Виртуальный интим по пенсионерски ч. 1

Росима Забирова 2
Тост моей подруги на моём юбилее позабавил, а некоторых даже развеселил
  - Подруга, не горюй, в 60 лет жизнь только начинается!
Фраза из известного к/ф с поправкой на современные реалии, и в принципе трудно не согласиться. Предположить в тот момент, что тост произнесенный так, ради красного словца даст старт событиям, которые повернули мою жизнь, мои взгляды и вообще изменили меня самою.

   Утро следующего дня. Проснулась черт знает во сколько, ближе к обеду, но с ясной головой, хоть и было вчера торжество, я ничего не пила, я вообще в принципе не пью. Погудели по-простому, в квартире и гостями были только мои подруги, мужчин не было. Только в начале мой сын отведал вкусности, чмокнул, поздравил, со всеми попрощался и ушел по своим делам. Что ему с нами с пенсионерками? Компания у нас веселая, заводная, дружим уже не одно десятилетие.

   Ну так вот утро-то сразу задалось яркое, солнечное и от того настроение какой-то окрыленности, ведь вечером девчатам торжественно обещала уйти с работы - сколько можно.... Из них всех я одна всё никак не могла бросить трудиться на благо "дяди". Утро красивое, петь захотелось само собой, ан нет..., голос подсел от вчерашних песнопений и разговоров, когда каждая перекрикивает всех, чтобы быть услышанной. Мысли вразброс, чем бы таким заняться, впереди светит полная свобода, девки с меня слово взяли, да и сама я чую созрела, а как подумаю..., ведь всю жизнь только и делала что пахала очухаться было некогда, даже в декрете не была путём. А тут бац и всё! Интересненько однако... К такому еще привыкать надо. Внуков бы мне, да сын не торопится. Садовод-огородник из меня никакой, Начать путешествовать, так могу себе позволить только родственников разве что навестить.

   Села за комп, в почте ничего интересного, в "Одноклассниках" тоже уже ничего сильно интересного найти трудно. А вот в "Знакомства" всегда побаивалась заходить, всегда думала - оно мне надо? Зайти сразу не решилась, но однозначно что где-то что-то зашаяло... Ладно думаю, припрёт зайду, а оно обязательно припрёт от безделья, но потом! Как в известном анекдоте, трудно привыкать к безделью, но придется.

   Пропустим подробности, всё таки произошло знакомство, да оно произошло.
Да, да познакомилась по интернету на одном из сайтов знакомств и не с одним дяденькой, а сразу с несколькими. Ну сдохнуть можно, ни когда в жизни мне не было так весело. Пришлют мне сообщения, я естественно отвечаю, а сама аж по дивану со смеху катаюсь, оттачиваю так сказать остроумие. Хорошо что в частном доме живу, если бы в квартире, то соседи бы психушку вызвали. Ну что, переписываюсь-развлекаюсь, подругам никому ничего не рассказываю - стыдно. Собака моя уже видно за меня побаиваться стала, смотрит на меня с подозрением. Дяденьки, с которыми я общаюсь разные, один юморист-хохмач он чуть старше меня, другой по-серьезнее, но он точно себе подругу жизни ищет, а еще один вообще убил меня наповал, пиши говорит адрес, ты мне подходишь я к тебе перееду жить - пришлось заблокировать его.
   Каждому из них интересно как я отношусь сексу, ну какая я, заводная ли, как и в каких позах предпочитаю. И тут я не постеснялась, выдала в таких красках...., а сама чуть голос не потеряла от хохота, пёсик мой аж выть начал, по-моему не я, а собака глядя на меня сойдет с ума.
   Один, назовем его к примеру Иваном, предложил поговорить по телефону и прислал свой номер. Звякнула и отключила. Он перезвонил. Заговорили с ним будто сто лет знакомы, он такой же хохотун как и я. Голос его мне показался слишком молодым, и он в свою очередь тоже сказал, что не верит, что мне 60, девчачий говорит у тебя голос, разыгрываешь наверно. В общем до спорились до того, что перешли на скайп. У меня звук только, а камеру прищепкой закрыла, а его сразу увидела. Ничего себе, приятненький мужчинка, вообще нормальный такой. Прищепку и я убрала. К обоюдному удовольствию, как оказалось и я "ничего себе".
   Другой дяденька, назовем его Сергеем, он мне сначала больше нравился. Но тут оказалось, что фото на его страничке и в скайпе, это несравненная разница, и общение с ним скучное, с юмором он не сильно дружит, а вот с бухлом... крепкая дружба. Он тоже заявил, что скоро будет в нашем городе у своего сына, внуков повидать, и что как прибудет, так позвонит.
   С Иваном мы перестали общаться на сайте знакомств, а полностью перешли на общение по мобильнику и скайпу. Не долго музыка играла.... В одну из бесед по скайпу мой друг предложил мне виртуальный секс.
    - А что тут такого? - он мне
    - Чё стесняться? Я например тебя не стесняюсь, ты такая современная женщина и чего нам бояться?
Ну конечно не с пустого места созрело это предложение. Мы с ним и в шутку и всерьез болтали и о нравах и о сексе, болтали подолгу, часами смаковали всякое разное. Я по своей простоте думала, что должна быть личная встреча, неминуемо. А тут ТАКОЕ!
                (Продолжение следует)