День матери

Алёна Юрма
Сегодня День матери и я призадумалась: какие разные мамы ...

Одна как наседка квохчет над чадом; другая, кукушкою мимо гнезда пролетает; третья как кошка гуляет сама по себе.

Что же объединяет их всех?

Движение воздуха и шорох крыльев. Ангел любви стал за спиной у меня.Он приобнял, и я вижу картинки.

Вот Душа молодая готовится к воплощению и маму подбирает себе.

Не ту что красивши или умнее. Нет, перед Душою стоят земные задачи.И эта женщина должна помочь их решить.

Они договариваются, распределяют части сценария.

И вот. Родилась малышка. Скоро она позабудет, что было на небесах. И будет казаться, что Злой Рок выбрал ей маму или наоборот душка Судьба.
………………….
Я, кажется, всё поняла!

Мама – она всегда лучшая для меня. Это я её выбрала… Она согласилась партнёром по Жизни мне стать и многому меня научить. Провести сквозь терзания, страхи,взлёты, падения в лоно Любви…

25.11.2018