Насилие

Анна Бахмат
Васька проснулся от боли в груди. Он достал соду. Только ею он мог остановить пожар внутри себя. Где же Полька? Он выглянул в окно.
-Ты скоро, Поль? Я хочу пить.

Жена схватила что-то пушистое и вбежала в дом.
-Вась, смотри, какое чудо я вытащила из колодца! Я так испугалась, когда его увидела, что отскочила. А он вместе с ведром опять в колодец упал. У него один глаз светлый, другой темный!

Это был котёнок. Васька стоял спиной, смотрел в окно. Поля тронула его плечо и тут же отлетела к печи, разбив об угол бровь.

-Котенок! А то, что я умираю от боли, тебя не волнует? Я просил колодезной воды!
-Миленький, я принесу. Опять язва?
-Это ты моя язва, - заорал муж.

Поля побежала к колодцу за водой. Васька провалялся до обеда. Потом вспомнил, что вот, вот приедет к ним его друг детства Колька. Он подошел к жене, обнял ее и попросил, чтобы Поля испекла пирог с капустой.

-Да, он один остался у тебя в дружках. Порядочный, работает, не выпи.. – вдруг, прикусила губы Поля.

Друзья сидели, вспоминали о детстве. Друг за рулем, он не пил. А ее Василёк…В душе ее нарастала тревога. Муж стал чаще пить, озлобился. Он обвинял её во всех неудачах и грозил самоубийством.

-Хватит расхваливать ее, а меня унижать! И ты туда же! Бедная овечка!-заорал Васька в соседней комнате,-ты бы видел, как она ласкала этого сраного кота. Добренькая она. Выметайся вон отсюда, друг тоже мне!

-Зря ты, Вась! Баба хорошая, уведут.

Колька, расстроенный вышел из дома. Поля за ним.
-Коль, ты прости нас.
Он кивнул, сел и уехал.

Полина боялась возвращаться. Она решила постоять за воротами. Может муж успокоится быстрее.
-А-а-а! Помоги! Поля! - будто из-под земли раздался голос мужа.

Он там, в колодце!
-Миленький, держись за цепочку.

Цепь порвалась. Пришлось идти к соседу за помощью.

-Ну, ты, Васёк, счастливчик! Только бровь разбил и всего то! Колодец не глубокий, а то бы костей не собрал, уходя сказал сосед

-Василёк, как же это?
-Я хотел быть на месте того котенка. Чтобы ты пожалела и любила.
-Дуралей, я и люблю!
-Не любишь, боишься! А ты бойся, чтобы я из-за тебя не попал, вдруг, под машину, например. Ответишь за всё!

Полина горько зарыдала, обнимая мужа.
-Молчать! Дай воды!
Он сел на кровать, взял на руки котенка.
-Ты права, красавец!