Ему не хватало внимания

Светлана Пещерная
Ему не хватало внимания. Я не знаю, что это было издержки работы или детство без отца. Мы могли куда-то пойти вместе, а потом он исчезал. Я находила его где-то рассказывающим всю свою жизнь случайному встречному. Или мы могли идти куда-нибудь и если я шла впереди, оглянувшись, я могла найти, что его нет. И то, что ключи от дома у него ни чуть не смущало его, он стоял во дворе и рассказывал какой-то соседке, как забивал с утра гвоздь. Я не знала, что делать в такой ситуации. Первый раз столкнувшись, я испугалась, что что-то случилось и он потерялся. Но потом снова и снова видя эту картину, я просто стояла и смотрела издалека. Вот стоит эта девушка-соседка, которая ни разу не сказала и слова и не ушла только из вежливости, а он стоит и что-то ей втирает. Не знаю, может нужно было подойти и взять его за руку? Или когда он рассказывал всю свою жизнь бедному сантехнику попросить не мешать человеку с работой, что ему вряд ли интересен его карьерный рост и как он учился в школе?. Я не знаю. Ему не хватало внимания и он был готов от голода наброситься на людей. При этом меня он воспринимал, как что-то само собой разумеющееся и для него ничего не значили эти часы, которые я урвала для встречи с ним и часы, что я потратила на дорогу к нему. Я знала, что если скажу, что-то, что мол вести себя так неприлично, он просто обидеться и не поймёт. Я стояла под дождём и смотрела, пока он не наговориться. Потом он вроде как вспомнил про меня, попрощался и пришёл и стал рассказывать, какая это замечательная девушка,как её бросил муж и всю её жизнь. Я молчала. Я думала, что еслиб я ушла, он просто не заметил бы моего ухода. И ничего не понял. И только может оказавшись на моём месте может почувствовал хоть что-нибудь. Или нет? Однако тяжело с детьми, когда им где-то тридцать лет...
26.01.2020