Возрождение. часть первая

Елена Оленева-Лисичка
Однажды зимним вьюжным вечером Полина села у окна, долго рассматривала затейливые узоры на окне,а потом заревела, как белуга. Интересно чего ревет белуга, может ей тоже одиноко и хочется тепла, от единственного, нежного и любящего. Полина уже несколько лет жила, жила это даже как-то неправильно, существовала в ожидании того самого. Странно, женщина она была привлекательная и умная, вот только где они внимательные, а не похотливые глаза? Работала она в чертежном бюро, мужчины здесь конечно были, но все какие-то ущербные. Нет ни в смысле внешних данных, для неё это было не самым важным, а так, просто прожигали жизнь, никаких интересов и желания брать на себя хоть какую-то ответственность. Вот Инка, секретарша, той только красавцев подавай, да и чтобы в кошельке не пусто было, а Поля всё для души искала, конечно если он при этом еще и с деньгами и с приятной внешностью, тут и разговора нет... Ждала она встречи, можно сказать этим только и жила. На автомате всё делала, и вот услышала, что надо жить в сегодняшнем дне, вчерашнего уже нет, будущего еще нет, а если нет сегодняшнего, то и завтра ничего не ждёт. Решила она наполнит жизнь свою смыслом, записалась на танцы. Она когда-то занималась танцами, но это было давно, решила новенькое попробовать записалась на бачату. Что за танец она даже и не знала, сказали Доминиканский парный, где же тут пару то взять. Пришла, публика разношерстная, и совсем молодежь и что постарше тоже присутствуют. Так интересно, партнёры всё время меняются, это ей очень понравилось. Партнеры главное в основном молодые мальчики, а ей уж под сорок. Нет, она конечно всегда моложе своих лет выглядела, как закончила школу, стали спрашивать в каком классе учится. У неё ещё брат был Серёга, младше был на четыре года, высокий красивый, а друзья все старше него, и ему старше давали. Когда узнавали, что она его сестра, начинали думать что она младшая, и в каком же классе она учится, её это забавляло. Кавалеров хоть отбавляй, всегда в центре внимания, а тут как отрезало. Оно конечно была замужем, только вот деток не нажила и муж в Чечне погиб. Она долго горевала, так и прогоревала все самые красные времена для девушек. Когда очнулась, вот и старость подкрадывается. Да о чём это она, какая старость ещё и сорока нет, и не важно что через год будет, сейчас ведь нет.

Она старательно запоминала движения. ей было приятно прикосновение мужских рук. Конечно лучше всех танцевал мальчик преподаватель Лёша, что был в паре с Зу, так она просила её называть, звали её Зульфия. Прибегала она на танцы отпрашиваясь с работы, а потом задерживалась в другие дни. Начальство было к ней лояльно, она была исполнительная и аккуратная. Начальник у них был мужчина уже ближе к шестидесяти и вроде неплохо к ней относился, вдовец, но уж больно старый он ей казался, звали его Максим Петрович. Сначала она даже особо и не объясняла свои отлучки, а спустя какое то время, когда это приобрело регулярный характер Максим Петрович поинтересовался, куда это она бегает, перемены в ней подметил, ожила как будь-то. Полина оказалась словоохотливой, раньше он за ней этого не наблюдал, сослуживцы говорили, что она очень долго переживала смерть мужа, её особо и не трогали поэтому. А тут... глаза горят, вся такая легкая, воздушная, загляденье прямо. Она с жаром начала ему рассказывать, что она ходит на бачату и как это здорово расслабиться и позволить партнеру тебя вести. Максим Петрович смотрел на неё и любовался, как она расцвела, это не Полина Александровна, а Полечка. Она светилась, жестикулировала, улыбалась широко и соблазнительно. Он очнулся когда услышал последнюю фразу и увидел её вопросительный взгляд. Он даже сначала и не понял, что она на него так смотрит. Она повторила:"У нас партнеров маловато, приходите, вам понравится. Он опешил и попытался как-то отговориться. Взгляд её тут же потух.

-Конечно, не царское это дело, танцульки танцевать.

-Ну зачем вы так Полина,- он первый раз назвал её просто по имени.

Она внимательно глянула на него...

- Я приду, скажите куда,- он посмотрел на неё пристально.

- Хорошо,- ответила она.

Они встретились уже на занятии, он не знал что партнеры всё время меняются, ему хотелось танцевать только с ней. Вот и её любимое задание, закрыть глаза и чувствовать партнера, во всем слушаться только его, быть ведомой. Как давно ей хотелось быть ведомой мудрым, знающим и любящим мужчиной. Когда очередь дошла до Максима Петровича, она почувствовала его сильные руки и подчинилась его ещё не до конца уверенным движениям. Было очень приятно. После занятий Максим Петрович предложил её подвезти, она отказалась." Хочу пройтись не спеша до дома и побыть одна",- он лишь пожал плечами, настаивать не стал.


В офисе они поддерживали деловые отношения, теперь их роднило после рабочее пространство, по вторникам и пятницам с 8:00 вечера. Он всё больше открывал её для себя, но понимал, что староват для неё и не решался делать какие-то серьезные подвижки. Полина становилась всё более уверенной и даже кокетливой, нет, неправильное слово, раскрепощённой в своих проявлениях. Любимым местом проведения свободного времени помимо танцев стало небольшое кафе Cup by Cup рядом с офисом , она перестала любить сидеть дома, хотелось общения , или хотя бы присутствие других глаз в её энергетическом пространстве. Максим Петрович как-то случайно зашёл в это кафе, он тоже любил кофе и сладкое. Он присев за столик в глубине зала, взгляд его наткнулся на девушку сидящую у окна, он не сразу понял, что это Полина, она сидела и смотрела в окно. На столике у неё было какао с жареным зефиром и фреш. Он залюбовался ей, это был уже третий образ Полины, точнее гранью её характера, а может души. На работе она была внимательная, старательная и чёткая, на танцах зажигательная, послушная и пластичная А здесь он увидел её романтичную чувственную и желанную. Какая ему нравится больше, да все, это ведь грани одной женщины, что запалА в душу.