Рождение Кри

Юрий Гулиев
Твоя светлая улыбка, отразилась радостью во мне, мне нравится эта встреча!
- Дым твоей сигареты и первые колечки, колечки, колечки…
Твой открытый, умный, по доброму смелый взгляд, - какая это редкость, это так мило! Так мало нужно чтобы испытать хорошее, и это тем ценнее и теплее потому, что, как я чувствую, это отражение твоего существа, а не временный и проходящий ветер юности. Юность как водится, дарит нам свежесть и непосредственность восприятия, благодаря близости источника, -  самой этой новой жизни. Забытые нами эмоции, чувства, пыль прожитых лет прошлого воплощения, тоже делают своё дело.
- Тот свет, что я увидел в тебе, это другое, он глубже, он плотный, как стержень. Это данность твоей души, это невозможно утратить! Можно забыть об этом в суете лет, такое бывает…
-  Но мне бы хотелось, встретиться с тобой через много лет и увидеть то же состояние, и искренне порадоваться…
Знаешь,  как  мало людей (ценителей души, способных глядя в глаза) увидеть больше нежели их цвет, а если такой человек будет рядом, - это бесценно!
- Муж и друг, в одном лице как вдохновение к большему совершенствованию, и большему свету, что может быть лучше. Желаю тебе именно такого развития событий в твоей жизни!...

17/02/18