Как устроиться в жизни?

Юрий Шутилин
Автор: Гость Alex789, 4 сентября 2017 в Одиночество
Здравствуйте, я парень, 21 год. Краткая предыстория: в школе меня жестко гнобили, чтобы это описать потребуется отдельный пост. Вообще если проанализировать: в школу я поступил здоровым общительным ребенком, а выпустился из нее сильно закомплексованным, с очень низкой самооценкой. После 9 класса пошел в колледж, главная цель была: поскорее уйти со школы. Профессия была интересна. В нем издевательства продолжились. Преподавалась профессия плохо, в итоге я о ней до колледжа знал больше чем после него. Если в колледж я пришел серьезно настроенным учиться то с него я выпустился абсолютным пофигистом и раздолбаем. Но ситуация должна была сложиться успешно, я хорошо проявил себя на практике и меня приглашали устроиться по специальности. Но тут в дело вступил ВОЕНКОМАТ. Меня не брали на работу т.к. кончилась отсрочка. В армию я, естественно, используя жизненный опыт, не хотел, даже думать не хочу что бы там со мной было.  Начал судорожно искать болячки, все лето в больницах, вручили повестку на осень. Когда я опять пришел на то предприятие мое место, естественно уже заняли. Отец, про него тоже нужно писать отдельную статью, заставил поступить в универ, куда я от безысходности в последний день подал документы. Попал на неинтересную мне, но довольно востребованную специальность. Группа оказалось неплохой, но я там ни с кем не общался. Стоит упомянуть что к этому моменту у меня не осталось друзей. Учеба не шла, была пара интересных (и не относящихся к специальности) мне предметов, в которых я неплохо разбирался, но преподы по ним такие конченные мудаки, мгновенно убили интерес, особенно 1 - ему лет 25, он в аспирантуре учится, но с нами обращается как с говном. По матану и прочему я вообще не догонял, хотя, в колледже неплохо соображал. К моему удивлению, даже самые быдланы неплохо в нем шарили - в итоге я был почти самым тупым. Через месяц я ходил на пары как на пытку. Меня это достало, и я отчислился к новому году. Отец из за этого вообще озверел, говорил что я никчемное говно.  В военкомате дали отсрочку на год. Но надо пару раз в месяц показываться в поликлинике. Меня все достало, я решил сменить обстановку, но из за военкомата не мог далеко уехать - снял квартиру в обл. столице - таком же Мухосранске, но в 3 раза больше, с высокой безработицей, откуда все стараются свалить. Пытался устроиться по специальности, но из за отсутствия опыта работы, да и собственно навыков меня никто не брал. После многих попыток устроился неофициально на низкооплачиваемую работу, работал по 12 часов 6 дней в неделю. Зарплаты хватало только на оплату аренды и еду, причем и на ней пришлось экономить. Через 2 месяца мне надоела жизнь раба, и я вернулся домой. Безуспешно пытался устроиться норм работу. В отделах кадров меня посылали, был случай когда меня там унижали - какое я днище -  2о лет и нигде не работал. Раньше нормально общался с родственниками, теперь при каждой встрече они высказывают мне что я ничтожество, не учусь, не работаю, сижу на шее у родителей. На мои ответные просьбы помочь с найти работу не реагируют. Я пару раз как приехал домой устраивался не официально на низкооплачиваемые работы на месяц, потом увольнялся. Было ощущения, что за копейки в пустую трачу время, да и что за работа, когда 20% зп уходит на проезд. Наступило лето. У меня хобби - велосипед, за городом езжу, частенько целый день в седле провожу. Я на все забил и целыми днями катался.В июле я от безысходности подумывал заново поступить на другую специальность, смущала что разница в возрасте с одногрупниками будет 3 года, свои довольно слабые знания я окончательно забыл, что говорить при встрече с бывшими преподами и группашами, да и главное - не было желания учиться. Тут как раз нашлась работа по специальности - 2 недели бесплатной стажировки, когда уже предлагали оформиться - понял что если оформлюсь - жестоко подставят, у организации были проблемы, которые хотели свалить на меня. Ушел оттуда. В универ подавать документы уже было поздно. Забил на все, продолжил покатушки. Сейчас наступила осень, сезон заканчивается надо опять искать работу, да и без денег сидеть плохо, охото собрать более "продвинутый" велик, а на это нужно много денег. Из за всех этих отказов и унижениях кадровиков появился какой то страх пытаться устроиться. Даже не хватает воли открыть сайт с вакансиями. Сегодня собрал волю в кулак, сходил в пару мест естественно был послан, ничего другого и не ожидал. Заметил: иду на собеседование, и заранее 100% уверен что не возьмут. Про одиночество: когда я остался без друзей(были близкие друзья, дружили с детства. Просто перестали со мной общаться: нет времени и прочие отмазы, обращались ко мне только когда требовалась помощь), было очень плохо. От одиночества хотелось выть и лезть на стену. Потом я начал "сходить с ума" разговаривать сам с собой, иногда во все горло ору какую нибудь фигню, когда никто не сожет это услышать. Сейчас мне это даже нравится) С людьми разговаривать нет никакого желания, да и не представляю я о чем говорить даже со старыми знакомыми. Для девушек я естественно пустое место. Было несколько попыток её завести, но дальше первой встречи никогда не заходило. Раньше был очень сильных комплекс (да и сейчас остался) по поводу внешности, который мне вдалбливали всю среднюю школу, сейчас смотрю на себя вроде не такой уж и страшный, даже вполне симпатичный :) Короче мне надо все таки ее завести, но не знаю как, к тому же пришел к выводу что всех годных скоро займут, т.к. из тех не многих девушек, с кем я общался, те с кем реально было приятно и очень комфортно общаться были уже заняты. Да и кто захочет встречаться с таким как я: не учусь, не работаю, внешность не очень. Мои основные проблемы: слабохарактерность, низкая самооценка, неуверенность в себе. Мне надо прежде всего найти работу: начать себя обеспечивать, да и родители не вечные, из за этого не могу общаться с людьми, ибо когда про нее спрашивают не могу ничего ответить. Не помешает найти девушку, т.к. уже 21 у меня ни разу не было, да и охото просто женской ласки, тепла и уюта. Ну и друзей найти чтоб было на кого положиться в трудную минуту ну и дружеское общение и времяпровождение. Вообще не могу их заводить, со всеми людьми, даже с кем хорошо общаемся и есть общие интересы так и останмся знакомыми (иногда сам не могу в свою жизнь впустить - причина этому в школе из за таких "друзей "очень сильно пострадал), но в основном люди как то сами ко мне не тянутся. Как то так, если в кратце) Большое спасибо что прочитали. Буду очень благодарен если оставите свое мнение и /или предложите варианты решения моих проблем.