Неоконченное. глава 12

Анастасия Тройка
                глава 12 "В гостях у подруги"
   
    Прошел месяц с момента признания Димы. Они встречались, переписывались, созванивались. У них полным ходом развивался конфетно-букетный период отношений. Но женщину беспокоила невинность всего происходящего. И так случилось, что её школьная подруга переехала, и позвала к себе в гости.
      Эльвира жила в 13-этажном здании в 20 минутах хотьбы от нее. Добравшись до дома, Настя набрала номер подруги.
-Да! Привет!
-Я внизу - открывай!
-Да, да сейчас. - пропал радостный голос Эли, и запищал домофон.
 Она дёрнула за ручку и вошла внутрь. Благо работал лифт. Эльвира теперь жила на 13-м этаже.Внутри было светло, чисто, сразу видно, что дом новый. Настя подошла к 73 квартире и не успела нажать на звонок, как массивная дверь отливавшая вишнёвым цветом отворилась.
-О-о-о! Привет! - приветсвтовала подругу Эля, пропуская её внутрь. - Проходи, проходи! Раздевайся!
-Да,да! Хорошо. - ответила, улыбаясь, Настя, оглядывая комнату, попутно снимая шапку.
     Квартира была однокомнатная, и вход внутрь начинался сразу же, без всякого коридора. Мебели было мало, в основном расправленный диванчик, стоявший у окна да парочка стульев и комод около входной двери. Зато ремонт сделан был хороший: на полу ламинат без ковров, светлые виниловые обои.
-Обживаешься? - спросила Настя, проходя на кухню, где хозяйка раскладывала тарелки и столовые приборы.
-Ага. Как видишь мебель от родителей досталась. Но мне хватает.
-Да, хорошая мебель. Считай винтаж! - подмигнула она Эле.
Та рассмеялась в ответ, и ответила:
-Да, потом успеется новое купить. Сейчас пока так. А ты как поживаешь? Мы же с тобой последний раз виделись летом.
     Настя села на стул около холодильника,и смущённо сказала:
-Да, все так же, работаю там же... Кхем... Правда, у меня парень повился.
Она подняла глаза на подругу, та легонько хлопнула её по плечу и произнесла с чувством:
-Рада за тебя! Давно пора. А то как вспомню Виктора, то не по себе становится.
Эля достала из микроволновки блюдо с курицей и картошкой, со словами: "Угощайся пока горяченькое!"
     Накладывая себе в тарелку съестное, Настасья задумчиво сказала:
-Это уже в прошлом. Да, и не было между мной и ним что-то настолько вопиющее. Он просто уехал вахтой работать... Разлука выявила бреши. Просто всё случилось слишком быстро, а не через пару лет.
    Эльвира жевала картошку, обдумывая Настин ответ, потом проговорила:
-Может, и так. Ну да ладно. А что за парень то?
    Глаза подруги горелись от любопытства. Настя не спешила делиться, предчувствуя её реакцию. Помедлив, всё же ответила:
-Ему 23.
-Сколько? - Эля даже вилку с курицей уронила на пол от неожиданности. Исправив оплошность, она переспросила, - Мне не послышалось?
Настя замотала головой, и разглядывая кусочек золотистой картошки сказала:
-Ему 23, и он очень красивый. Мы встречаемся уже месяц.
-Ну, ты, мать, даёшь! Я, конечно, всё понимаю... Но сама пожалуй с таким юнцом бы связываться не стала. С таким же ничего путного же не выйдет! Нам с тобой под 30, замуж надо, детей рожать. А в его возрасте едва ли он о таком думает.
Настя посмотрела на подругу в упор и произнесла:
-Моя первая реакция была примерно такая же как твоя. Но узнав его по-ближе, - Настя прервалась, добавляя себе в тарелку мяско, потом продолжила, - я изменила о нём своё мнение. Он очень серёзный и умный парень.
Эля обдумывала сказанное, потом выдала:
-Дело твоё. Если это делает тебя счастливой, то я только "за"!
-Ох!- громко вздохнула Настя, и улыбнулась подруге, - Спасибо за понимание! Я и сама не знаю. Кажется, я пропала, Эль!
-Влюбилась? - посмотрела та с пониманием.
-Да... А как иначе? Ты бы видела его! Молодой, высокий, привлекательный, широкоплечий... А как улыбнётся - ммм... Держите меня семеро!
-Ха-ха-ха! - Эльвира рассмеялась, Настя тоже хихикала, глядя на покрасневшее лицо Эли.
После того, как смех замолк, Настя сказала тихо:
-И всё же я боюсь.
-Чего?
-Что опять ничего не выйдет.
Эля потерла переносицу, затем серьёзно проговорила:
-Это всё пустое. Ты же знаешь, что твой новый парень не Виктор. Или он тоже вегетарианец и состоит в каком-нибудь обществе?
-Вроде, нет. Правда, есть кое что в нём... хм... что меня настораживает.
-И что же?
-Он меня целует и обнимает, но каждый раз, как буд-то держит дистанцию, и не хочет более близкого контакта.
Эля подавилась соком. Немного отдышавшись, она переспросила:
-То ли я не поняла, или ты хочешь интима?
Настя смущено опустила глаза в тарелку, где уже всё было съедено, затем тихо сказала:
-Хочу.
Подруга детства всплеснула руками и изумленно спросила:
-Но вы же только месяц встречаетесь! Не рано ли?
Настасья закрыла лицо руками, ей было стыдно и неловко под взглядом подруги, которая знала её с начальной школы. Но желание выговориться было сильнее смущения.
-Я всегда в этом деле исхожу из больших желаний. Если страсть ударяет в голову, то мне сложно держать себя в руках. Не смотри на меня так! Это не похоть какая... Просто... Когда он меня целует и держит в своих объятиях, мне хочется стать к нему ближе, понимаешь?
Эля смотрела на неё, обдумывая слова, затем сказала:
-Всё же я против спешки. Но ты - большая уже. Поступай как знаешь!
Настя удовлетворено улыбнулась и ответила:
-Спасибо!
-Да, пожалуйста!Чаю?
-Ага!