Моя переписка со Всеволодом Чаплиным - ушедшим сег

Стар618
Моя переписка со Всеволодом Чаплиным - ушедшим сегодня

           Протоиерей Всеволод Чаплин скончался на 52-м году жизни в воскресенье, 26 января  2020  года , около храма Феодора Студита у Никитских Ворот в Москве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу храма. Как уточняется, Чаплин «скончался перед храмом», где он работал настоятелем.
Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества
Председателю:
Всеволоду Чаплину, протоиерею
fchaplin@mospatr.ru
office@ovco.org
Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
    Решил обратиться к Вам с письмом (может быть, высшие силы подсказали?). Показалось, что Вы – хороший и добрый Человек. Надеюсь, не ошибся.

Спасибо, попробую что-то предложить коллегам, которые связаны с издательской деятельностью и журналистской. А на какие темы Вы писали? Есть ли образцы Ваших текстов? Знакомы ли с религиозно-общественной проблематикой, умеете ли составлять деловые письма? Где обитаете?
Ваш
пвч
 
To: fchaplin@mospatr.ru
Cc: office@ovco.org
Subject: Всеволоду Чаплину, протоиерею. Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
 
Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества


Спасибо, почитаю! А где живете?

----- To: Fr. Vsevolod Chaplin
Subject: Re: Всеволоду Чаплину, протоиерею. Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
Очень благодарен за Ваш ответ! Спаси Вас Господи! В основном, пишу на медицинские темы. отвечаю на вопросы Читателей. Вот резюме:

Ориентируюсь в текущей политической и общественной

Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
F
Fr. Vsevolod Chaplin
fchaplin@mospatr.ru
Дорогой Владимир, не уверен, что ранее читал Ваши письма. Просьба писать на Fchaplin@yandex.ru .
Сочувствую Вам. Правильно ли я понимаю, что Вы с супругой не в разводе? Можете ли попросить священника или епископа, чтобы они поговорили с ней? К сожалению, возможности оказать материальную помощь у меня нет. М.б., поищем православные общественные организации в Вашем регионе (правильно ли я понимаю, что это Вологодская область)?
Помощи Божией Вам!
Ваш
пвч


Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
FV
Fr. Vsevolod Chaplin
fchaplin@yandex.ru
Помогай Бог! Примирение с супругой уже никак невозможно?


А православных общественных организаций там нет никаких?
 
Subject: Re: Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
 
Не знаю, она всегда для меня занята. Пытаюсь выйти на неё через наших детей. Может быть, есть в Орле добрый батюшка, который бы утешил?...
 
 
Эх, беда... Мне, что ли, ей написать...
Здравствуйте! Ваше письмо передано руководителю профильного епархиального отдела священнику Олегу Анохину. Если не дождетесь от него ответа, позвоните мне: 8-953-473-0590   Серафим Юрашевич, священник
 


Fr. Vsevolod Chaplin
fchaplin@yandex.ru
А с о. Серафимом говорили? Я когда-то вроде работал с ним…
 
To: Fr. Vsevolod Chaplin
Subject: Re: Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
 

Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
FV
Fr. Vsevolod Chaplin
fchaplin@yandex.ru
Вроде мое письмо было последним. Как у Вас дела?
 
To: Fr. Vsevolod Chaplin
Subject: Re: Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
 
Глубокоуважаемый Отец Всеволод! Почему-то Вы больше мне не ответили... А я всё молюсь, молюсь...
 

Глубокоуважаемый Всеволод Анатольевич!
FV
Fr. Vsevolod Chaplin
fchaplin@yandex.ru
Беда настоящая. Супруга вернуться к вам уже никак не намерена? Повлиять на нее реально?
 

Глубокоуважаемый Отец Всеволод!
FV
Fr. Vsevolod Chaplin
fchaplin@yandex.ru
Давайте позвоню, напомните телефон, пожалуйста.
 
To: Fr. Vsevolod Chaplin
Subject: Глубокоуважаемый Отец Всеволод!


Уважаемые Руководители Портала Патриархии!
П
Здравствуйте. Вам надо обратиться в Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению: www.diaconia.ru. 

С уважением
редакция официального портала Русской Православной Церкви