Часть 2. Никому не нужные мысли... продолжение

Лили-Аннабель
Внимание, игроки. Вы нарушили правила. Вы взломали секретный код игры и будете направлены в начало миссии. Чтобы окончить игру,нужно уничтожить профессора. Загрузка его профиля через три..два..один.. Тут к нам в убежище вломились солдаты в масках. Они вырубили Леню, ударив его по затылку и меня... У меня кружится голова и постоянно тошнит. Рука в крови, когда я касаюсь головы. Я в какой-то комнате. Слава богу Лера и молчун в порядке, Леня без сознания. Лера привела в чувство меня. Говорит Лене нужно поспать.
Какая к черту игра? Мне показалось или....Мне нужно разбудить Леню...
Леня подтвердил, профиль загрузился моего отца. Мы должны уничтожить профессора, чтобы окончить игру. Леня в это верит до ужаса. Еще бы...он помешан на играх. Его не волнует типа "а как мы сюда попали?", "как можно создать целый мир и поместить туда живых людей?" Реальны ли эти люди?
Открылась дверь и впустили еще пару людей. Зажгли свечи. Я кажется понимаю где мы находимся и о каком начале шла речь. В целях экономии тушат свечи. Мы в начале этой тетради.
Знаете что я заметила? Девушку с Ребенком. Она сидит в углу с похожей тетрадкой и у нее часы такие электронные на руке. Мальчик рядом с ней постоянно плачет. Я сошла с ума? я подойду к ней.
Это Люся, а это Миша и это начало. У нее в дневнике написано то, что у меня в самом начале. она с трудом поверила, но мне кажется не целиком и полностью. Я бы тоже не поверила. Тушат свечи мы идем спать.
Люся сама ко мне подбежала чуть ли не с кулаками. Во-первых у нее украли часы и она подумала на меня., ведь об этом вчера прочитала. Но потом вернулась к нам после той "сценки", которая постоянно почему то случается в моей жизни. И в ее кстати тоже, но она уверяет, что только попала сюда. рядом с ней был Артем. Она буквально за руку его приволокла.
Лера отвела меня в сторону. Она говорит, что этот Артем... Артем...это не Артем. Она жила с ним на одном этаже, ходила с ним вместе в школу, училась с ним в одной школе, а он ее даже не узнал. Это не он, уверяет меня она. я точно знаю. И еще, тот Артем, ну которого она знает, потерял сестру еще когда сам был маленьким, она умерла, а этот пошел покупать лекарства для сестры???
сейчас главная цель уйти отсюда, помните, что будет сегодня ночью? У нас получилось не только выйти из этого лагеря, но еще стащить оружие. Когда мы были достаточно далеки от этого места, я наставила его на Артема и спросила знает ли он Леру. Он сказал, что видит ее впервые. Я спросила есть ли у него бабушка здесь неподалеку? он признался, что там ловушка и всех убьют. Он должен спасти сестру. Сказал, что так погибли Миша с Люсей первый раз. всего три попытки, как в игре. Но все начнется с самого начала, поэтому погибать здесь не стоит. А если он введет в заблуждение больше игроков, то в конце его сестру освободят. И с Мишей также, сказал он. Только он положительный герой, проводник, помощник. Ему обещали спасти маму.
Вопрос зачем нас тут держат? это просто игра. Нужно ее окончить. У каждого своя цель. По его памяти я должна была избавиться от своего младшего брата...но он не знает как окончить игру полностью.
стоп. до меня дошло. Мы же знаем как закончить эту чертову игру. Как я сразу не догадалась. По сценарию, следующими кто попадет в лагерь, буду я и мой отец. Значит там мы его и застанем.