был бы Кадыров в Кремле

Пащенко Эколог
было бы просто нам жить на Земле

я бы стучал на соседей как мог
с премией мне бы Кадыров  помог

я бы к Аллаху под крышу враз шасть
может и мне что засунется в пасть...

была бы вера железобетонна
не было б этого нудного стона

там либералов и голубых -
я бы с наганом учил бы других...

----------  -------
В Чечне полицейские задержали по меньшей мере 25 человек, причастных к распространению фотоколлажа, на котором глава республики Рамзан Кадыров изображен в одеянии православного священнослужителя. Об этом сообщает «Кавказ. Реалии» со ссылкой на свой источник.
   По его словам, 24 и 25 января были задержаны 11 человек в городе Шали, еще четверых поймали в селе Герменчук и десять человек — в Курчалоевском районе.
  Утверждается, что полицейские забирали не только тех, кто рассылал коллаж, но и получателей.
   Всех их доставили в изолятор временного содержания отдела МВД по Шалинскому району, где они провели ночь. При этом полицейские не оформили протоколы задержания.