Этика и психология

Яночка Лапочка
Да, был такой у нас в школе предмет- этика и психология семейной жизни. Правда вела его женщина учитель литературы, но тем не менее культуру она привила.Потом была профориентация с курсами психологии 2 года, поэтому добить меня современным менеджерам сложно- я культурнее. Потому что знаю, как надо разговаривать с клиентами, и как нельзя.
Про менеджеров разговор короткий, видно что берут голытьбу, которая вежливо общаться не умеет. Вместо того, чтобы облизывать клиентов, они им хамят, потом названивают по телефону типа извиниться и снова хамят. Ты девушка молчи, сопи в трубочку. Клиент, он всегда прав.
В свое время я поняла это когда работала на себя. Не оближешь клиента- хрен он тебе заплатит и наймет. Да, я массажист со стажем, и знаю подход к людям. Нужно учитывать и возраст, и психологию каждого и интересы. Мне может тоже не особенно нравится прогибаться перед каждым. но ведь платят, поэтому и выслушивала, и старалась.
Теперь молодежь наглая да ранняя, все норовит ответить, нахамить. Видно, что нету сейчас в школе хорошего урока, этика и психология, а то бы смолчали лишний раз. У нынешней все нахрапом, типо сами умные, да вот не вышло ребята, мы умнее.