Красная Шапочка форева

Людмила Григ
Красная Шапочка потянула носом воздух - пироги. Ну, вот опять. И почему ей спокойно не живётся? Мужа нет, дети, а вернее единственная дочь - выросла. Живи себе в своё удовольствие. Займись спортом. Путешествуй. На йогу в конце концов запишись. А ещё лучше - начни изучать латынь. На этом языке очень красиво звучат проклятия. Диспэрэам! Каково, а? Это тебе не простое:" Чтоб мне сдохнуть!"

Так нет же, каждую неделю одно и тоже. Ну малые дети, ей богу! Они боятся, что я не найду себе достойного жениха. Я вас умоляю! Разве в наше время его по лесам ищут? Достойные сидят в своих офисах, играют на бирже, и уик-энд проводят исключительно в Париже. А они меня по лесу заставляют гулять.

И это ещё имя дурацкое - Красная Шапочка. Я же помню, меня звали как-то иначе: Тереза, Микаэла, Лаура...
Роткепхен, кричит со всей дури этот альфа-самец с топором на плече, возомнивший себя плейбоем сошедшим с глянцевой обложки журнала. И ещё так с придыханием - кеееепхен. Фу, блин, так и хочется ему его кепкой рот заткнуть.

- Красная Шапочка, дочка, ты уже проснулась?-  кричит мать с кухни.
- Проснулась, матушка,- отвечает Красная Шапочка.
- Очень хорошо. Иди завтракай. А потом отнесёшь бабушке горшочек масла и её любимый пирог.
- Мам, может быть, хватит уже, а?
- Ничего на хочу слушать. Бабушка старенькая, о ней заботиться нужно.

Ага, старенькая она. Видела я, как эта старушка коньяк хлещет и сигарой закусывает. А ещё - бедного, старого волка в покер обыгрывает. Ну и зачем ей это масло, которого у неё в погребе на десять лет вперёд припасено? И тем более пирожки, если она их, после моего ухода, волку скармливает.

А тот совсем  разжирел. Не то, что мышей ловить не хочет, лишний раз "гав" не скажет. А ещё сторожевым волком называется. Дармоед.

Пошла Красная Шапочка своим привычным маршрутом. В наушниках Рамштайн. На шее зуб медведя. На ногах берцы, чтобы ежей дальше, чем видеть зафутболивать. На голове  пресловутая красная шапка. Издалека дровосеки увидят и штабелями у её ног лягут.

Идёт себе, крапиву палкой сбивает, Рамштайну подпевает.

-- Серый, ты смотри кто к нам пришёл?- всплеснула руками бабушка, пряча горящую сигару за спину.
- Как тебе идёт эта красная шапочка,- сказал волк.
- Не начинай, да,- ответила Красная Шапочка, падая в кресло.
- Ну, внученька, рассказывай, как у тебя дела?
- Ба, ну что ты опять? Мы с тобой каждый вечер переписываемся в Ватсапп. Я тебе в лицах и красках описываю свой унылый день сурка. Какие у меня могут быть дела, если я отшагала три километра по лесу, чтобы принести тебе этот чёртов пирог, который сожрёт вон то жирное чудовище.

- И совсем я не жирный. А в меру упитанный волчара, в самом расцвете лет,- ответил обиженно волк.
- В самом расцвете последней стадии ожирения ты, а не лет,- сказала Красная Шапочка, выкладывая на стол гостинцы.
Волк покосился на стол, украдкой облизываясь.

- Значит так, бабуля. Мне ваши выкрутасы надоели. Это был последний пирог, который я тебе принесла. Хватит. Я вам не девочка на побегушках. И ваши дровосеки, которых вы мне постоянно подсовываете, мне даром не нужны. Я девушка взрослая, самодостаточная, в силах сама устроить свою личную жизнь. А захочется пирогов, так позвони в Деливери Клаб. Доставка еды в любой конец леса за считанные часы.

Произнеся эту речь, Красная Шапочка достала свой айфон, быстро что-то написала, и через несколько минут тишину леса нарушил рев мотора.
- Ох ты ж, мать твою. Война?- вскочил волк, прячась за бабушкину спину.
- Спокойно. Это мой рыцарь на железном коне скачет.

- Хай, крошка,- сказал бородатый красавец, заглушив мотор мотоцикла.
- Привет, милый,- ответила Красная Шапочка, целуя его в губы.
Бабушка с волком переглянулись, глупо хихикая.
- Ба, позвони матери. Скажи, что я буду поздно. У меня телефон сдох,- сказала Красная Шапочка, усаживаясь сзади своего рыцаря. Она обняла его могучий торс и закрыла глаза.

Тишину леса нарушил рёв удаляющегося мотоцикла.
- Да, выросла девочка,- сказала задумчиво бабушка, вертя в руках потухшую сигару.
- Угу,- ответил волк, отправляя в рот кусок пирога.