Почемучка

Леонид Ейльман
Мой внученок так уж мал,
Что книжечку порвал,
Что дедушка ему читал.
По картонке обложки стучал, и стучал.
(По А. Плещееву и музыкe П. Чайковского)
Эту песенку я спел своему малышу, но подумал:
- Нет! Лучше песня из интернета, которая учит доброте .

“Однажды утром на рояле котята лапками играли.
Увидев, что хозяйки нет, они забрались на буфет.
Один подобрался к стакану, лакает вкусную сметану,
Другой забрался в буфет и слопал триста грамм конфет.
А мальчик маленький, обутый в валенки,
Ногами топает, кричит:
Ах,вы чумазые, да творите безобразие,
Вам это мамка не не простит.
Вот пришла мама с магазина, сажает всех котят в корзину.
А старый дворник Митрофан, переселяет их в чулан. 
И мальчик маленький, обутый в валенки,
Ногами топая кричит,
- Вы лохматые, не виноватые!
Это я все сам съел!”

Но мое общение с моим малышем не ограничевалось песенками.
-Дед! Почему на одном кустике сразу желтые цветочки и пушистики?
- Пушистики называются одуванчики. Желтые цветочки превращаются в одуванчики для того, чтобы ветер смог их разнести по земле. Там, где им удобно они закрепляются и дают новый кустик цветочков, а одуванчик остается лысым.
- Дед! Ты тоже раньше был желтым цветочком, а теперь одуванчик, но уже лысый. Это бабушка сдула с тебя все волосы вместо ветра? А я не хочу быть лысым и поэтому не женюсь.
 - Дед! Почему ты называешь эти цветочки незабудками, а не голубушками?
- Потому что нельзя забывать их поливать!
- Дед! Почему этот жучек называется божьей коровкой?
- Потому что имеет краснокоричнивые крылышки, как у коровки шкура, но может полететь на небо, где ее детки кушают котлетки. Вот будешь слушаться бабушку: кушать ее котлетки и божья коровка прилетит с неба.
- Дед! Бабушка говорит то, что котлетки она готовит только для меня, а ты доедаешь остатки. Давай наоборот. Я буду есть остатки потому, что бабушка сердится на меня, если я мало съел.
- Я согласен, но не уверен в согласии бабушки.
-Дед! А кто главнее ты или бабушка?
- Для тебя бабушка, поскольку она родила твою маму.
 -А кто родил тебя на мою голову?
- Меня родили специально, чтобы я зарабатывал деньги, на которые тебя кормят.
- Если у тебя есть деньги, то почему ты купил мне маленькую автомашину- игрушку, а я хотел настоящую, большую!
- Потому я купил маленькую автомашину поскольку ты еще маленький и ножками не достанешь до педалей, которые внизу у настоящей автомашины. Пойдем и я покажу тебе их. Надо, чтоб ты подрос, а для этого кушай бабушкины котлетки.
-Дед! Смотри! Эти два столба наклонены друг к другу и из них получилась буква “А”, а рядом один столб, как буква “Т”. Почему нет других букв?
- Cтолбы, которые образуют букву”А” сделаны из дерева, а столбы, которые имеют вид буквы “Т” сделаны из стали. Они прочнее.
- А вот и нет! Просто птичьей стае удобнее сидеть на перекладине буквы “Т”, чем на на верхушке буквы “А”.
Но самой любимой телепередачей была;” Спокойной ночи, малыши”, после которой сыпались вопросы.
Филя спрашивает Степашку:
- А почему не пришел Хрюша?
- У него свинка.
- И давно ли он заболел?
- Он только вчера с ней познакомился.
 Внученок:- Дед, я тоже хочу познакомиться со свинкой. Об этом попроси бабушку.
- Ой, я знаю свинку. Это Светка. Она вчера отобрала у меня ведерко и лопатку в песочнице.
Внученок, беги к бабушке: сегодня твоей передачи не будет: умер Черненко.
- А это кто Хрюша или Степашка?
- Это Филя или лучше сказать Филон поскольку он взялся руководить страной и не работал, а филонил.
Когда внученок подрос, то я взял его в бассейн, чтобы научить плавать.
- Дед! Держи меня двумя руками и ни шагу от меня!
- Посмотри на эту крошечную девчонку с белым бантом. Смотри, как она плавает и разгребает воду ручками. И ты делай также.
- Дед! Почему ты смотришь на девочек. Ты должен смотреть только на меня. Я все расскажу бабушке.
- Бабушка, дед в бассейне все время смотрел на девочек. Мой малыш сильно преувеличил размеры девочки и в глазах бабушки я выглядел педофилом. Я до сих пор боюсь взлянуть на красивых девочек.
Пришло время новогодних праздников. Родители решили взять малыша на новогодний утренник.
Когда он вернулся домой, то я расспросил его как он провел это время?
- Дед Мороз взял меня на руки, а я дернул его за бороду. Я хотел узнать настоящий ли он дед Мороз. Тогда он опустил меня на пол и дал пакет с подарком. Я сказал ему:-” Спасибо за подарок, как меня учила бабушка, а он ответил:- “ Пустяк! Черт побери!”. Если подарок деда Мороза пустяк, черт побери, то я попросился к Снегурочке за ее подарком. Она вся блестела. Я ей сказал то, что был весь год хорошим мальчиком поэтому подари мне хорошую девочку. Светка ломает все мои куличики в песочнице. Она сказала, что все девочки у нее кончились, а мандаринки остались. Я съел много мандаринок. Они лучше девочек!
Прошло много лет. Смысл вопросов изменился.
- Дед! Почему мы Взрыв, в результате которого образовалась Вселенная, воспринимаем, как обычный земной взрыв. Ведь Вселенский Взрыв был шарообразной симметрии поскольку произошел в трехмерном пространстве без гравитации. Поэтому планеты нашей солнечной системы расположены в одной плоскости вектора, направленного от центра Взрыва. Следовательно, в следствиe симметрии шара есть вектор за центром Взрыва противоположный нашему. Вселенная построена, как маятниковая система: расширяется и сжимается.
- Это твоя гипотеза. Нужны доказательства. Займись этим.
Дед! Эти доказательства не принесут мне денег! 
 Найти ответы на взрослого человека не так то просто, но я пытаюсь. Ведь нужно передать ему опыт моего поколения.