Подсознание

Юрий Ларин 3
Когда я начал опубликовывать свои рассказы, то круг моих знакомых пополнился людьми, обладающих экстрасенсорными способностями.
От них я узнал один обряд, при помощи которого, в определённый день, можно задать вопрос и пожелать увидеть во сне то, что тебя интересует.
Проведя этот нехитрый обряд, я лёг спать, и вот, что из этого получилось.

Мой сон прервал яркий лунный свет, который наполнил комнату и заставил открыть глаза. Небрежно отбросив одеяло, я поднялся и решил задёрнуть шторы. Но вместо этого начал заворожённо любоваться ночным светилом. После чего, подчиняясь её призыву, вышел на улицу, где увидел белую тропинку, ведущую в лес.

- Сегодня ночью, а, впрочем, как всегда, на небе царствует луна. Пусть не силён её небесный свет, но тьме она не позволяет властвовать в ночи беспрекословно. – Как заворожённый, я смотрел на луну. - Надо же, стихами заговорил, - удивился и увлечённо проследовал по лунной дорожке вглубь леса.

Чем дальше я шёл, тем прекрасней становилось на душе. Казалось, что я не иду, а парю над землёй. Но вдруг всё померкло. Луна скрылась за чёрными тучами и наступила абсолютная темнота. Я с трудом видел собственные руки, не говоря уже о тропинке. Почувствовал, что кто-то подкрадывается ко мне, и холодный озноб пробежал по всему телу. И в этот момент с небес прорвался тоненький лунный лучик, который указывал на подножие огромного дуба. Краем глаза я успел разглядеть, как тёмный сгусток испуганно метнулся в сторону, будто бы боясь обжечься.

Пройдя до того места, куда упирался лучик света, я присел у подножия дуба.
- Кто здесь? – вполголоса спросил я.
Ответа не последовало.
- Интересно, - рассуждал я вслух, - вполне вероятно, что я оказался здесь не случайно. Может, именно тут найдутся ответы на мои вопросы?
- Найдутся, – словно эхом прозвучал в ночи чей-то голос.
- Кто это говорит? – оглядываясь по сторонам, чуть слышно прошептал я.
- Твоё подсознание, - незамедлительно ответили мне.
- Слушаю тебя.
- Как ты уже знаешь, - начал голос, - после смерти физического тела душа отправляется на очистку, где стирается вся память о прошлой жизни, но в её подсознании кое-что остаётся. Именно подсознание не позволяет совершать ошибки, которые были совершены в прошлой жизни, чем предоставляет шанс на их исправление в нынешней.

- Получается, что подсознание и есть ангел-хранитель? – опешил я.
- Нет, -  ответил голос, - ангел-хранитель появляется лишь в минуту опасности, а подсознание с тобой всегда.

- Ты что-нибудь знаешь о потустороннем мире? Где он находится? – спросил я.
- Он окружает тебя повсюду, - отвечал голос, - Мы называем его миром энергии. Закрой глаза и просто доверься мне.

Не знаю, сколько прошло времени, но как только почувствовал эйфорию, то сразу открыл глаза и обнаружил, что моё тело окружает разноцветный ореол света.
- Это твоя энергия, - объяснил мне голос, - или, проще говоря, твой Дух. Запомни, всё в этом мире имеет свою энергию, будь то живое существо или просто камень. Они делятся ею с вами, тем самым укрепляют или разрушают ваш Дух.

В течение всей вашей жизни дух накапливается в теле и оберегает вас. После смерти он остаётся рядом с телом до тех пор, пока оно не превратится в прах. Также дух может передвигаться по тем местам, где оставлял свою энергию. Поэтому знающие люди стараются кремировать тела, чтобы дух упокоился навеки.
 А теперь закрой глаза, сейчас ты будешь смотреть на окружающий мир моим взглядом.
- Вот это да! – восхищённо произнёс я через некоторое время. Моему взору открылась удивительная картина. Всё, что находилось рядом со мной: трава, кустарники, деревья, мелкие жучки – всё излучало свет, где-то жёлтый, а где сиреневый и даже красный. В лесу стало светло, словно наступил день.

- Это что же получается, - удивлённо говорил я, - в вашем мире нет тьмы?
- Не везде, - отвечало подсознание, - на Земле много неблагоприятных зон, где накапливается негативная энергия. А так как она источает тёмный цвет, то и территория, на которой она находится, погружается в сумрак.  Можешь открыть глаза.

Сделав это, я снова оказался в тёмном лесу, окружённый лишь собственным светом.
Вдруг я вновь, как несколько минут назад почувствовал ледяной озноб.
 – Ко мне приблизилось что-то ужасное, - прошептал  я.
- Это нечисть, - спокойно ответил голос. Но ты не должен бояться её. Она питается вашими страхами, пороками и негативными эмоциями.

Совершив крестное знамение перед собой и опустив руку, я заметил, что в воздухе  остался висеть крест из разноцветных частичек света.
- Это твой энергетический след, - объясняло мне подсознание. Вы оставляете его везде. Благодаря ему, некоторые медиумы способны проследить ваш путь.
- Как долго он сохраняется?
- Всё зависит от силы духа человека, а также от его источника.
Ну всё, хватит на сегодня расспросов, тебе пора просыпаться.
Главное не забывай, что плохими поступками ты можешь привлечь к себе нечистую силу, которая способна заблокировать меня на некоторое время…