Всеобщее благо бытия

Виктор Зуду
                ПРЕДИСЛОВИЕ

Всеобщее благо бытия, возможно ли такое?

Не утопия ли это?

Много авторов пыталось об этом написать и писали. Появлялись фантастические романы о мирах, в которых люди жили счастливо, свободно и занимались реализацией своего творческого потенциала.

Это были миры высшего духовного проявления, где царил Дух Справедливости и Абсолютной Истины.

Кто – то из авторов уходил далеко в будущее и писал о духовных мирах будущего, кто – то уходил в прошлое, считая, что в прошлом человечество жило в процветающих духовных цивилизациях, где не было место насилию и беспределу.

Я верю в то, что такие миры и сейчас существуют, возможно, в будущем, возможно, рядом с нашим миром, но в параллельной реальности.

Я верю, что и в далеком прошлом были такие цивилизации, ведь не просто так нам передается родовая память о других мирах, в которых жили наши предки.

Что же сейчас каждому из нас так и не пожить в благочестивых мирах и жить в этом мире насилия, войн, болезней и маразма?

- В каком мире родился, в таком и будешь жить, - вдруг услышал я голос внутри себя.

Я и не думал с кем – то общаться. Моя задача начать писать эту книгу и написать в ней всё, о чем я думаю, а тут, неожиданно кто – то вмешался в ход моих мыслей.

Я удивился, просто было неожиданно.

- Голос, ты кто или что?
- Я твое зеркальное отражение в образе оппонента, буду задавать тебе неудобные вопросы, и вмешиваться в твой ход размышлений без твоего желания на это.

- Как такое возможно без моего желания?
-  Всё очень просто. Тебе самому придется писать именно так, как этого просит система дуальных проявлений.

Одна сторона дуальности, это ты такой весь благоразумный, а другая сторона дуальности, это тоже ты, но только в образе оппонента.

- Значит, без другого образа дуальности мне не обойтись?
-Да, не обойтись, даже если ты будешь писать только о благопристойных вещах, всё равно появятся дуальные сравнения и оценки.

-Хорошо! Только прошу вмешиваться не так часто, и не мешать, мне писать так, как я хочу.
- Ты и так напишешь то, что хочешь со мной или без меня.