Скрип - Адиль Жалелов

Анастасия Бескровная 2
Cреди громких тус и самых ярких дам, ты кто?
Среди диких рейвов ты растворяешься, тебя тащит и ты заливаешь свою боль, не мечтая о том, что через годы диких трипов ты будешь давать интервью, сидя на стуле, управляя собой и своими воспоминаниями.
Ты лёгкий и пускаешь пыль в глаза смотрящим.
И я залипну на ютубчике, влюблюсь в грубость голоса казаха - Адиль Жалелов.
Но нет.
Ты уже скриптонит, это громче твоего тихого имени, что говорит о твоём сложном детстве.
Ты причина моих строк в заметках.
Да, скрипи, я знаю твои песни наизусть, ты оказываешь влияние на моё творчество.
Спасибо за сладкую грусть космоса.
И ярую боль диких отходосов любви.
Ты куришь не из-за нервов, а из-за эстетики.
Ох, я узнаю тебя в себе и себя в тебе.
Ты познакомился с бедой всей жизни в раннем возрасте.
Тебя и твою семью из братьев-казахов никто не понимал.
Ты антигерой, Адииль.
Ты матом орешь о боли и тихо скулишь о любви, будишь мои самые яркие воспоминания о....
Тебя обсуждали и осуждали. Все время не понимали.
Но ты стал ярче и громче всех, ведь ты скрипи!
Скрип, как оружие убиваешь во мне негатив через негатив, находишь во мне позитив своей яркой рифмой.
Скрипи, сделай следующий трек ещё громче и ярче всей предыдущих.
Да, антигерой.
У тебя все получится, ведь в тебе живёт и продолжает расти огромный талант.
Да, скриптонит, Адиль Жалелов.
Я не сказала много важного о тебе.
Но подчиркнула главные детали твоей жизнь.
Спасибо, я не фанатка, просто узнаю в тебе себя и наоборот.
Не иначе.
Да, скрип!