Глава 14

Екатерина Фантом
 Спустя еще пятнадцать минут Дейзи и Лионелла вернулись в общую комнату. Последняя выглядела уже значительно лучше, хотя Эрис и продолжала смотреть на нее с пренебрежением.
 Как всегда устроившись во главе стола, Дейзи положила на прозрачную поверхность пистолет и оперлась подбородком на согнутые в локтях руки.
 - Итак, уважаемые, в нашей жизни грядут очень разительные перемены. Да... Таких заказов нам еще не давали, девочки. Но я уверена, что мы справимся, если будем держать себя в форме... ведь так?
 Сказав это, девушка выразительно посмотрела на Лионеллу. Та послушно кивнула.
 - Да, в форме, - продолжила Дейзи, - то есть не впадать во всякую душевную меланхолию и заливать боль не пойми чем до потери памяти. Это участь тех, от кого мы избавляем этот мир, а не нас самих. К слову, я почти подошла к сути дела. Так вот. В этом городе мы являемся одной из ведущих и, по-моему единственных женских группировок, однако помимо нас здесь существует немало далеко не честных мужских. Да, да, вся эта мафия есть не только в итальянских романах, она и здесь, прямо возле нас. До сих пор члены их гадюшника не вставали на нашем пути, потому что нам никого из них не заказывали убрать. Да и у нас бы не хватило сил проделать такое чисто и без лишнего шума. Но теперь... Времена изменились.
 В глазах Рондон читались загадочность и предвкушение. На лицах Парижанки и Крошки появилась тень сомнения, а вот Ли буквально преобразилась.
 - Да ты что? Неужели? Нам поручили грохнуть кого-то из мафии Гарвея?
 - Да, именно так, Ли. И сделать это нужно уже сегодня ночью.
 
 Остальные девушки так и охнули.
 - Дейзи, ты серьезно? - нахмурилась Эрис, - ты хочешь чтобы мы подготовились провести сложнейшую операцию за три часа, зная лишь с твоих слов, что жертва - член городской мафии?!
 Рондон выразительно подняла брови.
 - А что в этом сложного? Теперь, когда у нас уже столько опыта за плечами... Да, несомненно, это риск, но я постараюсь как всегда уберечь вас. Этого выродка нам сдала его бывшая жена, у которой он отнял сына и выставил счет на всех их прежние совместные поездки, походы в рестораны и подарки, чем вогнал в неимоверные долги и лишил дома. Спросите, как же она будет расплачиваться за выполненное нами дело? Очень просто: официально они не в разводе пока что, и в случае смерти одного супруга второй получает все, об этом наш "умник" как-то не успел пока подумать или переписать завещание. Сегодня ночью он и его подельники будут на закрытой вечеринке в клубе "Органика". И мы тоже туда приглашены.
 С этими словами Дейзи мрачно засмеялась и достала из кармана четыре пропуска на вход с пометкой Vip.
 - Ну что девочки, устроим сегодня там незабываемый вечер?
 Лионелла закивала головой, Ева тоже уже загорелась азартом, однако Эрис по-прежнему хмурилась.
 - Но нас не должны узнать, а если начнем стрелять в публичном месте, то точно себя выдадим.
 Улыбка Дейзи сделалась еще шире.
 - Ах, Парижанка, как же ты проницательно. Конечно же, я успела и об этом позаботиться. В коридоре уже лежит сумка с нашими костюмами и масками, хватит всем! В конце концов, сегодня День всех святых, пора немного переодеться и повеселиться!
 Поняв, что их лидерша действительно все продумала наперед, Эрис лишь улыбнулась, убедившись, что это место в их группе Ро занимает исключительно по праву.

  * * *

 
 Около одиннадцати тридцати к зданию клуба подъехала темная машина. Из нее вышло четверо очаровательных созданий в легких цветастых накидках и масках. Предъявив на входе свои пропуски, они радостно захихикали и сообщили охраннику, что так ждут начала веселья. Его даже не смутило, что у каждой девушки были волосы неестественного цвета и чересчур яркий макияж помимо масок: на такие ночные увеселения приходят разные люди, пускай чаще всего и в более классических нарядах.
 Тем временем, оказавшись внутри, девушки еще раз шепотом между собой повторили план действий. Конечно, парики, нелепые костюмы и толстый слой грима им мешал, но надо было потерпеть. Дейзи сказала всем:
 - Заказ здесь не один, он сейчас сидит в углу зала и обнимается с дорогими шлюхами, но тут на каждом углу его телохранители. Поэтому Эрис и Еве я поручаю по возможности отвлечь парочку из них, а остальным займусь я и Ли. Все ясно? Опять же: нельзя спешить: сперва походим здесь, освоимся, потанцуем, выпьем шампанское, для вип-персон оно бесплатное. Все понятно? Тогда за дело!
 Вскоре девушки разошлись и слились с толпой. В клубе играла музыка, кто-то тоже танцевал, свет горел приглушенно - создавалась идеальная обстановка для убийства. Дейзи, облаченная в белую накидку и покрытую блестками масками, была наготове. Она с Ли договорились, что первой выстрелит та в одного из телохранителей. Исполнительница уже скрылась из вида, очевидно, готовясь достать свои два ствола.  Жертва явно ни о чем не подозревал: этот жирный котохряк лоснился и жмурился, обнимая одновременно двух девиц и флиртуя с третьей, держа при этом в руке бокал вина. Когда музыка заиграла громче, стоящий рядом охранник внезапно вздрогнул, а на его рубашке начало расплываться алое пятно. Причем брызги крови попали и на сидящих, но сперва те не поняли, что произошли, решили, что это какая-то особая фишка клуба. Но когда мужчина упал замертво всем стало не до смеха. Девушки завизжали и бросились прочь, к свинтусу подскочил второй телохранитель, но тоже упал после нового выстрела. Причем кто стрелял - было неясно. Побелев от ужаса, мужчина бросился к выходу, но там образовалась давка испуганных до смерти посетителей, в это время раздались другие выстрелы из темноты. Поняв, что надеяться ему больше не на кого, мужчина выбежал по лестнице на крышу, на ходу доставая свой пистолет и надеясь отстреляться. Но там его уже ждали.
 Поначалу, оглядевшись, толстяк никого не заметил и даже почувствовал себя лучше, вдохнув прохладный ночной воздух. Но затем к нему из-за угла шагнул силуэт. Это была Дейзи, все также облаченная в сценический костюм. Она целилась прямо ему в голову. Поняв, что уже не успеет в свою очередь прицелиться в нее, мужчина поднял вверх руки и захныкал:
 - Прошу, не надо. Не убивайте меня. Я сделаю все, что вы хотите...
 - А ты заслужил только такой финал, Бенджамин Спрано! - ответила Ро.
 Губы толстяка дрогнули.
 - Н-нет, вы ошиблись, я не он.
 - Не лги мне или вышибу тебе мозги! - тихо, но внятно произнесла Дейзи.
 - Я-я правда не лгу. Я Тоби Мозер, Бенджамин мой друг, мы с ним вместе здесь были... но он уже уехал, буквально час назад, и оставил меня с девочками... Клянусь, это правда, вот, смотрите!
 Оставаясь на прицеле, толстяк бросил девушке свой бумажник. Та открыла его, не опуская руки. Там действительно было фото этого человека, подписанное как ТОби Мозер. Поняв, что все-таки они жестоко просчитались, Рондон рявкнула:
 - А куда этот сукин сын уехал, ты знаешь?
 - Д-домой, кажется. У него осссобняк на другом конце города, в Л-л-литл...
 - В Литл-рок, я поняла.
 Видя, что девушка не собирается его отпускать, Тоби еще более жалко запищал:
 - Пожалуйста... Не убивайте меня... я ничего не сделал.
 - А я и не убью, - усмехнулась Дейзи, - это сделает тротуар!
 Толстяк уже находися на грани истерики.
 - Ч-что?
 - Что слышал. Давай, смелее! Самоубийство это красиво и аккуратно! Ну же! Если сам не перевалишь свой зад через косяк, тебя подтолкнет свинец! Считаю до трех! Раз, два...
 Осознав все происходящее с ним сейчас, Тоби окончательно обезумел. Дико смеясь, он встал на край крыши и закричал:
 - Да пошла ты к черту, я сам все сделаю! - и спустил курок над своим виском. Когда далеко снизу раздался звук упавшего тела, Дейзи выдохнула и сняла с себя паршивую маску. В это время к ней подоспели остальные девушки.
 - Все, маски можно сбросить, - объявила Дейзи, и все четверо отправили их следом за толстяком.
 Затем Рондон объяснила, что заказ все еще жив и находится теперь в своем доме, значит, необходимо приехать туда и добить его. Спросив, как обстоят дела с другими посетителями клуба, Дейзи похвалила Еу и ЭЖрис за то, что они помогли Ли разделаться с прочими телохранителями Тоби, а других людей не тронули.
 - Вы молодцы, девочки, можете возвращаться домой. В особняк пойдем мы с Ли - вам там уже нечего делать, это слишком опасно. Мы вернемся ближе к утру, не беспокойтесь. Если что - надеюсь вы расстреляли не всю обойму.
 Поняв истинное значение последних слов Дейзи, Ева в душевном порыве ее обняла. Ро погладила подругу по волосам, снимая с тех парик.
 - Ну-ну, Крошка, не надо. Мы вернемся, не успеешь и глазом моргнуть. Парижанка о тете позаботится. Верно?
 Эрис кивнула, и Дейзи протянула ей свою руку, после чего обратилась к Ли:
 - А теперь нам пора. Они выйдут через черный ход, а мы из окна. Полиция будет здесь еще не скоро, они уже давно все вымерли в этом городе.
 В последний раз кивнув подругам, Дейзи повела Лионеллу вниз по лестнице.
 Все еще смущенная Ли с придыханием спросила:
 - Мне правда очень приятно, что ты выбрала именно меня в помощь, но... Почему так? После того, что я днем устроила - на самом деле, мне очень стыдно. Это был признак моей слабости, я не должна была позволить себе так раскисать.
 - Верно, - согласилась Дейзи, - но я тебе взяла с собой не в качестве отработки за прежнее твое поведение.
 На мгновение остановившись, девушка выразительно взглянула Ли в глаза:
 - Я хотела, чтобы ты знала: ближе тебя у меня нет никого. И не будет. А теперь поторопись, время не ждет.
 С трудом стараясь вернуть себе хладнокровие, растроганная Лионелла направилась вместе с подругой к окну, чтобы будто в кино совершить из него прыжок, пускай всего лишь с первого этажа. Но этого хватило, чтобы ветер развеял их накидки: белую и черно-красную.