12 Худших вещей ада. Худшая вещь 7

Эльвина Нар
Terra incognita (лат.) – неизвестная земля
Худшая вещь №7
  Я дошёл до водопада и могу смело заявить: это дорога смерти.
  Узкая тропа между стеной и бездной, тебе на голову потоком падает холодная вода, и у тебя голова идёт кругом и перехватывает дыхание, когда видишь с какой высоты можешь свалится в неизвестность.
  Преодолев водопад, я достиг новой двери, на которой было красное письмо.
"За этой дверью тебя ждут 4 колоритные  испытания. После каждого из них к тебе придёт вион.
Чтобы не потеряться в локации испытания, иди по красной линии и старайся не сбиться с пути.
Удачи!
Р.S. Да обрушится на тебя стихия."
  Да, очень оптимистично и, конечно же, внушает доверие. Но стоит отметить: воображение у Дьявола хорошее.
  И главное не сходить с красной линии! Это уже важно.
  Открыв дверь, я почувствовал жар пустыни. Там была настоящая пустыня с огромными песчаными дюнами и редкими кактусами. Я заметил красную линию. Было ощущение, что кто-то прошёл и прочертил её посреди пустыни краской.
  Пустыня казалась реальной, а не иллюзией или моим глюком.
  Я начал свой путь. Солнце нещадно палило, поэтому через некоторое время я снял майку и превратил в подобие панамки. Когда наступала жажда, я делал маленький глоток из бутылки и продолжал идти. Я не видел почти никаких признаков жизни. Иногда проползали коричневые змейки, и пробегали чёрные скорпионы.
  Я не сходил с красной линии. Подсознательно я знал: если сойду потеряюсь тут. Компас? Возможно поможет, возможно нет. Вдруг при такой жаре компасы тоже не выдерживают.
  День подходил к концу, и на пустыню медленно опускалась ночь.
  Вы в курсе, что ночью в пустыне холодно?! Это днём тут жарко под +50°С, а ночью каких  0°С! Чувствуете разницу? Я, конечно, не прогноз погоды, точно сказать не могу; ощущения говорят сами за себя.
  Я спал на песке, он был ещё горячий. Я скучал по уютной кровати сновидений.
  Следующим утром я был даже рад теплу. Радость моя длилась недолго. Тепло снова переросло в невыносимую жару.
  Под палящим солнцем я продолжал идти, следуя за красной линией.
  Через плюс минус 2-3 часа я увидел впереди оазис. Я сначала подумал, что у меня солнечный удар, и это мираж. Но красная линия вела именно в том направлении. Поэтому без колебаний я пошёл вперёд.
  Оазис состоял из многочисленных пальм и различных растений, посередине было небольшое озеро с манящей голубой водой.
  И первое моё действие было, конечно, прыжок в это самое озеро. Воды озера смывали с меня усталость и жару, расслабляли. Откуда-то недалеко послышался голос:
  - Я уже думала: ты не дойдёшь. Молодец! - я обернулся: вион принял облик моей сводной сестры Маши.
  - Можно во время ответа на вопрос из озера не вылезать?
  - Как хочешь. - я с облегчением остался в озере. - Самая худшая вещь ада?
  - Недопонимание. Когда все измотаны и устали, трудно достичь какого-то понимания.

               Два дня спустя после второй встречи с Дьяволом
  Свет выключился, я начал тихо красться к выходу из комб. Выйдя в такую же серую пустынную местность, я направился к обрыву с вечным огнём. В всплесках пламени виднелись три фигуры.
  Кто подумает: с какого черта этот чудик пошёл к обрыву? Огня набрать? Помните: я передал записку? В ней значилось:"Если вы хотите сбежать, приходите через два дня после 20:00 к вечно-пылающему огню.”
  Вот я и пошёл проверять: отреагировал ли кто на мою записку. И кажется эти три фигуры там не в шахматы играют: их головы были повернуты в моём направлении.
  Я подошёл ближе и увидел мальчика лет одиннадцати, девушку с короткой чёрной стрижкой и худого мужчину в прямоугольных очках.
  - Всем добрый вечер! - я начал знакомство с приветствия. - Каждый из вас удивляется: кто я и с какой целью здесь вас собрал. - никто не издал ни звука и бровью не повёл.
  - Меня зовут Мэттью Лайт и меня обвиняют в краже, которую я не совершал, а мой друг, впоследствии убивший меня. Это причина моего желания сбежать.
  Несколько секунд - гробовое молчание. Затем мальчик сказал:
  - Элиас Форс. Я - юный механик. И меня обвинили в том, что я разломал президентскую машину. На самом деле это был мой старший брат с моим гаечным ключом, заодно избил двух охранников.
  - Сара Лотос. Я обожаю скорость, поэтому в гараже у меня куча скоростных тачек. Меня обвиняют в том, что я сбила человека. На самом деле в моей машине была моя подруга, так что грех не мой.
  - Томас Смарт. Я программист.
  - Привет, бро! Извини, продолжай.
  - Мой шеф дал мне задание перечислить деньги ему насчёт с очень богатого наркобарона, как он выразился. На самом деле это был миллионер, который половину своего состояния перечислял на благотворительность и помощь неблагополучным людям. Я, ничего не зная об этом, перевёл этому шарлатану на счёт. Меня обвинили за воровство, но мне не нужны были деньги.
  - У нас схожие истории, Томас. - сказал я. - У нас общая цель - побег. Вы работаете во дворце у Дьявола, а значит сможете достать больше информации чем я.
  - Нас туда специально отправили, чтобы не сбегали, а мы пытались. - сообщил Элиас.
  - Предлагаю объединить наши усилия. Мы будем собирать информацию и составлять план. Кто за? - все единогласно подняли руки. - У вас во дворце можно подать знак или что? Чтобы не ходить друг к другу по ночам.
  - На это понадобится время, но если хорошо попросить, у демонов можно получить сигнальные браслеты, по которым они общаются между собой. - обрадовал Томас.
  - Хорошо, но нам нужны браслеты отличающиеся от демонских. Это возможно?
  - Думаю, да, но нам нужна отличительная черта.
  - Как насчёт СП? - предложила Сара.
  - СП? - не понял я.
  - Союз Побега.
  - А что, мне нравится! - вскричал Элиас.
  - Все согласны? - все закивали.
  Поначалу СП действовал хорошо, пока не наступила 5-ая и последняя встреча, после которой все пошли своим путем.
  Был обед, мы с Диким Псом обсуждали союз.
  - Изобретательный ты со своим Союзом! - сказал Стронг, поедая рагу. - Но у каждого гениального плана есть свой изъян.
  - И какой же ты видишь тут изъян?
  - Вас четверо, а значит сколько людей столько и мнений. А сколько мнений, столько и разногласий.
  - Пока всё хорошо складывается. - сомневался я в выводах Пса.
  - Дождись пятой встречи и попомни мои слова. - назидательно заметил он.
  Вдруг браслет на моей левой руке засветился. Он был металлическим с небольшим экраном.
  Сначала на экране появилась надпись: "СП", а затем сообщение:"Мы достали информацию, меняющую представление о преисподней. Встречаемся как обычно."
  - Хм... Они достали какую-то супер информацию. Сегодня новая встреча.
  - Вот и проверишь.
  Обед был закончен, и мы разошлись в разные стороны.
  Мне повезло: на остаток дня у меня не было работы, а такие дни выпадают очень редко. Я обдумывал наши последние встречи, лёжа один в комнате.
  Хоть я каждый раз заявлял, что всё хорошо и никаких проблем, на самом деле они были. Я их не показывал остальным, но некоторые их привычки и манера поведения меня ужасно раздражали.
  К примеру, как вам понравиться, когда Сара Лотос вместо того, чтобы слушать, витает в облаках? А на моё восклицание и вопрос отвечает:
  - Алло, служба ада вызывает Сару! Ты где вообще?
  - Извините, вспоминаю мою лучшую машину... - ответила она мечтательно.
  - Ты её вернёшь, если сосредоточишься на деталях плана.
  Даже мой коллега, программист Томас, вызывал у меня головную боль. Он просто зануда! До невозможности! И дело не в том, что он засыпает других вопросами, а в том, что он заливает долгими и монотонными ответами. Наверное, поэтому наши встречи длятся по три часа?
  Что касается нашего мастера на все руки - Элиаса, он выделялся тем, что ему всё время надо занять руки. То он крутит гайки и маленькие шестерёнки, то жонглирует неизвестно откуда взявшимися мячиками.
  Да, согласен: можно списать на профессиональное, но вы не видели его со стороны.
  Кто-то подумает: столько жалоб, Мэттью, тебе же нужно как-то выбираться из ада! Без взаимопонимания и сотрудничества далеко из ада не уедешь. В принципе из него не уедешь, машины я ни разу здесь не встречал, пару сломанных велосипедов валялось, да, но на этом разве уедешь?
  Ровно в восемь мы встретились около обрыва, все трое что-то бурно обсуждали. Завидев меня, Элиас с восторгом сказал:
  - Мы кажется нашли реальный выход!
  Это меня заинтересовало, тем более все выглядели более радостными и оживленными, включая мисс Лотос, обычно хмурую под цвет неба ада.
  Томас начал вытаскивать бумагу из кармана, когда Сара остановила его:
  - Подожди, Смарт, надо ещё прояснить кое-что. - загадочно сказала она.
  - Что ещё прояснить?
  - Мы тебе не доверяем. - откровенно заявила Лотос.
  - Мы - это все вы? - по всеобщему молчанию я обнаружил: ответ положительный. - Что вызвало такую реакцию?
  - Мы читали твоё дело и там прописано, что ты - ошибка.
  Я был настолько шокирован, что даже не успел возмутиться по поводу того, что они рыщут в моём деле.
  - В каком это смысле ошибка?
  - Ты помнишь: кто был на твоём суде? - спросил Элиас.
  - Да, ангелы и демоны.
  - Они что-то напутали: ты должен был отправиться в рай. - сообщил Томас.
  - Что? Но почему никто не разобрался в деле? - они обменялись странными взглядами.
  - Он что до сих пор притворяется?
  - Похоже на то...
  - Дурачка из себя строит!
  - Тогда у него хорошо получается. - заявляли по очереди трое.
  - Народ, вы о чём?
  - Мы раскусили твой план! - уверенно заявил Элиас. - Ангел пришёл в ад, изображая бедную душу, нашёл настоящих душ, которые хотят сбежать, и скоро доклад начальству будет обеспечен!
  Мне казалось, что у него шестерёнки из головы выкатились. Как им вообще это в голову взбрело?!
  - Жаль, что до нас это поздно дошло... - покачала головой Сара.
  - А чтобы твой доклад был не полным, мы принесли вот это. - тут Томас вытащил ту бумагу. - Это наш план побега, и он не достанется тебе.
  Они порвали его на три части.
  - Давайте на счёт три!
  - Раз!
  - Два!
  - Три!
  - Нет! - с отчаяния кричал я: это была моя последняя надежда на спасение.
  Я подбежал к самому краю и успел заметить только название плана:"Врата Смерти"
  Пламя беспощадно пожирало бумагу и провело черту в Союзе Побега.
  Все трое сумасшедших направились к дворцу, ушли в закат, которого здесь нет.

  - Интересная, я бы даже сказала, познавательная история. Правдивая ли?
  - Снова меч?
  - Опять, братик, опять.
  Я с неохотой вылез из озера, закрыл глаза и приготовился.
  - Ты чист. Поздравляю! Хочешь подсказку?
  - Да. - мне нужна любая помощь.
  - Твой путь лежит через озеро! - сказала она и исчезла в песках пустыни.
  Я нырнул в озеро, и на самом дне там, действительно, была новая дверь с новыми испытаниями и трудностями.
  Да обрушится на меня стихия!