А-а-абАжаю!

Ирина Ля
    А-а-абАжаю, когда на меня смотрят мужчины! Это не просто улучшает мне настроение, но и придает самоуверенности, и откровенно радует. Ну вот, к примеру, сегодня: болею, голова не мыта, под глазами залегли недельные темно - коричневые круги и чтобы скрыть всю эту красоту я поглубже натягиваю самую теплую вязанную шапку, закутываюсь в свой мешковатый пуховичок, взяв первый попавшийся пакет и размахивая им  иду разгильдяйской походкой в магазин.  Медленно меня обгоняет вывернувшая из-за угла белая машина, водитель в красной куртке оглядывается в мою сторону. Я подумала, что слишком широко шла  по  обочине дороги, и приняла чуть в сторону. Подходя к магазину, спустя 2-3 минуты, я обнаружила ее на парковке, водитель так же сидел и смотрел в мою сторону.  "Ха, мужик, - подумала я, - да ты залюбовался! Я знаю, я очаровательна даже в таком виде"- пошутив про себя, довольная завернула в магазин.
    Побродив между полок и витрин, я вдруг подумала, что возможно это кто-то знакомый хотел поздороваться, но не смог опознать. Мне это понятно, зрение у меня не совсем хорошее - мягко говоря, и кроме красной куртки и отсутствия шапки на светлой голове я ничего разглядеть не смогла. Я побродила еще минут 10-15, и купив необходимое, той же дорогой пошла к дому. Слева, на парковке около пекарни, стояла белая машина. Переходя на другую сторону дороги, в нарушении всех правил метров за 7 до пешеходного перехода, краем глаза я заметила в ней шевельнувшуюся красную куртку - он завел машину,  и свернув на главную дорогу, скрылся.  "Эх, - подумалось мне, - какой робкий народ эти поклонники. Надо было пройти до пешеходного перехода и тогда я была бы настолько близко к водителю, что, возможно, смогла бы его рассмотреть. Да... Мужчины. Что от них ждать? Я безусловно настолько очаровательна, что привлекаю внимание даже в таком виде!"
    В тот момент выглянуло солнышко на стылом январском небе, озаряя скудные скопления снежинок в пожухлой траве. Они искрились и мерцали, и мне было хорошо!