Афоризмы и размышления о счастье - 13

Федор Радецкий
В счастливом семейном театре, больше актов, меньше сцен.

Хоть он и сопротивляется!  -  Я его всё равно осчастливлю!

Логика завистливого.  -  Счастье там, где меня нет.

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

«Птица счастья» клоуна?  -  Попугай.

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

Счастливая и интересная жизнь?  -  Что не делается, всё к лучшему!

Счастье ищешь, ждешь, идешь к нему!  -  А, оно вот! Поджидает тебя, со своими проблемами!

Ты такая счастливая! Влюбилась?  -  Нет, выспалась.

Кто тот счастливчик? Кто тот идиот?  -  Который на тебе женился?!

Человек, настолько счастлив - насколько глуп.

Сайт знакомств!  -  Маньяк счастлив! Такое изобилие потенциальных жертв.

Она меня сделала очень счастливым!  -  Но иногда, мне её не хватает.

Ты со мной был счастлив?  -  Да, два года назад!  -  Мы тогда ещё не были знакомы!?  -  И, я о том же.

Что необходимо для счастья детей?  -  Счастливые родители.

На меня не рассчитывай! Я приношу только надежды, ты же почувствовала себя со мной, женщиной!?  -  Жди следующего, он принесёт тебе Счастье!

Что муж в командировке, выдавал блеск, её счастливых глаз.

Что главное, когда ты на «седьмом небе», от счастья?  -  Не упасть.

Он счастливый?  -  Какой там, он не пьёт.

Всё в жизни хорошо, вышла удачно замуж. -  А, вот Счастья нет!

Зачем бьёшь грязную посуду?  -  На счастье!  -  В чём ты его видишь? - Мыть не надо!

Счастье завистника?  -  Злорадство.

Он мне, весь вечер рассказывал «сказки»!  -  А, вот, ближе к ночи наконец-то показал и «счастливый конец»!

И эта несчастная, скоропостижно стала счастливой!  -  Умерла!

О каком «достоинстве» речь?  -  То, которое в гараже, или в штанах?! Если вы о втором, то это не достоинство, а «женское счастье»!

Счастье в его руках!  -  Его не любят девушки!  -  Я повторяю, в его «руках»!

И на зоне можно чувствовать себя свободным и счастливым!  -  Если знаешь, и только ты, где надёжно спрятаны деньги ограбленного банка.

Живу как все!  -  Ясно, счастье мимо!

Нет желаний – нет жизни!  -  Нет удовлетворения желаний – нет счастливой жизни!

Да, счастье вечным не бывает!  -  Это понял, как познакомился с вами.

Его любовник, оказался «всеяден», полюбил и её!  -  И зажили они дружно и счастливо!

Он счастлив?  -  С такой женой, его наивное счастье беда стережёт!

Он пытался заполучить своё счастье!  -  Но под его «пытками», оно «скончалось».

Ну, женился по любви!?  -  Что, угадал счастье?!

Не каждому дано быть счастливым!  -  Не у каждого есть возможности и бабки: «ширяться» или пить «горькую»!

Чего не хватает для полного счастья?  -  Не поставили в известность завистников.

Что такое «птица счастья», для сидящего на диете?  -  Курица, с зажаренной, золотистой корочкой

Доведи до счастья!  -  Подари оргазм!

Не любишь себя?  -  Стань донором, осчастливь других своими органами!

Он умер счастливым!  -  Во время секса!

Она женщина счастливая!  -  У неё есть муж, и любовник, и кто-нибудь иногда!

Что такое для мужчины счастье?  -  Повезло с женщиной.

Зачем мне жениться, я и так счастлив?  -  Чтобы ты от него не сдох!

Почему женщины, скандаля, бьют посуду?  -  Зовут счастье!

Ты в счастливый Новый год веришь!?  -  Всё-таки больше в существование деда Мороза.

Думал, что счастье свалилось ему на голову, оказалось село на «шею»!

Как делать женщину счастливой?  -  Пусть делает, всё, что она хочет и делать всё, что она хочет!

Почему ей подкова не приносит счастье?  -  А, какой «лошади» она его принесла?

В счастливом браке, я уже двадцать лет!  -  На что ушло у меня целых пять мужей!

Она счастливее многих!  -  Ей Господь не дал мозгов!

Рецепт женского счастья. Замуж выходить за богатого, рожать от умного, любиться с любимым!

Она твоё счастье!  -  Почему?  - Остальные отказались!

Такое счастье! Оно свалилось мне на голову, она пообещала стать моей женой!  -  Ты уверен? Похоже она не свалилось, а садится на твою шею!

И счастье покупается!  -  Главное не жадничать!

Сама жизнь начинается со страдания!  - Рожая, страдает не только мать, но и ребёнок, чтобы это, потом трансформироваться в счастье.