Путь, выбирающий нас

Антон Чудайкин
«Рыцарь, я же ясно дал тебе понять, что так делать не стоит!»

Звук падающей на бетонный пол гильзы, несколько лучей Солнца, пробивающихся через решетку подвального помещения. Божья коровка, с энергией движущаяся к выходу, пустырь за входной дверью. Идеальное место для совершенствования… в щекотливом навыке.

Дальняя стена была увешана подобием обоев – мишенями в человеческий рост. Следы гниения указывали на близость бумаги с сочившейся тут и там водой. Но юношу это мало волновало. Уже машинальное движением указательным пальцем, курок то и дело приводит в движение спусковой механизм пистолета.
Гильз на полу ровно шесть. Рука тянется в карман за новым магазином, нет времени на нежности с изжившим себя материалом. Внутренний голос нашептывал что-то о ложности совершенных уже поступков, но жгучая смесь ненависти, обиды и любви толкала идти напролом.

Из пистолетного дула вьется тоненький дымок, на сегодня хватит. Господи, до чего я дошел? Неужели я таким был изначально? Что он со мной сделал?
Рассудок старательно искал ответы на риторические вопросы, ведь реального виновника его нынешнего положения здесь не было. Он прятался где-то в тени, старательно выжидая новую жертву для своей смертельной игры. Но почему она…. Пальцы левой руки сжимаются в кулак до боли в суставах, лицо искривляет всепоглощающая ненависть и жажда крови.

Топот армейских сапог по бетону, рюкзак на плече, скрип входной двери, ключ занял свое место в скважине – на сегодня хватит.
Весна встретила его сильнейшим потрясением, которого он не переживал в своей жизни. Белая полоса, сотканная из любви, заботы, нежности, лучезарных планов сменилась темно-бардовой ковровой дорожкой из ненависти и жажды мести.
В душе парня, казалось, не осталось места слезам, мольбам к Высшему Существу, сожалению и праведности. В детстве, когда он с мамой ходил в церковь, его поражало величие куполов, прекрасные блики лучей Солнца на витражных стеклах, а теперь… он не верил в силу Бога или кого-то другого. Если он существует, как мог допустить подобное? Тот странный человек сказал, что я Рыцарь – воплощение вселенского благородства, всепрощения и чести. Что за бред? Месть сожгла все внутри меня, единственное, чего я желаю – найти того ублюдка, и всадить в него пистолетный магазин. Я не могу допустить, чтобы ноги носили это чудовище по белому свету.

Сделать это будет сложно. Этот тип обладает какими-то сверхъестественными способностями – тени и Тьма стали для него сестрами и матерью, напасть на него ночью самоубийство. А вот днем… проклятье, как мне его выследить в огромном городе???

Такие мысли витали в голове у Рыцаря, а ноги несли его по грунтовой дороге до ближайшей остановки - там его ждали каменные джунгли и опаснейший хищник, тщательно выбирающий жертву.