Молитва весне о замужестве

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ВЕСНЕ О ЗАМУЖЕСТВЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 26.01.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, уверена ли ты, что в том проблема для тебя? Твоя задача на сейчас запомнить вот такие вот слова - баланс по жизни ты найдешь, когда исправишь, что пришло. Хоть непонятно, но ты вспомни, что ты получала от Отца. Он дал тебе подсказку, но ее ты обошла. На сердце пустота из этого случилась, ты одна. Поэтому сейчас ты почитай такие вещие слова
  Отец, я призываю звезды и рассвет, прошу тебя дать снова мне совет, послать от Ангелов ответ. Что пропустила я тогда? К чему показывал дорогу ты? Какие мне пути и Света рукава давал? Не помню, всё забыла. Не впервой я ошибаюсь, но не из-за прихоти, а просто не заметила. Своей рукой я жизнь направила свою не в ту стезю. Молю тебя, люблю. Прошу я снова дать совет, прошу его, хоть и прошло уж пару лет. Прошу дать разъяснение сполна, чтоб я могла понять тебя и неба кружева из снов и знаков, интуиции слова. Я призываю Ангела, что посылает возрождение воспоминаний. Знаю я, что вновь увижу и пойму, какую же стезю ты даровал мне, вновь тебя молю. Аминь.
Читай такое тридцать дней по разу в день. Зажги свечу, во храм сходи, пусть будет ночь в Душе, а природе день. Иди, коль даже настроения нет, и проси. Во храме ты пожертвованье сделай, тридцать свечек там купи. Поставь их кругом дома на столе. Читай молитву, пусть все догорят. Молись весне. Молитва эта для всех дев, кто одинок. Итак, вот же она, стань ликом светлым на восток. Проси Отца, проси и Мать. Пусть же тебе откроют все пути, в девичестве пора уже тебе дорогу дать, чтоб вышла замуж, чтобы мысль легка к тебе вновь притянула светлого и мудрого сынка. Чтобы в любви вы жили, чтобы рай ваш длился до седых волос. Держи слова, такое ты читай
Я дева, призываю снова я весну. Чрез Ангела созвездий жизнь семейную прошу. Прошу я предков всех сойтись тут в хоровод. Прошу очистить наш святой и незабвенный Род. Прошу я древности слова, во сне пускай придут. Прошу я снова показать мне жизни и любви прекрасной Свет и новый для Души маршрут. Прошу Весна тебя, прошу я землю мать, прошу всех дев земных направить и подсказки мне святые дать. Прошу очистить всё, что было, всё, что далее грядет. Прошу я будущее мне простроить светлое мое. Прошу я в жизни личной все исправить и направить Свет во все дороги и пути, иного для меня же счастья нет. Прошу наладить понимание вещей, прошу глаза мои открыть, чтобы мой суженый пришёл скорее и смогли мы в Свете и любви с ним жить. Аминь.
Читай такое тоже тридцать дней, сны вещие смотри, покажут, словно жизнь твоя елей. Однако то не так. Должна ты все подсказки разгадать. Коль разгадаешь и исправишь прошлое, то сразу будешь замуж выходить и боле не страдать.