Александре...

Александр Братских
Посв. Александре Сергеевне Сергеевой ... Музе-Гетере.

Посреди ночи стучусь к тебе на страницу. Она закрыта для меня. Взломать ? Крякнуть ? Чтобы узнать все твои тайны, а потом ещё больше кусать себе локти и сходить с ума ? И выть, выть, выть от боли как одинокий Волк, которого прогнали из стаи.
Медсестра ... Вот, Чертовка ! Я часто пишу о тебе, что ты - Гетера. Я сразу это разглядел в тебе. Ты способно родить, воспитать, лечить. Ты наверное, взяла бы в руке даже АКМ, если нужно ... Ты притягиваешь словно магнит. Особенно твой светлый пончик из волос, уверенный голос и серые глаза. Вот ты опять делаешь укол, а я всё думаю, ну когда же ты просто посмотришь мне в глаза и покраснеешь. Нет ! Эту крепость явно надо брать штурмом, идти на абордаж. Ты невозмутима. Ты стерва-майор. Ты прекрасно живёшь без мужчины. Чёрт возьми, ты мне снишься, что ты Сара Коннор и мы с тобой добиваем Терминатора Т-100, едя на мотоцикле ...
Наверное, мужчины для тебя глупые и не интересные. Однажды, я предложил подарить тебе свой рукописный сборник стихов. Ты немного сухо ответила: "Саш, я чужой почерк плохо читаю". Мягкий отказ. После того как ты исчезла из ПНД, я даже перестал туда записываться. Пошло всё к чёрту ! Я для тебя просто пациент, просто очень одарённый пациент. И всё. Ты это ... Приходи ... Читай меня хоть иногда. Это согревает, поверь ... Ох !

P.S: Эх, Сашенька. Эх, Россияне ...

Сочинил под King Crimson - The Court of the Crimson King

26 Января 2020 г.