Снег

Инна Шаломович
В этот Новый Год я осталась одна. Впрочем, как и в прошлый, и в позапрошлый, и в позапозапрошлый и т.д. Разве это что-то новое для меня - быть одной в Новый Год?.. Вот уже шесть лет, как не стало Миши, я одна. Да, и не только в Новый Год. На все праздники, в выходные, вечерами я одна, одна, одна. 
За окном тихо падал снег. Белые хлопья летели и летели с неба, оседая на землю и казалось, ничто не могло их остановить. Не какая-то там слякотная Европейская зима, а самая настоящая русская, снежная, пушистая! Как и в тот Новый Год, шесть лет назад. Мой последний Новый Год, когда я была не одна. Наш последний с Мишей Новый Год, когда мы были вместе.
Тогда мы отправились отмечать праздник в деревню к нашим друзьям.
"А снег идёт, а снег идёт,
И всё мерцает и плывёт.
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, снег, тебе..., - динамик как будто считывал мои мысли. Я радовалась этой дороге, снегу и счастью быть рядом с любимым мужем.
- Милый притормози, пожалуйста, - попросила я, когда мы выехали за город. - Давай прогуляемся. Смотри, какой лес. Мы так давно не были с тобой в лесу. Ну, почему мы перестали ездить на природу?
Миша упирался. Он не хотел идти в лес, он вообще не хотел выходить из машины, убеждая меня, что нам нужно торопиться и что уже темно, и что глупо бродить по лесным тропинкам в неподходящей обуви.
Но я настояла, заверив его, что это будет всего пятнадцать минут и никак не больше.
Выстрел разорвал пространство пополам. В одной половине остались счастье, спокойствие, любовь, во второй навечно поселились страдания, боль, неизбежность.
Пуля попала Мише в сердце, и он умер мгновенно.
 А снег всё падал и падал за окном. И я по привычке вспоминала и вспоминала тот день. По той же привычке я снова и снова перечитывала сообщения в Мишином телефоне. Следователю я не отдала его, сумев вытащить из кармана Мишиного пальто до приезда полиции.
"Милый, когда уже ты бросишь свою старуху?" - писал контакт, значившийся в списке контактов, как коллега.
"Зайка, потерпи немного, ты же знаешь, что...", - отвечал ей Миша.
 Внезапно зазвонил мой телефон, и высветился незнакомый номер.
- За вами должок! - сообщила трубка голосом известного мне мужчины.
- За мной нет никаких долгов! Я с вами полностью расплатилась! - страх противной дрожью побежал по телу.
- За убийство один раз не расплатишься!
"А снег идёт, а снег идёт,
И всё мерцает и плывёт.
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, снег, тебе..."