Мыслей нет 1

Иван Степанов
Отсутствие мыслей

У меня своих мыслей нет.
Потому что «свои» - это бред.
Если кто-то о них узнал,
То сообщником мыслям стал.

У меня много мыслей есть.
Если честно, то их не счесть.
Если что-то я прочитал,
То сообщником чужим стал.

И мы вместе с ними живём,
Что есть чьё никогда не поймём.
У меня личных мыслей нет,
Я делюсь всем, чем я  задет,

Что коснулись меня слегка,
И тем, время каким века.
Ничего в мыслях личного нет.
Я реальный, увы, человек.

Я в потоках мыслей живу,
Мне свои уж давно ни к чему.
Что моё в этом мире? – Лишь миг.
Это я ещё в детстве постиг.

Я растаю как сон, как вода
Что в песок уходит всегда.
Что я думал и  чем я жил,
Написал, или что сложил,

Что отнял и умножил порой,
Вряд ли будет следок какой.
Ветер так же будет и снег,
Им не важен совсем человек.

Ну, а если  хоть мысль одну,
Подарить я сумею кому,
И её он обогатит,
И мысль дальше к другим полетит.

Значит, всё же не зря я жил,
Если крылья мыслям лепил,
Если их отправлял к другим,
Кто считает весь мир своим.

Я творю из того, что есть,
И творений других не счесть.
Слово чьё? Предложение чьё?
Не шутите! Оно не моё!

Ну, а то, что успел , изложил
Лишь мой выбор. И факт, что жил.
Но кому нужен этот факт?
Мне не важно! Всё как-то так.






Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)