрошенные В. Стрига и Г. Келя, как мне достоверно известно с их слов, свидетельствовали о 9-10 мёртвых собаках, часть из которых бились в агонии.
Другие свидетели, в том числе главный свидетель Эмилия Остапчук, диспетчер на конечной остановке тр.29, опрошены не были.
С момента подачи заявления прошло 2,5 месяца, но ответы на указанные свои заявления я так не получил.

Сверхнаглый (по сути, а не по форме) и невежественный Ответ от 20 ноября 2015 г. № 891, (который я, кстати, получил на почте только 14 января 2016 г., что письменно подтверждает начальник п/о MD-2049), исполненный Г. Чобану, таковым считаться не может, ибо в нем, кроме формального и мошеннического упоминания моих указанных заявлений, нет никаких ответов по сути 2-х моих упомянутых заявлений.
Тем более, что делом о массовом убийстве собак на территории Аграрного университета занимался В. Орлов, а не Г. Чобану.

Исходя из вышеизложенного, я ПРОШУ:
1)Дать мне ответы по существу на упомянутые заявления от 5 и 9 ноября 2015 г.
2)Кроме того, на основании подпункта f) пункта (3) ст. 387 КоП, я прошу предоставить мне в течение 24 часов копии всех материалов по факту массового убийства собак 25 сентября 2014 г. на территории Аграрного университета и конечной остановки тр. № 29.

P.S. Информирую Вас, что я также подаю исковое заявление в суд согласно ст.351 “Несоблюдение Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова”.
Свои заявления я подал на русском языке, а согласно ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова, ответ мне тоже должен был быть исполнен на языке подачи заявлений, то есть на русском языке, без всяких дополнительных просьб.
Приложение:
1)Копия заявления от 5 ноября 2015 г.
2)Копия заявления от 9 ноября 2015 г.
3)Копия Ответа из МУППБК от 20 ноября 2015 г.
21 января 2016 г. Эдуард Волков


В Муниципальное управление
по безопасности продуктов питания Кишинэу
от Волкова Эдуарда Георгиевича: […]


Предварительное заявление
(О невыполнении МУБППК своих обязанностей констатирующего субъекта по ст. 157 КоП “Жестокое обращение с животными”)
перед подачей искового заявления в суд

Согласно ст. 14 Закона об административном суде № 793-XIV, перед подачей искового заявления в административный суд, я должен подать предварительное заявление в орган публичной власти, чьи акты или действия я оспариваю.

5 ноября 2015 г. я подал в МУБППК заявление (Приложение № 1), в котором обращал внимание констатирующего субъекта, что ИП с. Рышкань, несмотря на то, что прошло уже 3 месяца с направления МУБППК своего Демерса в ИП от 11 августа 2015 г., не провёл необходимые следственные мероприятия (я поимённо перечислял, какие свидетели и подозреваемые не опрошены) по установлению подозреваемого в злодейском убийстве моих 9-х щенков.

Я также указывал, что подал в ИП с. Рышкань дополнительно уже 3(три) заявлений-жалоб – от 15 сентября, 24 сентября и 27 октября 2015 г. (последнее приложил к своему заявлению, как прикладываю и сейчас – Приложение № 2) - и, тем не менее, ИП с. Рышкань так и не провёл необходимые следственные действия.
В связи с этим я просил МУБППК, исходя из ст. ст. 157,414 и 440 КоП, выполнить свои обязанности констатирующего субъекта и добиться того, чтобы ИП с. Рышкань провёл необходимые следственные действия.

Какое же было моё удивление и возмущение, когда в ответ я получил сверхнаглую (по сути, а не по форме) и невежественную Отписку от 20 ноября 2015 г., исполненную Г. Чобану (которую я получил в о/п MD-2049 только 14 января 2016 г), в которой были полностью проигнорированы все мои аргументы и моя Жалоба в ИП с. Рышкань.

Таким образом, Муниципальное управление по безопасности продуктов питания Кишинэу саботирует исполнение своих обязанностей констатирующего субъекта по ст. 157 КоП, согласно Гл.VI КоП, и ведёт себя как посторонний наблюдатель, которому нет дела до того, что её собственный Демерс не исполняется ИП с. Рышкань и, тем самым, не действует закон.

По сути, МУБППК злоупотребляет своим служебным положением, ибо попирает общественные интересы и охраняемые законом мои интересы как физического лица.
Исходя из изложенного и руководствуясь ст.ст. 157,312,414 и 440 КоП прошу Вас:
1)Обратиться в ИП с. Рышкань с повторным Демерсом, в котором:

а) Обратить внимание ИП с. Рышкань, что не участковый должен помочь в констатировании правонарушения, а сотрудник со специальным статусом, в данном случае – следователь;

в) Предложить ИП с. Рышкань выполнить весь комплекс следственных мероприятий, в частности, не ограничиться опросом случайных лиц, что он сделал, а опросить тех свидетелей (при этом задействуя статьи 382 и 388 КоП), на которых указывает потерпевший, то есть я, и которые обладают определённой информацией по данному делу:
- Гуцана Михаила и подругу Владика Шаймиева - Алену, которые утверждают, что моих щенков убил Сергей Лысый-Кожухарь;
- Владика Шаймиева и Зинаиду Кольчеву, и как свидетелей, и как подозреваемых;
- жильцов со стороны лесополосы.

P.S. Информирую Вас, что я также подаю исковое заявление в суд согласно ст.351 “Несоблюдение Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова”.
Свои заявления я подал на русском языке, а согласно ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова, ответ мне тоже должен был быть исполнен на языке подачи заявлений, то есть на русском языке, без всяких дополнительных просьб.
Приложение:
1)Копия заявления в МУБППК от 5 ноября 2015 г;
2)Копия Жалобы в ИП с. Рышкань от 27 октября 2015 г.

21 января 2016 г. Эдуард Волков

(Окончание последует)(Оно здесь - http://proza.ru/2020/01/27/177).