Я, Бусинка, Коко и др

Владимир Сергеевич Мусатов
07.50 утра 26.01 2020г. Я и любимая кошка с парализованными задними лапочками, Бусинка
 Спасена в мае 2014г. Побывала в пасти хищника в возрамте 1.5 месяца
Сегодня в девять часов мы с Верой выезжаем в Екатеринбург.
Оставляем дома 9 кошек и среди них две инвалидки, Бусинка и Коко. У Коко ночью случился жестокий припадок эпилепсии. Очень волнуемся.
Кошечек пришлось всех накормитть, всех взбаламутила Буська, стоило Вере громыхнуть в кухне посудой, как Буська, пригнув ушки, лихо понеслась на кухню, за ней рванул кот Санчо, а за ним все остальные.
Накормив кошек, позавтракали, и Вера отправилась в кошедом, где еще 14 кошек.Я жду ее звонка.
В 9ч. 30 мин мы выехали из города Озерска в сторону г.Касли. В воздухе кружились миллиарды снежинок, трасса змеилась среди заснеженных полей и великолепного березового леса. Было сказчно красиво. Вера останов ила автомтбиль на возвышенности между озером Иртяш и каслинскими садами.это место где была спасена кошечка Коко, страдающая эпилепсией.
Как это было.
09.09.2018г.
Тормози!..Тормози!..на обочине кошка!..Боже, кажется мне, что она умирает! Завернув в покрывало и к сердцу прижав, я дыханием нежно ее согреваю,  злобно ветер кружит, бьет дождем по стеклу, мое сердце стучит, иногда замирает. Гоним быстро домой, потерпи, потерпи, мы с тобой, мы с тобой, нам теперь по пути.
Да так и было в полночь  9-го сентября 2018 года.
Никогда не забываются такие трагические моменты в жизни.
Через 3 километра снова остановились, здесь на берегу озера в 2018 году летом среди елочек пришлось устроить домик красивому котиику, который почему - то сидел на обочине трассы.  На обратном пути из Екатеринбурга проверили, в домике была сьедена сушка, котика не было, надеюсь он ушел к людям.
 Проезжая мимо  трактира, Матрешка вспомнили персидского котика, которого  кто-то потерял, а мы его пристроили девочкам из трактира.
Отдав честь воспоминаниям, ринулись к основной трассе, Вера дала волю эмоциям, скорость за шкаливала за сотню.
Выйдя на трассу и проехав пяток километров, окунулись в мир необыкновенный, справа и слева торжественно вытянулись, как на параде высоченные сосны, началась панорама восхитительная и мною очень любимая.
Иногда в створе трассы возникали не надолго уральские сопки, и я чувствовал себя причастным к историческим демидовским  временам. Легкий снежок окутывавший все вокруг белой пеленой усиливал сказочность  панорамы. Не мудрено, именно здесь жил и творил мой любимый писатель Бажов.
И вдруг на подходе к уктусским горам выглянуло солнце, спала белая пелена, и все окрасилось чудесным голубым цветом, сразу стало необычайно комфортно и весело.
P.S.