ВЫБ ОР

Владимир Потаповский
                Интересно быть поэтом,
                Толковать о том, об этом...

                ..........  Наталья  Ванханен



           В  Ы  Б  О  Р


Кем  бы  стать?   –   Сижу,  мечтаю,
На  ромашках  всё  гадаю.
Я  б  –  с  моею-то  культурой!  –
Занялась  литературой.


С  жанром  коль  не  ошибуся  –
Я  в  лепёшку  расшибуся,
Но  внесу  своею  дланью
Вклад  в  сокровищницу  знанья!


... Вот  была  бы  я  прозаик  –
Тиснула  б  роман  про  заек.
Иль  про  курицу-несушку
Сочинила  б  повестушку.


... Взять  эссе?    Быть  эссеистом?  –
С  языком  стерильным,  чистым?
“Вкуса”  на  эссе  хватает,
Но  никто  ж   их  не  читает!


... Можно  б  стать  «мемуаристом»,
“Вспоминателем”  речистым.
Только  надобно  быть  старым,
Долго  жившим  и  усталым.


... Драматургом?   –   Так  ведь  пьесу
Пишут  не  “для  интересу”:
Чтоб  театр   (к  чему  лукавить?)   –
Принял,  захотел  поставить!..


“Папарацци-трупоедом”?   –
Тем,  которым  страх  не  ведом?   – 
Только ... к  трупам  приближаться...
Как-то ... боязно  мне,  братцы!


Блогером  стать  эпатажным  –
Крыть  всех  “тридцатиэтажным”?
Дак  ведь  если  б  мы  умели
Изъясняться  на  “емеле”!..


... А  историком  быть  –  пошло:
На  фига  копаться  в  прошлом?!
Помнить  все  событья,  даты,
Меморандумы,  мандаты?!!..


... Вот  была  бы  я  «философ»  –
Задала  бы  сто  вопросов!
Только  надобно  уметь  бы...
Мнение  своё  иметь  бы...


... Пародистом  быть  –  прикольно!
Да  вот ... бьют  за  это ... больно...
( Зри,  куда  ты  “ногу  ставишь”:
Вдруг  “мозоль”  кому  придавишь!)


... Мне  бы  стать  бы ... баснописцем!
Или ... сразу  –  ...  “гимнописцем”!!!
( Скоро  ль  нам,  в  борьбе  суровой,
Гимн  понадобится  новый?..)


Лучше,  всё  же,  быть  поэтом:
Поболтать  о  том,  об  этом
( Ничего  не  понимая,
Ничегошеньки  не  зная!)...


Спросит  кто  “насчёт  сюжету”  –

                –  У  мене  сюжету  –  нету!

Скажут:

       –  С  логикой  –  “не  сильно”!

                –  А  зато  –  словес  обильно!


       –  Смысел  где?!  –   Рифмуешь  “жижу”!

Я  скажу:

                –  Я   ЭДАК   вижу!
                Ну-ка,  уберите  руки:
                Я   –   ПОЭТ!..    Пишу  –  ... со  скуки!



...