Несколько слов

Александр Вяземский
Что-что? — Спросил я у сидящего напротив меня парня, — ты хочешь, чтобы я рассказал что-нибудь из своей жизни?
— Да, — ответил он, вытаращив на меня свои огромные карие глаза, — судя по всему у тебя их много. Давай что-нибудь интересное.
— Интересное… — задумчиво произнес я, поправив солнцезащитные очки, — могу рассказать тебе о своих путешествиях, если хочешь. Многие из них были опасными, захватывающими…
— Нет, — перебил он меня, — расскажи что-нибудь интересное. Историями о путешествиях я наелся. Что-нибудь, чего я не мог слышать. Расскажешь?
Я удивленно посмотрел на паренька. Впервые вижу человека, который наслушался рассказов о странствиях...
— Есть у меня кое-что для тебя, — улыбнувшись сказал я после недолгой паузы, — но это очень длинная история.
— Я не тороплюсь, — улыбнувшись мне в ответ сказал паренек, — начинай.
— Что ж, мой юный друг, — тихим голосом начал я, — усаживайся удобнее. Это будет история, подобной которой ты никогда еще не слышал.