Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Людовика
Люблю воскресенье,даже если оно проходит на работе.Выходные остаются выходными и нет суеты будней.Зима похожа на раннюю осень или весну(если солнышко ярко светит).
И я благодарю за звонки и рассказы моих "девчёнок"и называть их так независимо от возраста.Ведь мы молоды душой и сердце наполнено любовью.И даже зима позволяет нам всем планировать свой  очередной отпуск.Насколько я понимаю из наших разговоров у многих есть цель-"Действовать".Интересно,что ответить знакомый на мой вопрос.Так как вопрос "повис как бы в воздухе.Или был риторическим на данный момент".Его дама написала поздравление с Китайским новым годом Мыши и о том,что"мы всё задуманное делаем,решаем и воплощаем в реальность.хватит ждать и пора действовать!".И для неё  ответили вопросом"с чего будем начинать?"Лично моё мнение,что всё будет так как и   есть и наши с ней мнения совпали.Как бы ждём ответ,зная,что"без перемен".За её перепиской мы наблюдаем почти год.Когда она ушла со страницы сайта знакомств у неё остались а общении несколько знакомых мужчин как бы почтенного возраста за 60(+/-)
А мы с ней знакомы по игре,так иногда хочется поиграть и чем-то помочь в игре.Так  началась дружба которая переросла в общий интерес и обмен мнениями.Потому,что сайт знакомств объединяет людей в их поисках.И независимо от принадлежности к женскому или мужскому полу мы делимся и ищем ответа.А иногда  хотим и совета "как быть или поступить в том или ином вопросе.И ОБЫЧНО Я МОГУ ВЫРАЗИТЬ ТОЛЬКО СВОЁ МНЕНИЕ.Ибо решать будет каждый сам за себя,чтобы не искать"кто виноват".И быстрее всего могу сказать огромное спасибо всем тем,кто предложил мне заниматься творчеством.СПАСИБО ВАМ ВСЕМ МОИ ДОРОГИЕ ЗА ВАШЕ ДОВЕРИЕ И УМЕНИЕ ПОМОГАТЬ И ВДОХНОВЛЯТЬ.Именно так и происходит тот момент когда увлечение превращается в созидательный труд.И радует то,что ты можешь помогая другим увидеть и помочь себе в любом аспекте.И я поняла отчего дата моего рождения имеет название"карта бесед".И отчего в двух поколениях моих предков присутствует профессия УЧИТЕЛЬ.Я не пошла в учителя как и моя мама и две тети.Они стали бухгалтерами и воспитателем с дипломом филолога.Поздний брак и рождение ребёнка потребовало смену и изменения в пользу семьи.И только теперь я понимаю как я зря уступила совету родителей и закончила экономический.В те годы это было престижно и очень перспективно.И учиться мне нравилось и работа была хорошей.Хотя я за неё не держалась и смело переходила на другую.Туда где интересно и где нужны Знания и опыт.А ещё творческий подход к любому дело.И безусловно семья на первом месте...
ФАКТ остаётся ФАКТОМ.И как иногда упрекают мои подруги в том,что"я потеряла себя, карьеру и как бы не состоялась".Хотя с ними я в корне не соглашусь.Почему?Потому,что моя жизнь стала интересной.В один единственный день происходило столько  событий в то время когда у многих и за год не было даже одного.Иногда приходилось сложно и казалось,что нет выхода.Но всегда было ВЫБОР и я выбирала себя и свободу и возможность творить интересную жизнь.Возможно меня считали"не от мира сего"и я делала ошибки,которые хотела бы исправить однажды,зная что так не бывает.И стремилась думать позитивно и грустила,верила и сомневалась и всё-таки шла вперёд.Занимаясь домом,семьёй и детьми я писала свои дневники и убирала их подальше от мужа и родителей.Они бы меня не поняли и считали "сентиментальной глупышкой,которая наивно доверчивая и не знает мир".НО МИР БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ И ОЧЕНЬ ЧАСТО СДАЮТСЯ САМЫЕ КРЕПКИЕ И ВЫДЕРЖИВАЮТ САМЫЕ ХРУПКИЕ.Твёрдое со временем от напряжения как бы ломается.А стержень хрупкого превращается в металл.ЭТО АЛЛЕГОРИЯ И ОБРАЗНО СКАЗАНО.Быстрее всего сказывается наличие в любом из нас мужской и женской энергии.И опыт прошлых воплощений.Вот почему на пороге 21 века к нам вернулась Эзотерика-наука о душе,карты Таро,Руны,астрология,нумерология,год Китайского календаря и много-много другой нужной Информации.Хотя есть Лжепророки и псевдоучителя и мания величия и многое другое.Факт и только факт и нет ничего личного,выражая свою мысль.ИБО МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ,СЧАСТЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ.И понятие и принятие этого очень разное.И каждый счастлив или несчастлив по своему. НЕЗАВИСИМО ОТ СИТУАЦИИ,СОБЫТИЙ В ЭТОМ ОГРОМНОМ МИРЕ ПОД НАЗВАНИЕМ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!ВЕДЬ НАЙТИ СВОЮ ВТОРОЮ ПОЛОВИНКУ ЭТО ТАК ВАЖНО.И мир устроен так,что всё имеет свою пару.Кто-то один раз и на всю жизнь.А кто-то в вечном поиске или так сложилось,что надо искать и найти.Вариантов множество.И при этом всегда есть мир мужчины и мир женщины,который соединяет оба мира в одно целое.Вот отчего так ценно это второе письмо.И ОСНОВНАЯ ТЕМА ПИСЬМА -ЭТО ЖЕЛАНИЕ И НАМЕРЕНИЕ."Я ХОЧУ НАЧАТЬ ВСЁ ЗАНОВО,ГДЕ ЕСТЬ Я,ТЫ,НАШИ ОТНОШЕНИЯ И ЕСТЬ МЫ!"КАК И НЕ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ПРОШЛОЕ.КАК ВОЛКУ НУЖНА ВОЛЧИЦА,ОРЛУ-ОРЛИЦА,ЛЬВУ-ЛЬВИЦА.ТАК И МУЖЧИНЕ НУЖНА ЖЕНЩИНА И ЖЕНЩИНЕ НАДО МУЖЧИНА.БЫТЬ ВДВОЁМ,ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, И ВО ИМЯ СЕБЯ И ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ.ВЕДЬ НЕДАРОМ В ЭТОМ МИРЕ ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.СПОНТАННОСТЬ И ПОЛНАЯ ОСОЗНАННОСТЬ ВОТ ЭТО И СОЕДИНЯЕТ НАС С ТОБОЙ.И Я НЕ ЛЮБЛЮ ГОВОРИТЬ ЛИШНЕГО.В мире не бывает плохих или хороших мужчин или женщин.Есть просто"не твоё",когда нет смысла "привязываться"или добиваться любой ценной.Это не карьера и не способ выжить за счёт другого.Отношения-это полноценное"Я"с обеих сторон и по обоюдному желанию.В таких отношениях много разных мелочей-(сомнений,страхов,неуверенности).
Но всегда есть чувство меры и умение понять другого как бы"став на его позицию".
Переделать или подчинить под себя практически нет необходимости."Перекроить"можно только себя и то со своего согласия.И чувствовать себя свободно,так как делаем для себя.И научиться доверять и слышать другого как самого себя.И не тратить время на неудачников и прочих непонятных субъектов разного происхождения.. Понять,принять,доверять и сохранить себя пусть не идеального,но уникального!"