Я тебя мурр!

Юлия Есина 7
 Мартовское небо, хмурилось серыми тучами.
Домовой посмотрел в окно и горестно вздохнул - Не спешит весна нас солнышком баловать.-
Вдруг, резкий порыв ветра распахнул форточку и забарабанил по стеклу озябшей абрикосовой веткой. Домовой поспешил закрыть, но тут в ее проеме возникла желтоглазая рыжая морда.
-Ну как вы тут, без меня?- кот спрыгнул на стол и угодил лапой в консервную банку, заполненную окурками. -Мдаа...- протянул он, брезгливо отряхиваясь и оглядывая грязную посуду с остатками засохшей пищи. Пол кухни давное не касался веник, а по углам красовалась паутина.
-Беда у нас, Васенька!- Домовой указал рукой в сторону комнаты, откуда раздавалась тихая, грустная музыка. -Неделю как, хозяин, сам не свой. Рассорился со своей зазнобушкой. Совсем дом забросил и сам с лица спал. Все письма ей электронные пишет, да не отсылает.-
 Кот поудобнее устроился на стуле и закрыл глаза.
 Домовой шмыгнул носом и продолжал - Я помочь ему хотел,помирить их. Гордые оба, никто первым не напишет. Пытался ей от его имени написать "Я тебя люблю!", да как на зло буква "л" западать стала. Не вышло. -
Он перевел взгляд на кота - Может ты знаешь как....-Кот!
Но Василий не повел и ухом, распластавшись на боку, он сладко посапывал. Домовой кинул с укором еще один взгляд на него и побрел в свой закуток, бормоча под нос о бесполезности рыжего охламона.
 Яркий весенний луч улыбнулся в окно. Абрикосовая ветка, с набухшими почками, приветственно коснулась стекла. Утренную тишину пронзил звук входящего сообщения.
На ваше сообщение -Я тебя мурр!-. получен ответ - я тебя тоже!-