Запутанное дело

Антон Чудайкин
«Ты служишь закону, и поддерживаешь порядок, пожалуй, я усложню тебе задачку»

Жирная черная муха с жужжанием улетела в соседнюю комнату, будто возмущаясь незваному гостю, прервавшему ее трапезу. В углах квартиры скопилась пыль и какой-то мусор, принесенный, видимо, домовым. Свет проникал только из окна дальней комнаты, все пространство за ее пределами было во власти Тьмы.
 
Входная дверь нараспашку, вспышки камер, люди в синей униформе, у некоторых на плечах виднеются погоны. У большинства на лице были белые повязки, так как вдыхать трупный смрад не хотел никто… кроме Детектива.

Казалось, его не заботят внешние факторы, он уселся навзничь у тела, и что-то внимательно рассматривал. Кончиком безупречно выполненной трости он приподнял голову погибшего мужчины, осматривая рану на горле.

Чему-то кивнув, он встал, несколько минут померял комнату шагами, присел, встал, присмотрелся к темному углу у дверного проема.
 
«Видимо, убийца устроился в том углу, так как мусора и пыли меньше. Там было бы удобно спрятаться, а после рывком зайти за спину жертве, легкое движение, и дело в шляпе. А попал он сюда через окно, залезал неаккуратно, и зацепился кожаной курткой за торчащий в лутке гвоздь. На это указывает фрагмент верхней одежды, уже переданный на экспертизу. Странно, у кого-то в квартирах еще остались деревянные окна? Мда, наша жертва явно была небогата, но как объяснить найденный в стенной нише тайник с пятью пистолетами… он торговал или участник ОПГ?»

Детективу было не привыкать раскручивать сложные и запутанные дела. Это было как раз таким.
 
«В разных районах города его коллеги находят тело за телом с одинаковым почерком. Убийца явно испытывает маниакальное желание резать глотки, и делает это весьма успешно. Оружие убийства не меняет – нож военного образца. На это указывает ширина и глубина порезов».
 
Больше всего ему не хотелось выходить на улицу к назойливым
журналистам. Он терпеть не мог публичность, предпочитая умиротворенную тишину, сигару и приглушенный свет. В такие моменты способности его мозга, казалось, многократно увеличивались, появлялись любопытные теории, факты представали в неожиданном свете.

Как бы там ни было, здесь делать больше нечего… И только одинокая муха провожала взглядом своих сетчатых глаз, как пакуют останки и выносят из квартиры. Чем же ей теперь питаться? Правду говорят, что каждого волнует только своя шкурка.
 
Детектив последний, кто слышал возмущенное жужжание мухи на месте преступления. Дверь за ним закрылась, как и очередной кусочек мозаики встал на свое место.

P.S. для РЕВ с любовью