В моей памяти отпечатки твоих рук

Гарри Олдер
Легкий пар обдавал его лицо теплом каждый раз, когда он прикасался губами к кружке с горячим чаем. Его щеки были обветрены, а борода спутана. В голубых глазах была заметна задумчивость и печаль.

За стеклянной перегородкой шумело море. Темные волны накатывали на скалы, и казалось, будто это лапы - тянутся к маяку и вот-вот его схватят. В небе виднелись белые пятнышки кружащих чаек. Были слышны и их крики, но только тогда, когда свист ветра немного затихал.

Мужчина облокотился на столб маячного фонаря и посмотрел вдаль. Полная луна освещала легкую дымку над морем. Изредка слышались тихие помехи из рации. Он сделал еще один глоток и закрыл глаза. Похоже, сегодня в море спокойно.

Он был одет в теплый свитер из овечьей шерсти и сидел на огромном мягком покрывале. Оно было пестрым и разноцветным, поэтому больше напоминало одеяло девушки. Вдруг плеча мужчины коснулась легкая тонкая рука.

-Ты такой грустный! – произнесла девушка. Она обвила его шею и поцеловала колючую щеку. Он не шевелился, будто боялся спугнуть ее.

-Мэри, я …

-Ни в чем не виноват, - закончила девушка его фразу. Затем она села перед ним на колени и коснулась его лба своим. Они просидели так пару минут, чувствуя тепло друг друга.

-Я никогда не забуду тебя.

-Как и я, - улыбнулась она. Мужчина приоткрыл глаза и девушка исчезла. 

В тот день, когда случилось кораблекрушение, он поклялся больше не приближаться к морю. Но как он мог оставить ту, что так давно пропала в пасти этого холодного, прожорливого чудовища?

«Я никогда не забуду тебя», - и его душа утонула вместе с ее телом.

«Мэри - моя милая подруга», - и как больно осознавать, что в сердце осталась лишь память о ее нежных хрупких руках.