Глава 4. Чудеса начинаются

Евгений Чудинов
 В тот день, у школьных ворот меня встречал папа. Сидя за рулём автомобиля, он слушал музыку. Я быстро забрался на заднее сиденье и мы  поехали домой.
 - Привет, Ромашкин! Как дела?
 А дела у меня были таковы, что я даже не знал, как и ответить.
 - Хорошо. - Неуверенно произнёс я. - только вот...
 - Что, только вот?
 История была слишком странная, чтоб вот так вот взять и рассказать её. Но что-либо утаивать от отца мне не хотелось, поэтому я вытащил мобильник из кармана, и описал ему всё как было.
 - Даа, любопытная история! - Протянул папа, слегка нахмурившись. - Прям так и исчезла?
 - Да, как будто и небыло! - Я широко округлил глаза и надул губы, опасаясь что папа мне не поверит.
 Но видя мою неимоверную искренность, готовую вот-вот пролиться слезами, он рассеял мои опасения:
 - Хорошо, хорошо, Романывгенич, я верю тебе! Но тем не менее, завтра мы этот подарок вернём.
 Наступило завтра. Папа рано уехал на работу, поэтому возвращать телефон мы пошли с мамой. На школьной проходной мама спросила охранника, как ей найти Аполлинарию Андреевну. Ответ нас изумил:
 - Аполлинария Андреевна больше здесь не работает!
 - Как не работает? - Удивилась мама. - Вчера же она работала!
 - Вчера работала, - Ответил охранник. - а сегодня нет! Уволилась!
 - Как уволилась? Прямо сегодня уволилась?
 - Почему же сегодня! Две недели назад написала заявление, всё как положено. А вчера отработала последний день, и досвиданья! - Подробно изложил охранник.
 Мама почесала указательным пальцем лоб и задумалась. Я тоже взял и почесал свой лоб, но так и непочувствовал никаких изменений. Мне пора было бежать на урок. Мама же приняла решение, пока забрать у меня телефон, а вечером с папой подумать, как быть дальше.
 На дворе была осень, и вечера приходили всё раньше и раньше. Вот и в этот раз, вечер наступил так быстро, что я не заметил, как закончил учёбу и оказался дома. Я даже не успел соскучиться по моему новому телефону. Почему-то была во мне спокойная уверенность, что телефон действительно мой, и останется у меня. И вправду, родители приняли решение отдать мне мобильник. Ведь всё равно, хозяйку телефона найти не удалось, и плюс ко всему, сама собой решилась проблема отсутствия связи с любимым чадом, то есть со мной. Папа вставил в аппарат сим-карту и вручил мне этот чудесный и таинственный подарок. Мои сёстры, присутствовавшие при этом, недовольно хмыкнули, но увидя в моих руках обыкновенный, чёрный, ничем не примечательный телефон, спокойно удалились в свою комнату.
 Наконец-то я мог лучше рассмотреть свой новый мобильник. В отличие от сестёр, мне он ничуть не казался обыкновенным. Как же приятно он давил на ладонь своим тёплым, чуть шероховатым, но без единой царапины, корпусом. Его размер и вес идеально подходили для моей руки. Он был и не слишком тяжёл, чтоб оттягивать карман моих штанов, и не чересчур лёгок, чтобы случайно выскользнуть из моих рук. Небольшой дисплей сиял синеватым, приятным глазу, свечением. А клавиши, квадратной формы со скруглёнными слегка углами,  нежно отсвечивали красным.
 За вечер я уже успел изучить свой телефон вдоль и поперёк. Обзвонил всех на свете, и родителей, находившихся в соседней комнате, и сестёр, которые одна за другой, раздражённо заглядывали ко мне и крутили пальцем у виска. И бабушку с дедушкой, которые от души за меня порадовались, но предупредили, чтоб я долго по телефону не разговаривал, а то радиация поразит мой мозг. Я не знал, что такое радиация, но порядком утомившись от всей этой суеты, наконец прекратил проверку связи, и сохранив все нужные номера в память телефона, вознамерился лечь спать.

 Но вдруг, моё внимание привлекло что-то на правой боковой стороне мобильника. Еле уловимая выпуклость прямо под большим пальцем. Приглядевшись я узрел маленькую округлую кнопочку. Она была такого же цвета, как и сам телефон, не имела никаких символов, и практически сливалась с поверхностью. Конечно же бороться с любопытством не было никакого смысла и я надавил на неё кончиком пальца.
 И вот, внезапно, всё вокруг меня погрузилось в абсолютную тишину. Тишина была настолько глубокой, что я отчётливо слышал своё дыхание, и даже стук своего сердца. Что-то похожее было однажды, когда случилась авария на трансформаторной подстанции во дворе, и полностью пропало электричество, как у нас, так и во всех ближайших домах. Но при этом слышны были голоса на улице, голоса соседей, а главное, голоса моих домашних. И часы! Настенные часы, которые работали от батареек, их тиканье тоже было слышно! Но не сейчас. Сейчас не было слышно абсолютно ничего. Ни соседей сверху, которые, раньше как будто играли в боулинг у нас над головами. Ни родителей с их телевизором, ни даже сестёр, которые бы уже точно бегали по квартире и тормошили бы всех, если бы пропал свет. Но самое то главное - свет не пропал! Светильник над моей кроватью как горел, так и горел своим мягким светом. Я взглянул в окно. И уличные фонари, и свет в домах напротив тоже горел.
 - Что же тогда произошло? - По моей спине пробежал холодок. Я вдруг осознал, что за окном не было никакого движения. Я видел людей, но все они застыли как будто статуи в городском парке. Вот женщина замерла с вытянутыми вперёд руками, а перед ней, застывшее на бегу, маленькое дитя. Мужчина гуляющий со своей собакой, не двигался, как и его питомец. Как будто кто-то нажал паузу при просмотре кинофильма. Мысли в моей голове постепенно стали проясняться.
 - Кто-то нажал паузу... Нажал паузу... - Повторил я про себя. - Да ведь это я!
 Телефон всё еще был в моей руке. Я глядел на него, а он светил мне в ответ мягким синим светом. Затаив дыхание, я вновь осторожно надавил пальцем на "секретную" кнопку. И в следующий миг, все звуки привычного мне мира, с оглушающим хлопком обрушились на меня, заставив не только вздрогнуть, но и вскрикнуть от неожиданности. Всё было как обычно. Часы тикали, соседи гремели, улица ожила, а мама, услышав крик, заглянула ко мне, и спросила всё ли в порядке.
 - Всё хорошо, мамуля! - ответил я, стараясь вести себя естественно, что было довольно сложно, учитывая как сильно билось моё сердце. Пожелав спокойной ночи, мама закрыла дверь, и немного успокоившись, я решил, сегодня больше с телефоном не экспериментировать, а ложиться спать. Вдруг очень сильно захотелось спать, глаза сами собой слипались. Я лёг в кровать, и успев лишь подумать, что причиной этой усталости явился стресс, который я испытал, провалился в глубокую дрёму.