Жизнь не игра - её нельзя начать сначала

Дарья Егорина
Поле. Просторное поле, усыпанное ярко-синими васильками и иным полевыми цветами. Тёплый летний воздух ерошит рыжие, словно языки пламени, волосы. Чьи-то нежные руки обнимают тонкую женскую талию сзади, от чего по телу разливается тепло.
Звонок будильника прогоняет яркий сон. Девушка прикрывает глаза, пытаясь вернуть это прекрасное красочное сновидение, но безуспешно. Она лениво потягивается в кровати и, наконец, собирается встать.
Этот сон... Он снова повторяется. Снова дурманит голову, словно крепкое вино. Этот сон заставляет верить, что и Женя однажды найдёт своё девичье счастье.
Каждое утро она открывает глаза с нежеланием идти на нелюбимую, но прибыльную работу.
«Мечта № 48 - найти мужчину, который полюбит меня, а не мои деньги» - записывает девушка в свой фиолетовый блокнот с желаниями и мечтами, которым не суждено сбыться. На которые не хватает времени и сил.
Время 6 утра, мать девушки ещё спит, поэтому Женя делает короткую запись на жёлтом стикере и вешает его на холодильник.
«Доброе утро. Я ушла на работу, не хотела тебя будить. Люблю :)»
На протяжении двух лет они видятся лишь пару часов в день.
Снова ехать через весь город. Практически пустое метро. Время поездки - час. Всё по расписанию, которое не меняется на протяжении нескольких лет.
Выход из метро. Перейти дорогу и дойти до нужного здания - 10 минут. Женя посмотрела на часы и, убедившись, что не опаздывает, спокойно идёт по зебре. И в этот момент всё идёт не по плану.
Пьяный мужчина, отвозивший друзей домой после ночной дискотеки, решает промчаться на огромной скорости по практически безлюдной дороге. Его мышцы расслаблены. Затуманенный разум не сразу замечает женщину, переходившую дорогу. Визг тормозов. Но слишком поздно. Хрупкое тело, сбитое машиной, перекатывается через капот и снова падает на асфальт, словно фарфоровая кукла. По белоснежной, как первый ландыш, коже стекает алая кровь. Весеннее солнце отражается в бордовой луже, скопившейся на мокром асфальте.
-Кто-нибудь! Кто-нибудь, помогите! Женщину сбили, вызовите "скорую"! - завопил какой-то пожилой мужчина.
Улица начала заполняться толпами зевак. Всех интересовало, что же произошло. Но достоверной информации никто предоставить не может. Начинают ползти слухи, многие из которых абсурдны до невозможного.
Но Женю они не волнуют. Её не волнуют, казавшиеся неразрешимыми, проблемы. Её главная цель - выжить.
Её сердце всё ещё бьётся. С каждой секундой слабее и слабее. Но бьётся.
Она смотрит на свои руки. Они кажутся на половину прозрачными.
-Сейчас ты - никто, - слышится голос сзади. Девушка, нет, девочка, со светлыми длинными волосами цвета ржи и яркими голубыми глазами, словно чистое небо. - Сейчас тебя не существует.
Девочка, выглядящая словно ангел без крыльев и нимба, проходит сквозь Женю.
-Видишь?
Девушка хочет что-то ответить, но её рот словно зашили множеством нитей.
-Знаешь, что будет потом, когда её сердце, - она делает короткую паузу, показывая на пострадавшее от аварии тело девушки, - остановится?
Всё вокруг темнеет, превращаясь в одно-единственное безграничное пространство.
Проходит секунда, две, минута или вечность - непонятно - когда тьма рассеивается.
Она стоит в кабинете директора, в самом дальнем углу. Разумеется, никто её не видит.
-У нас плохие новости, - с хмурым видом сообщает директор, - вчера скончалась одна из лучших наших сотрудниц - Королёва Евгения.
-Правда? Что произошло?
-Её сбила машина. Скорее всего, водитель был пьян.
-Какой ужас! Кошмар! - послышались перешёптывания.
В конце собрания, когда все разошлись, остался один-единственный человек - парень, который когда-то обещал Жене, что они вместе построят свой дом, где будут расти их дети.
-Безусловно, это ужасная новость. Но нужно продолжать работу. Евгения занимала довольно важный пост в нашей фирме. И он не должен пустовать, не смотря на эту ужасную трагедию. Предлагаю себя на её место.
-Я подумаю над твоим предложением, Ярослав.
-В конце концов, он занял твоё место. Вскоре все забыли эту ужасную трагедию. О тебе больше никто не вспоминал, - сказала появившаяся из ниоткуда девочка, похожая на ангела.
-А моя мама? Что с ней?
-После твоей смерти она впала в депрессию. По всей квартире развесила твои фотографии, твоя комната осталась не тронутой. В ней всё осталось так же, как и в то утро, когда ты ушла на работу. Каждый день твоя мама перечитывает все те записки, которые ты оставляла на холодильнике. Один человек, который остался рядом с ней - твой друг. Эти двое - единственные, кто хранили тебя в памяти даже несколько лет спустя.
-Друг? Тот, кого я постоянно пыталась избегать? А мои подруги?
-Они расстроились из-за того, что больше некому платить за алкоголь в баре.
Женя снова стояла в палате, глядя на своё тело. Её сердце еле билось. Она всё ещё была жива.
-Перед твоей смертью, я готова выполнить лишь одно желание.
-Любое?
-Да.
-Я хочу жить! Я не смогла понять, что мне дорого раньше, но теперь я точно знаю, что я хочу жить. ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИ МЕНЯ К ЖИЗНИ!
-Мы сделали всё, что могли, - сказал врач, выйдя к беспокойной матери. - Остаётся лишь верить, что она очнётся.
-Я потратила свою жизнь на вещи и людей, которые мне вовсе не нужны. Пожалуйста. Я хочу ЖИТЬ, - прошептала Женя.
-Доктор, доктор! Она очнулась! Она открыла глаза!
Жизнь не даёт нам вторых шансов. Потратьте её на вещи, которые нравятся вам. Всегда нужно помнить, что завтра может не наступить. Жизнь не игра - её нельзя начать сначала.