Кантата про герцога Наваррского и его милых друзей

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА ПРО ГЕРЦОГА НАВАРРСКОГО, ГАРЬКУ ТАБУРЕТКИНА И СИРЁНЬКУ-ВОРОБЬЯ. Я, Я!

Посвящаю моим славным друзьям- Боцму Ко и Гарьке Сэ. Который первый (Боцм) работал мастером в шляпной женской мастерской а второй (Гарька)- водолазом-спасателем, но с прошлого лета она уволились и устроились в трамвайное депо имени Герцога Наваррского (шутка. Имени Кизельмана. Кто такой- хер его знает. Может, революционер) трамвайновыми кондукторами, яростно выполняющими план по обилечиванию. Вплоть до явных угроз

Утром с горочки катались
Трое славных мы друзей.
Я и Гарька, чёрт кудлатый,
И Сирёнька-Воробей.

Трое все садимся в санки.
И со свистом - вниз накой!
Крик восторга раздаётся
Над замёрзшею рекой.

Та река Окой зовётся.
В ей – крутые берега.
Наверху стоит пивная.
Там - приятное. Ага.

И до ночи накатаясь,
Чтоб нельзя ни встать, ни сесть.
По домам родным вернулись.
Чтобы супу там поесть.
Макаронов чтоб с подливой.
И салат из помидор.
Скоро-скоро нам настанет
Настоящий прокурор!

Необходимое историческое пояснение:
1. Генрих (Анри) IV (Генрих Наваррский, Генрих Бурбон, фр. Henri IV, Henri le Grand, Henri de Navarre; 13 декабря 1553, По, Беарн — убит 14 мая 1610, Париж) — лидер гугенотов в конце Религиозных войн во Франции, король Наварры с 1572 года (как Генрих III), король Франции с 1589 года (формально — с 1594), основатель французской королевской династии Бурбонов.
2. 2. «Я, я!» в переводе с немецкого «да, да!»
++++++++++++++++