Эпика. Милому

Елена Зверева
Милый, скажи мне,  я ждать тебя буду к вечернему чаю?
Или ты, как и всегда, на работе застрянешь надолго?
Знаешь любимый, что  я по тебе так скучаю и плачу,
Мокнет насквозь от рыданий любимая мною футболка.

Помню, как часто с тобою ходили гулять вокруг дома,
Ела, при том я прекрасную сладкую, сочную грушу!
Сильно, мой друг, тебя жду я с противной работы сегодня,
Хрупкую верность тебе никогда, милый мой, не нарушу!

***
Ми/лый ска/жи/мне,  я /ждать/ тебя /бу/ду к ве/чер/нему /ча/ю?
И/ли ты /как/ и все/да/ на ра/бо/те за/стря/нешь на/дол/го?
Зна/ешь лю/би/ мый, что /я/ по те/бе/ так ску/ча/ю и /пла/чу,
Мок/нет на/сквозь/  от ры/да/ний лю/би/мая /мно/ю фут/бол/ка.

По/мню как /час/ то с то/бо/ю хо/ди/ли гу/лять/  вокруг /до/ма,
Е/ла при/том/  я пре/крас/ную /слад/кую , /соч/ную /груш/у,
Силь/но, мой /друг) тебя /жду/  я с про/тив/ной ра/бо/ты се/год/ ня,
Хруп/кую /вер/ность те/бе/ никог/да/ милый /мой) не на/ру/шу