Выход из трудности

Сёстры Рудик
       В одной саванне жили кенгуру и черепаха.
- Черепаха, приходи ко мне в гости. Мы же соседи, - как-то пригласила кенгуру черепаху.
- Обязательно приду! – обрадовалась та.
       Назавтра кенгуру приготовила к приходу гостьи вкусные травы, манго, киви. Полдня её прождала, проголодалась и с досады разнесла:
- Нерадивая какая эта черепаха! Больше никогда не буду приглашать её в гости!
       В этот момент черепаха как раз выползла из зарослей папоротников и, услышав о себе такие речи, возмутилась:
- Здрасьте-приехали! Я с раннего утра к тебе шла, а ты меня нерадивой называешь!
- С какого «раннего утра» ты ко мне шла? – заругалась на неё кенгуру. - Да с раннего утра можно двести раз туда и обратно придти!
- Ну, если ты скачешь так, что за тобой не угонишься, то я как раз шла! – парировала черепаха.
- Не шла ты, а ползла будто с другого конца света! – в сердцах вырвалась у кенгуру, и она посоветовала: - Учись прыгать, как я!
- Ну знаешь!.. – оскорбилась черепаха и говорит: - В таком случае - до свиданья! И больше я к тебе в гости не приду, а тебя к себе никогда не приглашу!
       И она стала разворачиваться в обратный путь. Это и впрямь ей удавалось в очень медленном темпе. Кенгуру даже вдруг стало стыдно, что она ни за что обидела черепаху. Тогда она быстренько подскакала к ней и добренько сказала:
- Черепашка, а черепашка, прости меня за то, что я на тебя напустилась. Я больше никогда не буду так делать! - и предложила: - Ты погости у меня, а после отправимся гостевать к тебе.
- Как же мы отправимся ко мне, когда я тихо ползаю, а ты скачешь, как угорелая? – в недоумении заморгала на неё черепаха.
- А ты в мой карманчик залезешь, и мы поскачем к тебе, - объяснила кенгуру с добрейшей улыбочкой.
       Это медлительной черепахе очень понравилось! И они сначала нагостились у кенгуру, а потом черепаха влезла в её карман, и кенгуру прискакала в гости к ней. Так они и стали ходить друг к дружке в гости. И весело было и замечательно!
       Вот так можно найти выход из любой трудности.
 
(г.Суздаль 2020)
(фото из инета)