Прекрасное отравление

Ирина Тишкина 3
Причина была банально проста: консервы.
Сначала я почувствовала вкус варёной тряпки во рту. Не скажу, чтобы я их когда-
нибудь пробовала, но думаю, что именно так вот гадко это и должно было ощущаться.
Наверно, часть этой консервной тряпки я всё же проглотила, потому что вскоре
вошедшая в комнату соседка, спросила:
- Ир, а чего это ты вся красная?
- Не знаю, да, разве? - как-то нелогично удивилась я и в ту же секунду
почувствовала острую боль в животе.
Скорая очень скоро доставила меня больницу, где так же быстро со мной произвели
все необходимые отравленному организму процедуры, о которых воспитанные девушки
предпочитают не рассказывать.

Переодетая в длинную линяло-синюю рубашку в мелкий цветочек, похожая на
невыспавшееся приведение, я заползла на больничную койку и мгновенно уснула.

Проснулась уже утром от шума в коридоре: хлопали двери, ходили люди, в палату
привезли лекарства и свежий букетик градусников, стоящий в стакане с водой.
А потом на тумбочку рядом со мной поставили тарелочку с кашей и кисель.

На соседней койке сидела симпатичная девчонка примерно моего возраста.
- Я Лена,- улыбнулась она мне,- ты чем отравилась?
- Консервой. Рыбной. На столе оставила, открытую, а потом решила доесть...
Я немного подумала и добавила:
- Меня Ира звать.
- А я пирожным отравилась,- гордо и почему-то радостно сообщила соседка.
- Ты кашу ешь, обед не скоро ещё.

Несмотря на слабость, я неплохо держалась в вертикальном положении, и слушала
милую болтовню своей общительной соседки.
 
Лена мне нравилась всё больше и больше. И, спустя совсем немного времени, она
уже проводила для меня экскурсию по больнице, рассказывая истории отравлений
попадающихся навстречу товарищей по несчастью: она успела уже со всеми
перезнакомиться и пообщаться.

К обеду мы доверяли друг другу разные девичьи тайны.
- Ко мне сейчас друг придёт, ты укутайся в одеяло, чтоб не простыть,- сказала
мне новая приятельница в тихий час.

Друг пришёл вдвоём.
Лена открыла окно, и её тихий шёпот и мягкий смех стали похожи на нежное
воркование.
- А это моя новая соседка Ирина,- вдруг сказала она, отклонившись немного от
приоткрытого окна. Я приподняла растопыренную ладошку и улыбнулась двум
симпатичным парням.

- Значит, так! - начала Елена, когда парни ушли, и переложила свою подушку поближе к моей.
- К тебе сегодня кто-нибудь придёт? - попроси, чтоб принесли какое-нибудь платье,
- мы завтра вечером в гости поедем.
- Зачем?..Как?..- опешила я.
- Ну привет! - завтра же праздник!

И действительно, как я могла забыть,- завтра 8 Марта.

- Парни за нами приедут, не переживай. Шубу тебе принесут.
Лена сияла от радости, а я разволновалась.

Весь следующий день прошёл как во сне: процедуры, душ, ожидание платья,- всё
было наполнено предчувствием необычного приключения.

И вот, наступил долгожданный вечер. Мед. персонал, уложив больных, отправился
отмечать заслуженный праздник.

А мы тихонько шушукались в ожидании ребят. Наконец, за окном по свежему
снегу заскрипели тихие шаги. Лена быстро открыла окно, и мы перелезли на
морозный воздух практически в объятия двух друзей, которые сняли нас поочерёдно
с подоконника, и тут же укутали в шубки. Окно плотно прикрыли и, стараясь не
шуметь, побежали к машине, которая стояла недалеко от палисадника нашего
больничного корпуса.

- Я Женя!
- А я - Сергей,- уже в машине представились мне наши похитители.

Меня потряхивало от волнения, но отступать было поздно: приключение началось.

В квартире, куда нас привезли, стоял полумрак. Горели свечи. Стол был накрыт
настолько роскошно, что я оробела.
- Ириша, проходи, садись,- Сергей, назначенный мне кавалером на этот вечер,
галантно придержал стул.
Хозяйкой квартиры была прелестная Аллочка,- с ней меня познакомили, когда она
пришла из кухни с очередным блюдом, которое уже не помещалось на заставленный
яствами стол.
Ждали ещё одного гостя, уехавшего за гитарой.

Наконец, вернулся к застолью и он.
- Сергей,- парень пожал мне руку, и я рассмотрела вновь прибывшего поближе.
Он был некрасив, но необычайно выразителен. Одетый в роскошный костюм, этот
второй Сергей был элегантным и сдержанным. 

Компания была незнакомая, но невероятно приятная. И я, наконец, расслабилась.
Нервное напряжение сменилось удовольствием от ощущения нежданного праздника.
Пожалуй, за все свои восемнадцать лет, я впервые была в столь изысканном
обществе. Возникло ощущение, что мы находися в филиале дорогого ресторана.
Как потом выяснилось, я почти угадала,- мама прелестной Аллочки была директором
самого фешенебельного ресторана города.

Когда Сергей взял в руки гитару, я сначала подумала, что она ему не идёт: всё
равно, что представить с гитарой графа Монте Кристо.
Но, когда он запел, я буквально попала в плен его прекрасного бархатного голоса
и поняла, почему неземная красавица Аллочка выбрала именно его.

- Четвёртые сутки пылают станицы,
Горит под ногами Донская земля.
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина...

Изящные руки Сергея легко перебирали струны, его игра не была похожа на то,
что я слышала до этого хотя бы потому, что она была профессиональна,
а не "трынь-брынь" дворовых мальчишек. 
Остальная компания изредка поглядывала на меня, проверяя произведённое
впечатление. А я хотела лишь одного: чтоб этот вечер не заканчивался никогда.

Заводское общежитие, больница,- всё осталось далеко, где-то в другой жизни.
Сейчас  был волшебный вечер, новые друзья, ощущение лёгкой влюблённости сразу
во всех и бесконечная грусть от понимания того, что всему прекрасному
рано или поздно приходит конец.